355266 работ
представлено на сайте
Развитие представлений о ближайшем окружении детей старшего дошкольного возраста всюжетно-ролевой игре

Диплом Развитие представлений о ближайшем окружении детей старшего дошкольного возраста всюжетно-ролевой игре, номер: 203374

Номер: 203374
Количество страниц: 64
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие представлений о ближайшем окружении детей старшего дошкольного возраста всюжетно-ролевой игре , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………… 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О...

Автор:

Дата публикации:

Развитие представлений о ближайшем окружении детей старшего дошкольного возраста всюжетно-ролевой игре
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………… 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………… 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БЛИЖАЙШЕМ ОКРУЖЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ …………………………………………….…..….…… 6
    1.1. Понятие представлений о ближайшем окружении ……....……….. 6
    1.2. Возрастные особенности развития представлений о ближайшем окружении в старшем дошкольном возрасте …….……………..…….. 17
    1.3. Сюжетно-ролевая игра как средство развития представлений дошкольников о ближайшем окружении ….……………………...……. 22
    1.4. Роль взрослого в организации и руководстве сюжетно-ролевой игры детей ……………………….………………………..…….. 29
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ………………………..….……… 34
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БЛИЖАЙШЕМ ОКРУЖЕНИИ ……...……….. 35
    2.1. Организация и методики исследования ……………………………. 35
    2.2. Результаты констатирующего этапа исследования ………..……… 38
    2.3. Программа развития представлений детей старшего дошкольного возраста о ближайшем окружении в сюжетно-ролевой игре ……………………………………………………………………….. 41
    2.4. Результаты контрольного этапа исследования ……….…………… 45
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ……………………….…..……… 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………….……………….. 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………..………… 50
    Приложения …………………………………………………………. 54
    "
logo

Другие работы