Номер: 195321
Количество страниц: 75
Автор: luddmit
Диплом Развитие познавательного интереса к математике, номер: 195321
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития познавательного интереса к математике у старших дошкольников
1.1. Развитие познавательного интереса в дошкольном возрасте
1.2. Развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
1.3. Возможности ИТ в развитии интереса к математике у старших дошкольни-ков
Глава 2. Эмпирическое исследование развития познавательного интереса к ма-тематике у старших дошкольников в процессе использования ИТ
2.1 Выявление уровня развития познавательного интереса к математике у стар-ших дошкольников
2.2 Содержание работы по развитию познавательного интереса к математике у детей старшего дошкольного возраста посредством ИТ
2.3. Анализ эффективности проведенной работы
Заключение
Список литературы
Приложение
..........
3. Абраменкова В.В. Детство в обществе: современные тенденции развития / Педагогика и психология детства в современном образовательном про-странстве: сборник материалов региональной конференции «Педагогика и психология детства в современном образовательном пространстве», 20-21 ноября 2008 года / под ред. А.А. Майера. – Барнаул: АлтГПА, 2009. - 289с.
4. Апатова Н. В. Информационные технологии в дошкольном образова-нии. – М., 1994. – 127 с.
5. Арапова-Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.- 210 с.
6. Арест М.Я., Тупичкина Е.А. Качественные состояния содержания объек-та; логическо-гое отражение качественных состояний; видовые формы логического мышления, как состояния интеллекта в логическом отраже-нии. Электронный ресурс: math-edu.ucoz. ru
7. Арест М.Я., Тупичкина Е.А. Представление дошкольного математическо-го образова-ния в рамках непрерывного математического образования. Электронный ресурс: math-edu.ucoz. ru
8. Безруких М.М., Парамонова Л.А., Слободчиков В.И. и др. Предшкольное обучение: «плюсы» и «минусы»//Начальное образование.-2006.-№3.-С.9-11.
9. Белошистая А.В. Дошкольный возраст: формирование и развитие ма-тематиче¬ских способностей //Дошкольное воспитание. 2002 г. № 2 с. 69-79
10. Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 320 с.
11. Белошистая, А. В. Формирование и развитие математических способно-стей дошкольников: Вопросы теории и практики [Текст]: курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений / А. В. Белошистая. - М.: 2003.-400 с.
12. Березина, Ю.Ю. Изучение познавательных предпочтений детей старшего до¬школьного возраста / Ю.Ю. Березина // МПГУ на образовательном по-ле Москвы : сборник статей, посвященный 140-летию вуза. - М., 2012. - С. 66-69.- 0,3 п. л.
13. Березина, Ю.Ю. Критерии развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста / Ю.Ю. Березина // Теория и практика обще¬ственного развития. - 2013. -№ 8. - С. 192-195 - 1,28 п. л.
14. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педа-гогика третьего тысячелетия). – М.: Изд-во МОДЭК, 2002. – 352 с.
15. Веселые задачки для маленьких умников. Тетрадь по развитию познаватель¬ных процессов /Составитель С.Е. Гаврина. Ярославль: «Академия развития», «Академия Холдинг», 2002 с. 32.
16. Волина В.В Праздник числа. - М., 1997г
17. Волоковых Л. М Развитие логического мышления у детей старшего до-школьного возраста Методическое пособие для воспитателей ДОУ г. - Алматы 2010г.
18. Гарднер М. Математические головоломки и развлечения. М.; Мир, 1972 г.
19. Голуб И. В. Использование ИТ для развития математических способно-стей у дошкольников. - http://www.twirpx.com
20. Горвиц, Ю.М. [и др.] Новые информационные технологии в дошкольном образовании. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998.
21. Данилова В. В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А., Обучение мате-матике в дет¬ском саду. 3-е изд.; стереотип М; «Академия», 1998 г. с. 160.
22. Дети у истоков математики /Т.И. Ерофеева, В.П. Новикова, Л.Н. Павлова. М; А.П.О., 1994 г. с. 96.
23. Доморяд А.П. Математические игры и развлечения. М.; Физмат-гиз, 1961 г.
24. Ерофеева Т. И в шутку и всерьез //Дошкольное воспитание. 2001 г. № 10 с. 18-25.
