Номер: 267199
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
Курсовая Развитие познавательной активности у младших школьников при изучении темы «Время», номер: 267199
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение………………………………..……………………………..…. 3
Глава 1. Формирование познавательной активности у младших школьников как основной вид деятельности педагога
1.1. Познавательная активность как требование современного общества…………………………………………………...….
5
1.2. Взаимосвязь практической и теоретической деятельности младших школьников………………………………………..
10
Глава 2. Методика формирования познавательной активности у младших школьников при изучении темы «Время»………
2.1. Методика работы с начальными логическими приемами при изучении темы «Время»………………………………...
15
2.2. Формирование специфических видов познавательной активности у младших школьников при изучении темы «Время»………………………………………………….........
20
Заключение…………………………………………………………………. 26
Список литературы………………………………………………………… 28
1. Рогов Е.И. Настольная книга педагога. – М.: Владос, 2011. – 112 с.
2. Ануфриева А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М.: Ось, 2016. – 260 с.
3. Панов В.И. Некоторые подходы к технологии развивающего обучения. // Наука и образование, №3. 2015. – С. 36-51
4. Лейтес Н.С. Индивидуальные особенности как важный инструмент развития познавательной активности у младших школьников. – М.: Владос, 2014. – 174 с.
5. Кларин М.В. Инновации в педагогике. – Рига: Академия образования, 2013. – 201 с.
6. Буткина Г.А. Развитие познавательной активности у младших школьников. – М.: Вектор науки, 2012. – 118 с.
7. Матюшкин А.М. Концепция познавательной активности // Вопросы педагогики. №6. 2012. – С. 29-31
8. Шикова Р.Н. К вопросу об изучении величин в начальной школе // Начальная школа. – 2006. - №5. – С. 48-53
9. Царева С.Л. Величины в начальном обучении математике. – М.: Наука, 2012. – 348 с.
10. Холомкина А.И. Изучение мер времени // Начальная школа. – 2011. - №5. – С. 11-13
11. Хасанов И.А. Время: природа, равномерность, измерение. – М.: Прогресс, 2001. – 304 с.
12. Фридман Л.М. Величины и числа. – М.: Просвещение, 2000. – 270 с.
13. Пышкало А.М. Теоретические основы начального курса математики. – М.: Просвещение, 2011. – 381 с.
14. Поморцева С.В. Преподавание математики у младших школьников. . – М.: Просвещение, 2010. – 232 с.
15. Моро М.И. Математика в начальной школе. – М.: АСТ, 2008. – 34 с.
16. Пипуныров В.Н. История измерения времени с древнейших времен и до наших дней. – М.: Наука, - 492 с.
17. Моро М.И. Изучение величин времени в начальной школе. – М.: АСТ, 2008. – 132 с.
18. Моро М.И. Методические рекомендации к курсу изучения математики в начальной школе. – М.: АСТ, 2008. – 116 с
19. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М.: Просвещение, 1988. – 175 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.