355266 работ
представлено на сайте
Развитие профессиональных интересов у обучающихся в образовательной организации СПО

Диплом Развитие профессиональных интересов у обучающихся в образовательной организации СПО, номер: 309925

Номер: 309925
Количество страниц: 68
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие профессиональных интересов у обучающихся в образовательной организации СПО , ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие профессиональных интересов у обучающихся в образовательной организации СПО
logo
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………..6
    1.1. Понятие профессионального интереса у обучающихся в образовательной организации среднего профессионального образования………………………………………………………………………..6
    1.2. Методы развития профессионального интереса у обучающихся в образовательной организации среднего профессионального образования………………………………………………………………………17

    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………....31
    2.1. Характеристика базы и методов эмпирического исследования…………31
    2.2. Результаты констатирующего эксперимента……………………………...34
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по развитию профессиональных интересов у обучающихся в образовательной организации среднего профессионального образования……………………………………………….39
    2.4. Контрольный эксперимент и анализ результатов экспериментальной работы…………………………………………………………………………….56

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………63
    Нормативно-правовые акты:

    1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=292679&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.3298489286286599#03730716821720692
    Научная и учебная литература:

    2. Акопов Г. В. Технология диагностики профессионального сознания / Г. В. Акопов // Сб. статей. «Современные образовательные технологии». / Под общ. ред. Г. М. Никитиной. - Самара: Изд-во: ООО «Книга», 2011. - С. 103-143.
    3. Алыкпачева Г. А. Формирование познавательного интереса у студентов в процессе профессионально подготовки / Г. А. Алыкпачева // Вестник Московского института государственного управления и права. - 2015. - № 10. - С. 137-141.
    4. Бабюк Г. Ф. Формирование профессионально-познавательного инетерса студентов на основе деятельностного подхода / Г. Ф. бабюк // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 4. - С. 19-21.
    5. Бессараб В. Ф. Развитие профессионального интереса к учению студентов техникума / В. Ф. Бессараб // Известия Самарской государственной сельскохозяйственной академии. - 2010. - № 2. - С. 126-128.
    6. Богданов Р.А. Развитие интереса к профессии у студентов колледжа как психолого-педагогическая проблема / Р. А. Богданов // Universum: Психология и образование: электрон. научн. журн. - 2018. - № 4(46).- С. 22-24.
    7. Большакова А. С. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов / А. С. Большакова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2012. - № 1. - С. 32-35.
    8. Букаева А. Л. Деятельностный подход как основа процесса формирования профессионального интереса студентов / А. Л. Букаева // Научный поиск в современном мире Материалы 4-й международной научно-практической конференции. - 2013. - С. 116-117.
    9. Букаева А. Л. Применение компетентного подхода в развитии профессионального интереса у студентов / А. Л. Букаева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2014. - № 10. - С. 133-137.
    10. Войко Р.А. Профессиональное становление личности студента в высшей школе / Р. А. Войко// Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) — 2012. — № 4 (12). —С. 12-15.
    11. Волошина Т. А. Развитие профессионального интереса студентов в период учебной практики / Т. А. Волошина // Инженерно-педагогический вестник: легкая промышленность. - 2017. - № 3 (6). - С. 6-10.
    12. Вяткина И.В. Моделирование системы профессионального воспитания студентов технического вуза / И. В. Вяткина // Вестник Казанского технологического университета — 2010. — № 12. — С. 61–67.
    13. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский //. –М.: Педагогика. –2014. –480 с
    14. Гривко Е. В. Мотивация познавательного интереса как критерий качества профессиональной подготовки студентов / Е. В. Гривко // Экология. Риск. Безопасность Материалы Международной научно-практической конференции. Памяти профессора, заведующего кафедрой "Экология и безопасность жизнедеятельности" Анатолия Павловича Кузьмина. В 2 томах. - 2010. - С. 91-92.
    15. Долгих Г. И. Системообразующая роль учебно-профессиональной деятельности в структуре интересов и склонностей студентов, обучающихся железнодорожным специальностям / Г. И. Долгих // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. - 2013. - Т. 6. - № 3. - С. 42-45.
    16. Дубровина О.И. Психология труда, инженерная психология и эргономика / О. И. Дубровина. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2015. – 123 с.
    17. Дудкина Е. И. Актуальные проблемы профессионального воспитания в вузе / Е. И. Дудкина// Психопедагогика в правоохранительных органах. — 2010. — № 1. — С. 40–43.
    18. Еременко Т. А. Дидактические средства как фактор формирования профессионального интереса у студентов / Т. А. Еременко // Образование и социум: безопасность поликультурного пространства России Материалы Всероссийского молодежного форума. - 2013. - С. 106-109.
    19. Жиганова Г. П. Динамика профессиональных интересов личности студентов будущих IT – специалистов в условиях профессиональной подготовки / Г. П. Жиганова // Наука и Мир. - 2014. - Т. 3. - № 4 (8). - С. 147-151.
    20. Канаева Т А. Профессиональное становление студентов СПО в контексте практико-ориентированных технологий / Т. А. Канаева // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). - 2012. - № 12. - С. 1.
    21. Клюенкова А. С. Педагогические условия формирования профессиональных интересов у студентов техникума / А. С. Клюенкова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 1211–1215
    22. Коваленок Т. П. Типы профессиональной направленности и познавательные интересы студентов / Т. П. Коваленок // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. - 2010. - № 2. - С. 41-50.
