355266 работ
представлено на сайте
Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности

Диплом Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности, номер: 301201

Номер: 301201
Количество страниц: 61
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3
    1 Теоретический анализ проблемы развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста...................................................................................6
    1.1 Понятие о познавательных процессах в психологии......................................6
    1.2 Особенности проявления и развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста............................................................................................12
    1.3 Основные направления и методы развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности....................17
    2 Эмпирическое изучение динамики развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности....................24
    2.1 Организация, этапы и методы эмпирического исследования......................24
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования....................................30
    2.3 Основные выводы исследования и практические рекомендации...............41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................45
    ПРИЛОЖЕНИЕ......................................................................................................48

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Асмолов, А. Г. Психология личности [Текст] / А. Г. Асмолов. - М.: «Норма», 2011. - 244 с.
    2. Бабаева, Т. И. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования [Текст] / Т. И. Бабаева [и др.]. - СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2014.
    3. Блонский, П. П. Дошкольный возраст [Текст] / П. П. Блонский. - М.: «Наука», 2010. - 176 с.
    4. Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика [Текст]: учебное пособие / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. - М: «Академия», 2013. - 218 с.
    5. Венгер, Л. А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания [Текст] / Л. А. Венгер. - М.: «Наука», 2010. – 154 с.
    6. Венгер, Л. А., Дьяченко, О. М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста [Текст] /Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко. - М.:»Норма», 2011. - 234 с.
    7. Веракса, Н. Е. Проектная деятельность дошкольников [Текст]: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. Е. Веракса, А. Н. Верекса. - М.: «Мозаика - Синтез», 2010. - 112 с.
    8. Виноградова, Н. А. Образовательные проекты в детском саду [Текст]: пособие для воспитателей и родителей / Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова. - М.: «Норма», 2010. - 190 с.
    9. Волосова, Е. Развитие ребенка дошкольного возраста [Текст] / Е. Волосова. - М.: «Инфра - М», 2010. - 344 с.
    10. Воскресенская, В. Создаем развивающую среду сами [Текст] / В. Воскресенская // Ребенок в детском саду. - 2011. - №1. - С. 77-79.
    11. Выготский, Л. С. Психология [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: «ЭКСМО - Пресс», 2010. - 379 с.
    12. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л. С. Выготский. - СПб.: «Союз», 2010. - 93 с.
    13. Голицын, В. Б. Познавательная активность дошкольников [Текст] / В. Б. Голицын // Педагогика. - 2011 - № 3.- С. 23 - 27.
    14. Гризик, Т. Методологические основы познавательного развития детей [Текст] / Т. Гризик // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10.-С. 34 - 38.
    15. Данюкова, В. Н. Организация среды в ДОУ для детского экспериментирования [Текст] / В. Н.Данюкова, В. Н.Выборнова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2010. - № 10.-С. 12 - 15.
    16. Дейкина, А. Ю. Медиаобразование и развитие познавательного интереса дошкольника [Текст] / А. Ю. Дейкина, 2012. - 163 с.
    17. Деркунская, В. Новые формы совместной деятельности воспитателя и детей в детском саду: ситуационные задачи для старших школьников [Текст] / В. Деркунская // Детский сад от А до Я: журнал. - 2012 .- № 6 .- С. 12 - 22.
    18. Дыбина, О. В. Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / О. В. Дыбиной. - М.: ТЦ «Сфера», 2014. – 64 с.
    19. Дыбина, О. В. Творим, изменяем, преобразуем: занятия с дошкольниками [Текст] / О. В. Дыбина. М.: «Норма», 2010. – 178 с.
    20. Емельянова, Е. Исследовательская деятельность детей [Текст] / Е. Емельянова // Ребенок в детском саду. 2009. - № 3. - С. 7.
    21. Значимость игры для детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я: журнал. - 2012 .- № 6 .- С. 145 - 147.
    22. Игровое обучение детей 5 - 7 лет. Методические рекомендации [Текст] / Под ред. Н. В. Ивановой. - М.: ТЦ «Сфера», 2010. - 112 с.
    23. Карпичева, Е. Л. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника [Текст] / Е. Л. Карпичева // Дошкольная педагогика: журнал. - 2012 .- № 4 .- С. 28 - 31.