25. Ерофеева Т. И. Использование игровых проблемно-практических ситуа-ций в обучении дошкольников элементарной математике/Т.И. Ерофеева //Дошкольное воспитание. - 1996. - № 2.– С. 17.
26. Ерофеева, Т. И. Математика для дошкольников [Текст]: методическое по-собие для воспитателей / Т. И. Ерофеева. - СПб.: Владос, 2007.
27. Жуйкова Т. П. Компьютерные технологии как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошко-льного возраста / Т. П. Жуйкова // Педагогика: традиции и инновации (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. - Челябинск, 2012. - С. 47.
28. Зайцев В.В Математика для детей дошкольного возраста. Занятия с деть-ми 3-5 – летнего возраста: пособие для воспитателей и родителей. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. – 470 с.
29. Зайчикова А. Занятия по развитию логики // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 10. – С. 37.
30. Кирмайер М. Мультимедиа - Санкт-Петербург: BHV, 1994
31. Короткова, Н. А. Познавательно-исследовательская деятельность стар-ших дошкольников [Текст] // Ребенок в детском саду. - 2003. - №3. - С. 4-12.
32. Математика от 3 до 7: Учебно-методическое пособие для воспи-тателей дет¬ских садов /З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе. 1997 г. с. 176.
33. Метлина Л.С. Математика в детском саду: Пособие для воспита-телей дет¬ского сада, 2-е изд. переработанное. М; Просвещение, 1984 с. 256.
34. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольни-ков: Книга для воспитателя детского сада. 2-е изд. доработанное. М; Просвещение, 1990 г. с. 94.
35. Михалева И.А., Сараева В.Н., Овчинникова Л.А. Информационные тех-нологии в детском саду – М., 2012
36. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Мо-розова. М.: Знание, 2009. - 246 с.
37. Мусиенко С. Праздник дарит любовь к математике //Дошкольное воспита¬ние. 2001 г. № 10 с. 29-33.
38. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М.; Просвеще¬ние, 1989 г.
39. Новикова В.П. Математика. –М., 2010г.
40. Новоселова, С.Л. Новая информационная технология в детском саду. Применима ли она? // Дошкольное воспитание. - 1989.-№ 9.73-76 с.
41. Новоселова, С.Л. Проблемы информатизации дошкольного образования [Текст] //Информатика и образование.- 1990. -№2.
42. Носова Б.А. Формирование умения решать логические задачи у детей стар¬шего дошкольного возраста. М.; 1989 г.
43. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные техноло-гии / под ред. И. М. Маркова. – М. : Наука, 1999. – 191 с.
44. Ожегов, С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. - М., Просвещение, 2010.
45. Парамонова Л.А. Истоки примерная основная общеобразовательная про-грамма дошкольного образования.- М.: ТЦ Сфера, 2011г.
46. Пейперт С. Переворот в сознании: Дети, компьютеры и плодотворные идеи. – М.: Педагогика, 1989. – 220с
47. Плотникова Т. Е. Использование мультимедийных презентаций как эф-фективное средство в обучении детей дошкольного возраста. - http://berezka-purpe.ucoz.ru
48. Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника М.; Педагогика, 1977 г.
49. Ревнивцева Р. М. Информационно-коммуникационные технологии в до-школьном образовательном учреждении [Текст] / Р. М. Ревнивцева // Пе-дагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.) . -Челябинск: Два комсомольца, 2012. -С. 67-69.
50. Репина Г. А. Формирование математических представлений детей: учеб-но-методический комплекс. -Смоленск, 2004.
51. Рик Т. Игра - всерьез! // Обучение 1997 № 1 с. 24-26.
52. Рубинштейн А.В. Основы общей психологии / А.В. Рубин-штейн. СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 448 с.
53. Серова 3. Нестандартные задачники для дошкольников // Дошко-льное вос¬питание 2001 г. № Ю с. 29-33.
54. Смирнов, С. А., Котова И. Б., Шиянов Е. И. и др. Педагогика: педагогиче-ские теории, системы, технологии [Текст]: учебник для студентов выс-ших и средних учебных заведений / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Шиянов Е. И. - Москва: Издательский центр: «Академия», 2009.
Другие работы
390 руб.
390 руб.