355266 работ
представлено на сайте
Развитие просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией в процессе игровой деятельности

Курсовая Развитие просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией в процессе игровой деятельности, номер: 298524

Номер: 298524
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией в процессе игровой деятельности , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретический аспект проблемы развития просодической стороны речи у старших дошкольнико...

Автор:

Дата публикации:

Развитие просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией в процессе игровой деятельности
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретический аспект проблемы развития просодической стороны речи у старших дошкольнико...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретический аспект проблемы развития просодической стороны речи у старших дошкольников 6
    1.2. Особенности просодической стороны речи у детей старшего 9
    дошкольного возраста с дизартрией 9
    1.3. Анализ методик формирования просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией 11
    1.4. Роль игровой деятельности в процессе развития просодической 16
    стороны речи у детей старшего дошкольного возраста 16
    Выводы по I главе 21
    ГлаваII. Опытно-экспериментальная работа по развитию просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией 22
    2.1. Диагностика просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Интерпретация результатов исследования 22
    2.2 Формирование просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией средствами дидактической игры 27
    2.3 Динамика развития просодической стороны речи у исследуемого контингента детей в процессе опытно-экспериментальной работы 28
    Выводы по II главе 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Алмазова Е. С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. – М: Просвещение, 1973. – 225 с.
    2. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольни-ков с речевыми нарушениями: автореф. дис... . канд. пед. наук: 13.00.03. - М., 2015. - 28 с.
    3. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - М.: АСТ: Астрель, 2017.- 442 с.
    4. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Дизартрия: Учеб. пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 287 с.
    5. Белякова Л.И., Романчук И.З. Особенности интонационной стороны речи учащихся школ для детей с тяжелыми нарушениями речи // Проблемы воспитания и обучения при аномальном развитии речи. - М.: Изд - во МПГИ им. В.И. Ленина, 2015. - С.30 - 49.
    6. Визель Т. Г. Основы нейропсихологии. – М. : АСТАстрель Транзиткнига, 2015. – 384 с.
    7. Волосатова Е.Л., Шереметьева Е.В. Комплексная дифференциация стертой дизартрии и дислалии у детей старшего дошкольного возраста // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2016. - № 8. - С. 20 - 27.
    8. Глухов В.П. Основы психолингвистики : учеб. пособ. для студентов педвузов. - М.: ACT : Астрель, 2015. – 327 с.
    9. Зелинская Т.Н. Формирование у старших дошкольников со стёртой дизартрией выразительности речи средствами театрализованной деятельности // Новое слово в науке и практике: Сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции, 2017. – С. 85-90
    10. Климонтович Е.Ю. Увлекательная логопедия. Учимся анализировать и пересказывать. Истории про Петьку, Сонечку, Гришу и всех остальных. Для детей 5-7 лет. - М.: Теревинф, 2015. - 512 c.
    11. Климонтович Е.Ю. Увлекательная логопедия. Учимся говорить фразами. Для детей 3-5 лет. - М.: Теревинф, 2017. - 88 с.
    12. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб.: Питер,2014. - 160 с.
    13. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛА- ДОС, 2015.- 704 с.
    14. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии) : учебное пособие. – Спб. :Изд-во «СОЮЗ», 2015. – 192 с.
    15. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: учеб. пособие. - СПб.: Издательство «Союз», 2015. - 192 с.
    16. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду - М.: Сфера, 2015. – 217 с.
    17. Польшина М.А., Суслова Н.М. Актуальные проблемы современной логопедии // Концепт. - 2015. - № 8. - С. 71 - 75.
    18. Попова Е.Ф., Романова Е.А. Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Инновации в науке и образовании: Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, 2016 – С. 186-191
    19. Фатеева Н. М., Чубенко Е.А. Использование дыхательных методик для формирования речевого дыхания у детей с псевдобульбарной дизартрией // Специальное образование. – 2015. - №2. – С. 44-50
    20. Флоренская Ю.А. Избранные работы по логопедии. – Астрель: Хранитель, 2017. – 432 с.
    21. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте / Многоязычие и межкультурная коммуникация: Вызовы ХХI века, 2016. - С. 247-254
    22. Энграф П.О. О просодической стороне речи дошкольников // Инновационная наука. - 2015. - № 4. - С. 165-166.
    23. Юрченко Т.И., Воронич Е.А Онтогенез фонетико-фонематического развития у детей // Альманах мировой науки. – 2015. - № 1-3 (1). – С. 44-46"
logo

Другие работы