Номер: 298524
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
Курсовая Развитие просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией в процессе игровой деятельности, номер: 298524
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретический аспект проблемы развития просодической стороны речи у старших дошкольников 6
1.2. Особенности просодической стороны речи у детей старшего 9
дошкольного возраста с дизартрией 9
1.3. Анализ методик формирования просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией 11
1.4. Роль игровой деятельности в процессе развития просодической 16
стороны речи у детей старшего дошкольного возраста 16
Выводы по I главе 21
ГлаваII. Опытно-экспериментальная работа по развитию просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией 22
2.1. Диагностика просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Интерпретация результатов исследования 22
2.2 Формирование просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией средствами дидактической игры 27
2.3 Динамика развития просодической стороны речи у исследуемого контингента детей в процессе опытно-экспериментальной работы 28
Выводы по II главе 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алмазова Е. С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. – М: Просвещение, 1973. – 225 с.
2. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольни-ков с речевыми нарушениями: автореф. дис... . канд. пед. наук: 13.00.03. - М., 2015. - 28 с.
3. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - М.: АСТ: Астрель, 2017.- 442 с.
4. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Дизартрия: Учеб. пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 287 с.
5. Белякова Л.И., Романчук И.З. Особенности интонационной стороны речи учащихся школ для детей с тяжелыми нарушениями речи // Проблемы воспитания и обучения при аномальном развитии речи. - М.: Изд - во МПГИ им. В.И. Ленина, 2015. - С.30 - 49.
6. Визель Т. Г. Основы нейропсихологии. – М. : АСТАстрель Транзиткнига, 2015. – 384 с.
7. Волосатова Е.Л., Шереметьева Е.В. Комплексная дифференциация стертой дизартрии и дислалии у детей старшего дошкольного возраста // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2016. - № 8. - С. 20 - 27.
8. Глухов В.П. Основы психолингвистики : учеб. пособ. для студентов педвузов. - М.: ACT : Астрель, 2015. – 327 с.
9. Зелинская Т.Н. Формирование у старших дошкольников со стёртой дизартрией выразительности речи средствами театрализованной деятельности // Новое слово в науке и практике: Сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции, 2017. – С. 85-90
10. Климонтович Е.Ю. Увлекательная логопедия. Учимся анализировать и пересказывать. Истории про Петьку, Сонечку, Гришу и всех остальных. Для детей 5-7 лет. - М.: Теревинф, 2015. - 512 c.
11. Климонтович Е.Ю. Увлекательная логопедия. Учимся говорить фразами. Для детей 3-5 лет. - М.: Теревинф, 2017. - 88 с.
12. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб.: Питер,2014. - 160 с.
13. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛА- ДОС, 2015.- 704 с.
14. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии) : учебное пособие. – Спб. :Изд-во «СОЮЗ», 2015. – 192 с.
15. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: учеб. пособие. - СПб.: Издательство «Союз», 2015. - 192 с.
16. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду - М.: Сфера, 2015. – 217 с.
17. Польшина М.А., Суслова Н.М. Актуальные проблемы современной логопедии // Концепт. - 2015. - № 8. - С. 71 - 75.
18. Попова Е.Ф., Романова Е.А. Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Инновации в науке и образовании: Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, 2016 – С. 186-191
19. Фатеева Н. М., Чубенко Е.А. Использование дыхательных методик для формирования речевого дыхания у детей с псевдобульбарной дизартрией // Специальное образование. – 2015. - №2. – С. 44-50
20. Флоренская Ю.А. Избранные работы по логопедии. – Астрель: Хранитель, 2017. – 432 с.
21. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте / Многоязычие и межкультурная коммуникация: Вызовы ХХI века, 2016. - С. 247-254
22. Энграф П.О. О просодической стороне речи дошкольников // Инновационная наука. - 2015. - № 4. - С. 165-166.
23. Юрченко Т.И., Воронич Е.А Онтогенез фонетико-фонематического развития у детей // Альманах мировой науки. – 2015. - № 1-3 (1). – С. 44-46"
Другие работы
390 руб.
390 руб.