Номер: 215940
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
Курсовая Развитие познавательной сферы ребенка с ЗПР младшего школьного возраста, номер: 215940
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический анализ развития познавательной сферы ребенка с ЗПР младшего школьного возраста 7
1.1 Личностное и социальное развитие младших школьников в норме и с ЗПР 7
1.2 Особенности формирования словарного запаса у детей с ЗПР 12
1.3 Основные диагностические методики изучения сформированности словарного запаса у детей ЗПР 14
2. Эмпирическое исследование уровня развития пассивного словаря у детей с ЗПР младшего школьного возраста 19
2.1 Организация и методика исследования 19
2.2 Анализ результатов исследования 24
2.3 Рекомендации для учителей при работе с младшими школьниками с ЗПР 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бабкина Н.В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у младших школьников с задержкой психического развития // Дефектология, 2013. № 5. С. 41 – 45.
2. Бахрамова Г.А. Психолого-педагогические исследования младших школьников с задержкой психического развития на основе инновационного подхода // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). СПб.: Заневская площадь, 2014. С. 111 – 113.
3. Бондарева О.С. Особенности творческого воображения у детей с задержкой психического развития // Молодой ученый, 2015. №21. С. 697 – 700.
4. Деревянко, Н.П. Формирование словарного запаса у младших школьников с ЗПР // Практическая психология и логопедия, 2011. № 4. С. 57 – 60.
5. Дети с временной задержкой психического развития / под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. М.: Речь, 2011. 440 с.
6. Дети с задержкой психического развития / под ред. Т.А. Власовой. М.: Владос, 2011. 320 с.
7. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / под ред. С.Г. Шевченко. М.: Просвещение, 2011. 240 с.
8. Кондратьева С.Ю. Если у ребенка задержка психического развития… М.: Детство-Пресс, 2011. 64 с.
9. Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с задержкой психического развития. Спб.: Питер, 2014. 119 с.
10. Лалаева Р.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Владос, 2013. 304 с.
11. Лебедева П.Д. Коррекционно-логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития. СПб.: Образование, 2004. 176 с.
12. Никишина В.В. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов: М.: ВЛАДОС, 2013. 128 с.
13. Особый ребенок: Исследования и опыт помощи. Выпуск 8: научно-практический сборник/ А.А Битова [и др.]. М.: Теревинф, 2015. 297 c.
14. Петрова В.Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? М.: Флинта, 2011.104с.
15. Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития / под ред. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
16. Рындина Е.В. Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР. Методические рекомендации. М.: Детство-Пресс, 2014. 176 с.
17. Слепович Е.С. Некоторые особенности словарного запаса младших школьников с задержкой психического развития // Дефектология, 2012. № 1. С. 68 – 73.
18. Специальная психология / под ред. В.И. Лубовского М.: Речь, 2011. 460 с.
19. Степанова В.А. Особенности социализации детей с задержкой психического развития. М.: Академия, 2012. 148 с.
20. Тригер Р.Д. Писхологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. СПб.: Питер, 2012. 192 с.
21. Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром учащихся с задержкой психического развития. М.: Академия, 2011. 260 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.