    24. Киселева, Л. С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения [Текст] / Л. С. Киселева - М.: «Норма», 2010. – 230 с.
    25. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика [Текст] / С. А. Козлова. - М.: «Академия», 2010. - 416 с.
    26. Короткова, Н. А. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников [Текст] / Н. А. Короткова // Ребенок в детском саду. - 2003. - № 3, - С. 4 - 12.
    27. Куликовская, И. Э. Детское экспериментирование [Текст] / И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир. - М.: Педагогическое общество России, 2010. - 95 с.
    28. Леонтьев, А. Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте - Возрастная и педагогическая психология [Текст]: тексты / А. Н. Леонтьев, Е. И. Исенина. - М.: «Норма», 2012. - С. 122 - 138.
    29. Лосик, Е. И. Роль педагога дошкольного учреждения в развитии познавательной активности старших дошкольников // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). - СПб.: «Реноме», 2012. - С. 47 - 49.
    30. Михеева, Е. В. Современные технологии обучения дошкольников [Текст] / Е. В. Михеева. - Волгоград: Учитель, 2013. - 223 с.
    31. Морозова, Л. Д. Педагогическое проектирование в ДОУ [Текст] / Л. Д. Морозова // Ребенок в детском саду. - 2010.- № 2 - С. 7.
    32. Морозова, Л. Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике [Текст] / Л. Д. Морозова. - М.: ТЦ «Сфера», 2010. - 128 с.
    33. Николаева, С. Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном возрасте [Текст] / С. Н. Николаева. - М.: «Новая школа», 2010. -148 с.
    34. Новопавловская, Ю. А. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста [Текст] / Ю. А. Новопавловская // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8. - С. 46 - 48.
    35. Одинцова, Л. Экспериментальная деятельность в ДОУ [Текст]: методическое пособие / Л. Одинцова. - М.: «Сфера», 2012.- 165 с.
    36. Организация экспериментальной деятельности дошкольников [Текст] / Под ред. Л. Н. Прохоровой. - М.: «Норма», 2014 – 85 с.
    37. Панько, Е. А. Роль педагога дошкольного учреждения в развитии познавательной активности дошкольников [Текст] / Е. А. Панько // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). - СПб.: «Реноме», 2012. - С. 47 - 49.
    38. Переверзева, А. Н. Что значит экспериментирование для дошкольника? [Текст] / А. Н. Переверзева // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). - СПб.: «Реноме», 2012. - С. 51 - 54.
    39. Поддъяков, Н. Н. Исследовательское поведение. Стратегия познания, помощь, противодействие, конфликт [Текст] / Н. Н. Поддъяков. - М.: «Аспектъ - пресс», 2010. – 211 с.
    40. Поддъяков, Н. Н. Особенности психологического развития детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Н. Поддъяков - М.: Ассоциация Профессиональное образование, 2012. – 375 с.
    41. Попова, Н. В. Педагогическая система стимулирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста [Текст]: автореф. диссертация кандидата педагогических наук / Н. В. Попова. - М.: «Норма», 2002. - 22 с.
    42. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы.» [Текст] / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: «Мозаика – Синтез», 2012.
    43. Рамонова, К. М. О психологических особенностях любознательности детей дошкольного возраста [Текст] / К. М. Рамонова. - М.: «Норма», 2011. - 85 с.
    44. Рубенштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубенштейн. - СПб.: «Питер», 2009. – 592 с.
    45. Савенков, А. И. Методика исследовательского обучения дошкольников [Текст] / А. И. Савенков. - Самара: «Фёдоров», 2010. - 128 с.
    46. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст]: учебное пособие / Г. К. Селевко. - М.: «Инфра - М», 2010. - 256 с.
    47. Семёнова, Т. М. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников [Текст] / Т. М. Семёнова // Дошкольная педагогика: журнал. - 2012 .- № 10 .- С. 17 - 21.
    48. Сластенин, В. А. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин [и др.]. - М.: «Академия», 2012. – 495 с.
    49. Ушакова, Д. Н. Толковый словарь русского языка [Текст] / Д. Н. Ушакова. Том 1. Под редакцией Д. Н. Ушакова. - М.: «АСТ», 2010. - 848 с.
    50. Хаярова, А. В. Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира [Текст] / А. В. Хаярова // Дошкольная педагогика: журнал. - 2012 .- № 10 .- С. 12 - 16.
    51. Шестопалова, М. Б. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр [Текст] / М. Б. Шестопалова // Дошкольная педагогика: журнал. - 2012 .- № 9 .- С. 19 - 22.
    52. Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса учащихся [Текст] / Г. И. Щукина. - М.: «Норма», 2010. -160 с.
    53. Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст] / Д. Б. Эльконин. - М.: «Наука», 2014. - 432 с.
    54. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf (дата обращения 12.10.2015г.)"
logo

Другие работы