Номер: 219030
Количество страниц: 48
Автор: marvel
Курсовая Развитие познавательной активности дошкольников, номер: 219030
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы организации познавательной активности детей в условиях ДОО.
1.1. Психолого-педагогическая характеристика познавательной деятельности дошкольников.
1.2. Организация познавательной деятельности детей в ДОО
Выводы по главе 1
Глава 2. Опыт применения форм организации познавательной деятельности детей в условиях ДОО
2.1. Классификация форм
2.2. Анализ практики организации форм познавательной деятельности в условиях ДОО
Выводы по главе 2
Заключение.
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. -4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.-672 с.
2. Аверин В.А., Реан А.А. Психология детства – СПб: Прайм ЕВРО-ЗНАК, 2003.
3. Артемеова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников : кн. для воспита¬телей дет. сада / Л. В. Артемова. — М. : Просвещение, 1992.
4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей млад-шего дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет. Сада. – М.: Просвещение, 1991
5. Бороздин Г.В. Основы психологии и педагогики. - М.: Издательство Гревцова, 2011.
6. Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр : учеб.-метод. пособие / В. М. Букатов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Моск. психол. -соц. ин-т : Флинта, 2003.
7. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике.
8. Виноградова Н.А, Микляева Н.В, Микляева Ю.В. Дошкольная педагогика. - М.: Юрайт, 2012.
9. Возрастная психология: И. В. Шаповаленко — Санкт-Петербург, Гардарики, 2007.
10. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. http://1sentyabrya.ru/start/psyhology/2007/11/07/article-011_9175.html
11. Гамезо М.В. и др. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / Гамезо М.В., Герасимова B.C., Орлова Л.М. - М., 1998.
12. Голдобина О.А., Рыбалко М.И. Внимание, память: виды, характеристика и свойства; нарушения и их значение в клинической практике . – Барнаул. – 2005.
13. Григорьева Г. Г. Играем с малышами : игры и упражнения для детей раннего возраста : пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений и родителей / Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Г. В. Груба. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2007.
14. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. - 255 с
15. Детская психология. Учебник для вузов: Е. О. Смирнова — Москва, Владос, 2008.
16. Детское экспериментирование — основа поисково-исследовательской деятельность дошкольников : из опыта работы Ирины Васильевны Кочековой, воспитателя МКДОУ ≪Детский сад № 4 г. Облучье≫. ‒ Биробиджан : ОблИПКПР, 2013.
17. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника. - Минск, 1997.
18. Евдокимова Проект как мотивация к познанию: Проектная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание. - № 3. – 2003. - с.20-24.
19. Зимонина В.Н. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникативного, аккуратного. Расту здоровым. Программно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. – М.: Владос, 2004.
20. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник/ Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004
21. Карташова Л. О самоорганизации детей в подвижной игре. //Дошкольное воспитание.- 1981 - №11. - с. 54
22. Козлова С. А. Дошкольная педагогика : учеб. пособ. для студентов вузов / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. — М. : Изд. центр «Академия», 2001.
23. Морозова Е.А. Проблема развития познавательных интересов учащихся в педагогических теориях П. Ф. Каптерева и В. П. Вахтерова Смоленск, 2004.
24. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
25. Непомнящая Н.И. Структура произвольной деятельности у дошкольников. Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников. - М.: Наука, 1965.
26. Павлова Л.Ю. Основы игры в учебно-воспитательном процессе// Дополнительное образование. – 2002. - № 3. – с. 55-59.
27. Практикум по возрастной и педагогической психологии/ Под ред.А.И.Щербакова. – М., 1987
28. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника/Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. ф. Го¬ворковой; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспита¬ния Акад. пед. наук СССР.—М.: Педагогика 1985. —200 с.
29. Рендакова Е.М., Новокшонова Л.М. Создание игровых комплектов и их применение в обучение младших школьников// Начальная школа. – 2000. - № 11 – с. 71-78
30. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в 2 ч. Часть 1. Система работы психолога с детьми разного возраста: практич. пособие / Е. И. Рогов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2012.
31. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. – Ярославль, 1996.
32. Тягина Т. Е., Дятлова Л. С. Формирование мотивации и познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 9.
33. Шебеко В.Н. и др. Воспитание дошкольников – М.: Академия, 2000.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.