    23. Курбанов Д. Н. Формирование познавательного интереса к учебной деятельности у студентов учреждений СПО / Д. Н. Курбанов //Наука и социум: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - 2017. - С. 86-88.
    24. Лисичкина О. М. Развитие профессиональных интересов студентов / О. М. Лисичкина // Педагогические и психологическое образование: результаты научных исследований в образовательной практике: сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 170-174.
    25. Мазина О. Н. Технология развития профессионального интереса у студентов профессиональной образовательной организации / О. Н. Мазина // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 164-170.
    26. Мантрова М. С. Основные факторы формирования личностно-профессиональных интересов студента / М. С. Мантрова // Вопросы современных научных исследований Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. - 2018. - С. 298-303.
    27. Минаев Д. В. развитие профессиональных интересов студентов в педагогической модели инженерной деятельности / Д. В. Минаев // Экономика образования. - 2011. - № 3. - С. 213a-216.
    28. Мордовская, А. В. Основы профориентологии: учебное пособие для бакалавров / А. В. Мордовская, С. В. Панина, Т. А. Макаренко. — Москва: Юрайт, 2013. — 237 с.
    29. Мормужева Н. В. Мотивация обучения студентов профессиональных учреждений / Н. В. Мормужева // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 160-163.
    30. Немыкина А. Л. Технология управления формированием профессиональных интересов студентов / А. Л. Немыкина // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). - 2014. - № 5 (37). - С. 16.
    31. Нурзалиева М. В. Модернизация профессионального образования и познавательный интерес студентов / М. В. Нурзалиева // Высшее образование сегодня. - 2010. - № 4. - С. 8-10.
    32. Омшанов А. Б. Вопросы формирования профессиональных интересов студентов- технологов в процессе обучения графике/ А. Б. Омшанов // Вестник Тульского государственного университета. Серия Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. - 2010. - № 9 (9). - С. 103-106.
    33. Орлова Е. В. Деятельностный подход – основа формирования профессионально-познавательного интереса студентов / Е. В. Орлова // Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Междунар. научно-практической конференции: в 12 частях. - 2012. - С. 85-87.
    34. Оськин М.Ю. Факторы мотивации студентов колледжа к обучению: проблемы и перспективы // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XXVII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(27). – С. 54-56.
    35. Подгаецкая Л. П. Формирование профессиональных интересов в процессе выполнения исследовательской работы студентов / Л. П. Подгаецкая // Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 26 частях. - 2013. - С. 112-114.
    36. Полозова В. П. Роль учета требований и интересов студентов в процессе их профессионально-нравственного становления / В. П. Полозова // Вестник Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии. - 2015. - № 1 (5). - С. 65-70.
    37. Романоская В. Г. Роль преподавателя в воспитании студента / В. Г. Романовская // Воспитательная работа в ИГМУ Материалы учебно-методической конференции. - 2007. - С. 29-30.
    38. Рущишина А. А. Формирование профессионального интереса в системе профессионального воспитания студентов СПО / А. А. Рущишина // XVI Бушелевские чтения: Материалы научно-практической конференции. - 2017. - С. 182-186.
    39. Семенова Ю. В. Активизация профессионально-познавательного интереса и творческой активности студентов / Ю. В. Семенова // Теоретические и прикладные вопросы науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях. - 2015. - С. 132-134.
    40. Сженов Е. С. Развитие интереса к профессиональной деятельности у студентов / Е. С. Сженова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 7-12.
    41. Сластенин В. А. Педагогика: 100 вопросов -100 ответов / В.А. Сластенин // –М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2012. –308 с
    42. Современные образовательные технологии: учебное пособие / под ред. Н. В. Бордовской. — 2 - е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2011. – 223 с.
    43. Суханова Н. А. Развитие профессиональных интересов старшеклассников как фактор будущего успешного профессионального выбора / Н. А. Суханова // Образование. Наука. Научные кадры. — 2013. — № 6. — С. 143–144
    44. Шабалина С. М. Формирование интереса у студентов к будущей профессии (на примере педагогического колледжа) / С. М. Шабалина // Казанский педагогический журнал. – 2016. - №5. – С. 140-144.
    45. Швырева О. В. О влиянии способностей студентов на развитие профессиональных интересов / О. В. Швырева // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2014. - № 39-1.- С. 58-63.
    46. Эбзеев М. М. Профессиональный интерес как комплексный показатель отношений студентов к осваиваемой профессии / М. М. Эбзеев // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 9 (103). - С. 195-200.
    47. Юртаева Ю. А. Движущие силы развития профессионально – познавательного интереса у студентов / Ю. А. Юртаева // Наука ЮУрГУ Материалы 67-й научной конференции. - 2015. - С. 1261-1265.

    Электронные ресурсы:

    48. Абрамова Н. Н. Формирование и развитие у студентов устойчивого интереса к будущей профессии / Н. Н. Абрамова [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.xn--80anqy.xn--p1ai/pdf/formirovanie_i_razvitie_u_studentov_ustoichivogo_interesa.pdf
    49. Анкета – опросник «Будущий социальный статус» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://oec-static.main.sgu.ru/storage/oec-j2ee6/ROOT/userFiles/messages/messages_1702940845.pdf
    50. Дифференциально диагностический опросник (ДДО) Е.А.Климов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docpsy.ru/testy/diagnostika-proforientatsii/3938-differentsialno-diagnosticheskij-oprosnik-ddo-eaklimov.html
    51. Ковб Л. В. Особенности формирования профессиональных компетенций студентов СПО / Л. В. Ковб [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://solncesvet.ru/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE/
    52. Профессиональный интерес студентов к выбранной специальности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/npo-spo/sotsialnye-nauki/library/2017/12/07/professionalnyy-interes-studentov-k-vybrannoy
logo

Другие работы