Номер: 231841
Количество страниц: 43
Автор: marvel11
Курсовая Развитие познавательной активности младших школьников, номер: 231841
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1.Творческие задания как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира 6
1.1.Теоретические основы понятия ""творческие задания"". Виды и возможное их использование на уроках окружающего мира 6
1.2.Роль творческих заданий на уроках «окружающего мира» 11
1.3.Особенности использования творческих заданий в работе учителя по развитию познавательной активности младших школьников 16
Заключение 29
Список использованной литературы 33
Приложение № 1 36
Приложение № 2 40
Приложение №3 43
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Федеральный закон Российской Федерации от 06.10. 2009года № 373-ФЗ
2. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. Профиля. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 240 с.
3. Алексеев Н. Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. 2002. № С. 85–103.
4. Алексеев Н.Г., Леонтович А.В., Обухов А.С., Фомина Л.Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2002. № 1. C. 24–33.
5. Бабанова, Т.А. Эколого-краеведческая работа с младшими школьниками [Текст] /Т.А. Бабанова - Начальная школа. – 2007. - №9. – С.17.
6. Бобылева, Л.Д. Повышение эффективности экологического воспитания [Текст] / Л.Д. Бобылева. - Биология в школе. – 2008. - №3. – С. 57-59.
7. Бровкина Е.Т. и др. Ознакомление с окружающим миром. Природоведение: Методика преподавания в начальной школе. Учебное пособие для студентов среднего и высшего педагогических учебных заведений. - М.: Академия, 2010. - 234 с.
8. Вахрушев А.А., Самойлова Е.А., Чиханова О.В. Методические рекомендации для учителя. Окружающий мир. Наша планета Земля, 2 класс – М: Баласс, 2011
9. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1–4 классы. — М.: Вентана Граф, 2005. — 240 с.
10. Грачева Н. В. Педагогические условия активизации познавательной направленности младших школьников: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Грачева Надежда Викторовна. – Киров, 2003.
11. Грузнова Л.А., Плахтыря Л.В. Занимательные упражнения на уроках окружающего мира в начальной школе // Электронный ресурс, режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/641593/
12. Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. - 2003. - №2.-С.107-114.
13. Зиновкина М.М. Многоуровневое непрерывное креативное образование в школе // Концепт. – 2012. – № 9 (сентябрь).
14. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя. - Ростов на Дону: ""Феникс"", 2003.
15. Козина Е.Ф. Методика преподавания естествознания: высшее профессиональное образование / Е.Ф. Козина, Е.Н. Степанян. – М.: Академия, 2008. – 205 с.
16. Козина Е.Ф. Практикум по методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир»: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.Ф. Козина.- М.- Издательский центр «Академия», 2007.- 224 с.
17. Красачева Т.Б. Нетрадиционные уроки естествознания // Начальная школа.-2008. - №5 - С 57.
18. Кулевич С.В., Лакоценина Т.П. .Воспитательная работа в начальных классах. – М.: «Учитель», 2001. 210 с.
19. Лазарева О.Н. Воспитание ценностного отношения к окружающему миру у младших школьников. // Начальная школа, 2007, №10
20. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студ. пед. вузов / З.А. Клепинина, Г.Н. Аквилева. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 288 с.
21. Миронов А.В. Ещё раз о наблюдениях в природе.// Начальная школа, 2009, №9
22. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа.- 2004. - № 6.- с. 33-42.
23. Новолодская, Е.Г., Реализация творческих проектов при изучении природоведения. // Начальная школа, 2008 №1
24. Окружающий мир в 3-4 классах: Кн. для учителя. // Н.Ф. Виноградова, Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. - М.: Просвещение, 2010. - 266 с.
25. Пименова Е.А. Творческие задания на уроках познания мира // Электронный ресурс, режим доступа: http://collegy.ucoz.ru/publ/49-1-0-1515
26. Салеева, Л.П. Формирование бережного отношения младших школьников к природе [Текст]/ Л.П. Салеева: – М.: 2009. – 49 с.
27. Страхова Н.М. Новые подходы к организации образовательного процесса.// Завуч начальной школы.- 2003. - № 3.- с.107.
28. Товпинец И.П., Борзова Н.В., Крылов О.В. Окружающий мир в 1-2 классах четырехлетней нач. школы: Методические рекомендации. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2011. - 241 с.
29. Утёмов В.В. Задачи открытого типа как средство развития креативности учащихся средней школы // Концепт: научно-методический электронный журнал официального сайта эвристических олимпиад «Совёнок» и «Прорыв». – Киров, 2011. // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.covenok.ru/koncept/2011/11402.htm.
30. Хуторский А.В. Развитие творческих способностей. - М.: Владос, -2000. - с.22.
31. Шадриков В.Д. Развитие способностей.// Начальная школа.- 2004. - №5. с. 6-12
32. Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятии.2 класс. - М.: ВАКО, 2004. 210 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.