355266 работ
представлено на сайте
Развитие PR-технологий во Франции XVII-XVIII веках. Развитие PR-технологий в Англии XIX-XX вв

Реферат Развитие PR-технологий во Франции XVII-XVIII веках. Развитие PR-технологий в Англии XIX-XX вв, номер: 233774

Номер: 233774
Количество страниц: 8
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие PR-технологий во Франции XVII-XVIII веках. Развитие PR-технологий в Англии XIX-XX вв , 1. Развитие PR-технологий во Франции XVII-XVIII веках
2. Развитие PR-технологий в Англии XIX-XX вв.
Список использованных источни...

Автор:

Дата публикации:

Развитие PR-технологий во Франции XVII-XVIII веках. Развитие PR-технологий в Англии XIX-XX вв
logo
1. Развитие PR-технологий во Франции XVII-XVIII веках
2. Развитие PR-технологий в Англии XIX-XX вв.
Список использованных источни...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Развитие PR-технологий во Франции XVII-XVIII веках
    2. Развитие PR-технологий в Англии XIX-XX вв.
    Список использованных источников и литературы

    1. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз [Текст] / С. Блэк. – М.: Университет, 2011. – 217 с.
    2. Блэк, С. Public relations. Что это такое? [Текст] / С. Блэк. – М.: Пресс, 2010. – 240 с.
    3. Васильева, Т. Н., Васильева И. В. Некоторые особенности французской школы паблик рилейшнз [Текст] / Т. Н. Васильева, И. В. Васильева. – М.: Юрайт, 2010. – 591 с.
    4. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations [Текст] / И. Л. Викентьев. – М.: Логос, 2009. – 310 с.
    5. Джефкинс, Фрэнк, Ядин, Дэниэл. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов [Текст] / под ред.: Б. Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 416 с.
    6. PR: международная PRактика [Текст] / под ред.: С. Блэка. – М.: Довгань, 1997. – 180 с.
    7. Филипп, А. Буари. Паблик рилейшнз или стратегия доверия [Текст] / Филипп А. Буари. – М.: Инфра-М, 2011. – 178 с.
    8. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебник [Текст] / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 332 с.
logo

Другие работы