355266 работ
представлено на сайте
Развитие познавательных интересов у старших дошкольников в процессе ознакомления с природой

Курсовая Развитие познавательных интересов у старших дошкольников в процессе ознакомления с природой, номер: 237972

Номер: 237972
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие познавательных интересов у старших дошкольников в процессе ознакомления с природой , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНА...

Автор:

Дата публикации:

Развитие познавательных интересов у старших дошкольников в процессе ознакомления с природой
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ 6
    1.1 Понятие «познавательный интерес»» в педагогической литературе 6
    1.2 Значение ознакомления дошкольников с природой в развитии у них познавательных интересов 10
    1.3 Методы и приемы воспитания у детей познавательных интересов к природе 11
    2. АПРОБИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ 15
    2.1 Диагностика уровня развития познавательного интереса детей старшего дошкольного 15
    2.2 Работа по развитию познавательных интересов у старших дошкольников в процессе ознакомления с природой 17
    2.3 Апробация работы по развитию познавательных интересов у старших дошкольников в процессе ознакомления с природой 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 25

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий.- М., 2006.- 277 с.
    2. Гуз, А.А. Взаимодействие дошкольного учреждения образования и семьи: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования /А.А. Гуз.- 2-е изд.- Мозырь: ООО ИД ""Белый ветер"", 2008. – 191 с.
    3. Днепров Э.Д. Ушинский и современность / Э.Д. Днепров. – Москва : Изд. дом ГУ - ВШЭ, 2008. – 224 с.
    4. Дусавицкий А.К. Воспитывая интерес / А.К. Дусавицкий . – Москва : Знание, 2004.-153 c.
    5. Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим: // Дошкольное воспитание. 2008. - №7.- С. 18-24
    6. Зерщикова, Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим / Т. Зерщикова, Т. Ярошевич // Дошкольное воспитание. – 2005. - №7. – С. 3-9
    7. Иванова, А. И. Методика организации наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений / А.И. Иванова. — Москва : ТЦ Сфера, 2004. — 56 с.
    8. Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений. – М.: Сфера, 2008. – 240 с.
    9. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика. / С.А. Козлова. - М.: Академия, 2009. - 344с.
    10. Ладутько, Л.К. Ребенок познает мир природы : пособие для педагогов, руководителей учреждений, обеспечивающих получение дошк. Образования /Л.К. Ладутько, С.В. Шкляр. – Минск : УП ""Технопринт"", 2005. – 228 с.
    11. Немов, Р. С. Психология. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. В 3-х кн. Кн. 1. Общие основы психологии. / Р. С. Немов. М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2006. – 394 с.
    12. Павлова, Л. Природа в познавательном, речевом и эстетическом развитии ребенка / Л. Павлова // Дошкольное воспитание. – 2005. - №12. – С. 98-100.
    13. Петрикевич, А.А. Метод проектов в образовании дошкольников: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. Образования / А.А. Петрикевич. – Мозырь : ООО ""Белый ветер"", 2008. – 102, [2] с.
    14. Савенков, А.И. Путь к одаренности : исследовательское поведение дошкольников / А.И. Савенков. – СПб. : Питер, 2004. – 2004.- 272с.
    15. Серебрякова, Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: учебное пособие/ Т.А.Серебрякова. – Москва: ""Академия"", 2006 – 208с.
    16. Смирнова, Е. А. Хрестоматия по возрастной и пед. психологии /Е. А. Смирнова – М., 2006 – 230с.
    17. Современные образовательные программы для дошк. учреждений. Учеб. пособие для студентов высш. и сред. пед. учебных заведений /под ред. Т. И. Ерофеевой – 2-е издание, 2007.-215 c.
    18. Стародубцева И.В., Завьялова Т.П. Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников. –М.: Аркти, 2008.-72с.
    19. Харламов, И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – М., 2007. – 519 с.
    20. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: Уч. пособие. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2005.-392 с.
    21. Эльконин Д.Б. Детская психология.- М.: Академия, 2006.-384с.
    22. Ядэшко В.И. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2005. - 514 с.
    23. Якиманская, И. С. Взрослые и дети в образовательном пространстве / И. С. Якиманская. – М. : Педагогика, 2009. – 204 с.
    "
logo

Другие работы