355266 работ
представлено на сайте
Развитие познавательной активности у младших школьников при изучении темы «Время»

Курсовая Развитие познавательной активности у младших школьников при изучении темы «Время», номер: 267199

Номер: 267199
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие познавательной активности у младших школьников при изучении темы «Время» , Введение………………………………..……………………………..…. 3
Глава 1. Формирование познавательной активности у младших школьников как основной вид д...

Автор:

Дата публикации:

Развитие познавательной активности у младших школьников при изучении темы «Время»
logo
Введение………………………………..……………………………..…. 3
Глава 1. Формирование познавательной активности у младших школьников как основной вид д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………..……………………………..…. 3
    Глава 1. Формирование познавательной активности у младших школьников как основной вид деятельности педагога

    1.1. Познавательная активность как требование современного общества…………………………………………………...….
    5
    1.2. Взаимосвязь практической и теоретической деятельности младших школьников………………………………………..
    10
    Глава 2. Методика формирования познавательной активности у младших школьников при изучении темы «Время»………

    2.1. Методика работы с начальными логическими приемами при изучении темы «Время»………………………………...
    15
    2.2. Формирование специфических видов познавательной активности у младших школьников при изучении темы «Время»………………………………………………….........

    20
    Заключение…………………………………………………………………. 26
    Список литературы………………………………………………………… 28

    1. Рогов Е.И. Настольная книга педагога. – М.: Владос, 2011. – 112 с.
    2. Ануфриева А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М.: Ось, 2016. – 260 с.
    3. Панов В.И. Некоторые подходы к технологии развивающего обучения. // Наука и образование, №3. 2015. – С. 36-51
    4. Лейтес Н.С. Индивидуальные особенности как важный инструмент развития познавательной активности у младших школьников. – М.: Владос, 2014. – 174 с.
    5. Кларин М.В. Инновации в педагогике. – Рига: Академия образования, 2013. – 201 с.
    6. Буткина Г.А. Развитие познавательной активности у младших школьников. – М.: Вектор науки, 2012. – 118 с.
    7. Матюшкин А.М. Концепция познавательной активности // Вопросы педагогики. №6. 2012. – С. 29-31
    8. Шикова Р.Н. К вопросу об изучении величин в начальной школе // Начальная школа. – 2006. - №5. – С. 48-53
    9. Царева С.Л. Величины в начальном обучении математике. – М.: Наука, 2012. – 348 с.
    10. Холомкина А.И. Изучение мер времени // Начальная школа. – 2011. - №5. – С. 11-13
    11. Хасанов И.А. Время: природа, равномерность, измерение. – М.: Прогресс, 2001. – 304 с.
    12. Фридман Л.М. Величины и числа. – М.: Просвещение, 2000. – 270 с.
    13. Пышкало А.М. Теоретические основы начального курса математики. – М.: Просвещение, 2011. – 381 с.
    14. Поморцева С.В. Преподавание математики у младших школьников. . – М.: Просвещение, 2010. – 232 с.
    15. Моро М.И. Математика в начальной школе. – М.: АСТ, 2008. – 34 с.
    16. Пипуныров В.Н. История измерения времени с древнейших времен и до наших дней. – М.: Наука, - 492 с.
    17. Моро М.И. Изучение величин времени в начальной школе. – М.: АСТ, 2008. – 132 с.
    18. Моро М.И. Методические рекомендации к курсу изучения математики в начальной школе. – М.: АСТ, 2008. – 116 с
    19. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М.: Просвещение, 1988. – 175 с.
logo

Другие работы