355266 работ
представлено на сайте
Развитие познавательной сферы ребенка с ЗПР младшего школьного возраста

Курсовая Развитие познавательной сферы ребенка с ЗПР младшего школьного возраста, номер: 215940

Номер: 215940
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие познавательной сферы ребенка с ЗПР младшего школьного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический анализ развития познавательной сферы ребенка с ЗПР младшего школьного возраста ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие познавательной сферы ребенка с ЗПР младшего школьного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический анализ развития познавательной сферы ребенка с ЗПР младшего школьного возраста ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретический анализ развития познавательной сферы ребенка с ЗПР младшего школьного возраста 7
    1.1 Личностное и социальное развитие младших школьников в норме и с ЗПР 7
    1.2 Особенности формирования словарного запаса у детей с ЗПР 12
    1.3 Основные диагностические методики изучения сформированности словарного запаса у детей ЗПР 14
    2. Эмпирическое исследование уровня развития пассивного словаря у детей с ЗПР младшего школьного возраста 19
    2.1 Организация и методика исследования 19
    2.2 Анализ результатов исследования 24
    2.3 Рекомендации для учителей при работе с младшими школьниками с ЗПР 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Бабкина Н.В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у младших школьников с задержкой психического развития // Дефектология, 2013. № 5. С. 41 – 45.
    2. Бахрамова Г.А. Психолого-педагогические исследования младших школьников с задержкой психического развития на основе инновационного подхода // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). СПб.: Заневская площадь, 2014. С. 111 – 113.
    3. Бондарева О.С. Особенности творческого воображения у детей с задержкой психического развития // Молодой ученый, 2015. №21. С. 697 – 700.
    4. Деревянко, Н.П. Формирование словарного запаса у младших школьников с ЗПР // Практическая психология и логопедия, 2011. № 4. С. 57 – 60.
    5. Дети с временной задержкой психического развития / под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. М.: Речь, 2011. 440 с.
    6. Дети с задержкой психического развития / под ред. Т.А. Власовой. М.: Владос, 2011. 320 с.
    7. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / под ред. С.Г. Шевченко. М.: Просвещение, 2011. 240 с.
    8. Кондратьева С.Ю. Если у ребенка задержка психического развития… М.: Детство-Пресс, 2011. 64 с.
    9. Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с задержкой психического развития. Спб.: Питер, 2014. 119 с.
    10. Лалаева Р.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Владос, 2013. 304 с.
    11. Лебедева П.Д. Коррекционно-логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития. СПб.: Образование, 2004. 176 с.
    12. Никишина В.В. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов: М.: ВЛАДОС, 2013. 128 с.
    13. Особый ребенок: Исследования и опыт помощи. Выпуск 8: научно-практический сборник/ А.А Битова [и др.]. М.: Теревинф, 2015. 297 c.
    14. Петрова В.Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? М.: Флинта, 2011.104с.
    15. Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития / под ред. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
    16. Рындина Е.В. Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР. Методические рекомендации. М.: Детство-Пресс, 2014. 176 с.
    17. Слепович Е.С. Некоторые особенности словарного запаса младших школьников с задержкой психического развития // Дефектология, 2012. № 1. С. 68 – 73.
    18. Специальная психология / под ред. В.И. Лубовского М.: Речь, 2011. 460 с.
    19. Степанова В.А. Особенности социализации детей с задержкой психического развития. М.: Академия, 2012. 148 с.
    20. Тригер Р.Д. Писхологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. СПб.: Питер, 2012. 192 с.
    21. Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром учащихся с задержкой психического развития. М.: Академия, 2011. 260 с.

    "
logo

Другие работы