355266 работ
представлено на сайте
Развитие познавательной активности младших школьников в процессе выполнения аппликации разными техниками

Диплом Развитие познавательной активности младших школьников в процессе выполнения аппликации разными техниками, номер: 235121

Номер: 235121
Количество страниц: 89
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие познавательной активности младших школьников в процессе выполнения аппликации разными техниками , Содержание
Введение 3
Глава 1. Познавательная активность – залог успешной творческой деятельности младших школьников 8
1.1. Р...

Автор:

Дата публикации:

Развитие познавательной активности младших школьников в процессе выполнения аппликации разными техниками
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Познавательная активность – залог успешной творческой деятельности младших школьников 8
1.1. Р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Познавательная активность – залог успешной творческой деятельности младших школьников 8
    1.1. Развитие познавательной активности младших школьников 8
    в процессе учебной деятельности 8
    1.2. Организация внеурочной работы по развитию интереса к 15
    учению учащихся начальных классов 15
    Глава 2. Аппликация – один из видов художественно-творческой деятельности детей начальных классов 20
    2.1. Виды аппликации 20
    2.2. Различные техники выполнения аппликации из разных материалов 24
    2.3. Методы и приёмы обучения аппликации 29
    Глава 3. Опытно–экспериментальная работа 38
    3.1. Констатирующий этап эксперимента 38
    3.2. Формирующий этап эксперимента 43
    3.3. Контрольный этап эксперимента 50
    Литература 55
    Приложение 57

    Литература
    1. Агапова И. А., Давыдова М. А. Аппликация. – М.: Лада, 2009. – 200 с.
    2. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / под ред. Г.И. Щукиной. — М.: Просвещение, 2008. – 389 с.
    3. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды / сост. М. Ю. Бабанский. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
    4. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / сост. И.В. Дубровина, A.M. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 2003. – 320 с.
    5. Гусакова М.А. Аппликация: Учебное пособие для учащихся пед. училищ по специальности № 2002 «Дошкольное воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». – М.: Просвещение, 1997. –128 c.
    6. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
    7. Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Кравцова Е.М., Москвина О.А., Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Младший школьник: развитие познавательных способностей. Пособие для учителя; под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 2003. – 20 с.
    8. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. 2-е изд., стер. – М.: Академия. – 2003 – 464 с.
    9. Дубровская Н. В. Большая книга аппликаций из природных материалов. – М.: Астрель, 2010. – 176 с.
    10. Дубровская Н. В. Аппликация из гофрированной бумаги – СПб.: Изд-во «Детство – Пресс», 2009. – 64 с.
    11. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2004. – 384с.
    12. Комарова Т. С. «Методика изобразительной деятельности и конструированию» - М.: Просвещение, 1985. – 270 с.
    13. Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов/В.Б.Косминская, Е.И.Васильева, Н. Б. Халезова и др. – М.: Просвещение, 1977. – 253с.
    14. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. – М.: Прометей, 2001. – 523 c.
    15. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер. – 2007. – 583 с.
    16. Маркова А.К. Формирование интересов учений у школьников. – М.: Педагогика, 1986. – 554 с.
    17. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. П 24 для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С. А.Смирнов, И. Б.Котова, Е. Н.Шиянов и др.; под ред. С. Л.Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Академия, 2001. – 512 с.
    18. Подласый И. П. Педагогика: в 3 книгах, книга 1. — М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 2007. — 527 с.
    19. Российская педагогическая энциклопедия: том II / гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: научное издательство «Большая российская энциклопедия», 1999. – 596 с.
    20. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов; под ред. Д.И. Фельдштейна: изд. 2-е, доп. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
    21. Шилкова Е. А. Аппликация. – М.: Рипол-Классик, 2011. – 256 с.
    22. Цирулик Н. А., Проснякова Т. Н. Уроки творчества – Самара: Корпорация «Фёдоров», Издательство «Учебная литература», 2004. – 112 с.
    23. Щебылкин И.К. и др. Аппликационные работы в начальных классах. Пособие для учителя по внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1983.
    24. Устименко В. К., Махотин Д. А., Твердынин Н. М. Методика технологического образование учащихся: вариативный подход – М.: Агентство «Социальный проект», 2009. – 128 с.
    25. Фестиваль педагогических идей. Эвенкия-2013. Мастер-класс. – evenkia-school.ru/fest_pi/master-class/
logo

Другие работы