355266 работ
представлено на сайте
Развитие познавательного интереса к математике

Диплом Развитие познавательного интереса к математике, номер: 195321

Номер: 195321
Количество страниц: 75
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие познавательного интереса к математике , Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития познавательного интереса к математике у старших дошкольников
1.1. Ра...

Автор:

Дата публикации:

Развитие познавательного интереса к математике
logo
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития познавательного интереса к математике у старших дошкольников
1.1. Ра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития познавательного интереса к математике у старших дошкольников
    1.1. Развитие познавательного интереса в дошкольном возрасте
    1.2. Развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
    1.3. Возможности ИТ в развитии интереса к математике у старших дошкольни-ков
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития познавательного интереса к ма-тематике у старших дошкольников в процессе использования ИТ
    2.1 Выявление уровня развития познавательного интереса к математике у стар-ших дошкольников
    2.2 Содержание работы по развитию познавательного интереса к математике у детей старшего дошкольного возраста посредством ИТ
    2.3. Анализ эффективности проведенной работы
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
    ..........
    3. Абраменкова В.В. Детство в обществе: современные тенденции развития / Педагогика и психология детства в современном образовательном про-странстве: сборник материалов региональной конференции «Педагогика и психология детства в современном образовательном пространстве», 20-21 ноября 2008 года / под ред. А.А. Майера. – Барнаул: АлтГПА, 2009. - 289с.
    4. Апатова Н. В. Информационные технологии в дошкольном образова-нии. – М., 1994. – 127 с.
    5. Арапова-Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.- 210 с.
    6. Арест М.Я., Тупичкина Е.А. Качественные состояния содержания объек-та; логическо-гое отражение качественных состояний; видовые формы логического мышления, как состояния интеллекта в логическом отраже-нии. Электронный ресурс: math-edu.ucoz. ru
    7. Арест М.Я., Тупичкина Е.А. Представление дошкольного математическо-го образова-ния в рамках непрерывного математического образования. Электронный ресурс: math-edu.ucoz. ru
    8. Безруких М.М., Парамонова Л.А., Слободчиков В.И. и др. Предшкольное обучение: «плюсы» и «минусы»//Начальное образование.-2006.-№3.-С.9-11.
    9. Белошистая А.В. Дошкольный возраст: формирование и развитие ма-тематиче¬ских способностей //Дошкольное воспитание. 2002 г. № 2 с. 69-79
    10. Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 320 с.
    11. Белошистая, А. В. Формирование и развитие математических способно-стей дошкольников: Вопросы теории и практики [Текст]: курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений / А. В. Белошистая. - М.: 2003.-400 с.
    12. Березина, Ю.Ю. Изучение познавательных предпочтений детей старшего до¬школьного возраста / Ю.Ю. Березина // МПГУ на образовательном по-ле Москвы : сборник статей, посвященный 140-летию вуза. - М., 2012. - С. 66-69.- 0,3 п. л.
    13. Березина, Ю.Ю. Критерии развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста / Ю.Ю. Березина // Теория и практика обще¬ственного развития. - 2013. -№ 8. - С. 192-195 - 1,28 п. л.
    14. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педа-гогика третьего тысячелетия). – М.: Изд-во МОДЭК, 2002. – 352 с.
    15. Веселые задачки для маленьких умников. Тетрадь по развитию познаватель¬ных процессов /Составитель С.Е. Гаврина. Ярославль: «Академия развития», «Академия Холдинг», 2002 с. 32.
    16. Волина В.В Праздник числа. - М., 1997г
    17. Волоковых Л. М Развитие логического мышления у детей старшего до-школьного возраста Методическое пособие для воспитателей ДОУ г. - Алматы 2010г.
    18. Гарднер М. Математические головоломки и развлечения. М.; Мир, 1972 г.
    19. Голуб И. В. Использование ИТ для развития математических способно-стей у дошкольников. - http://www.twirpx.com
    20. Горвиц, Ю.М. [и др.] Новые информационные технологии в дошкольном образовании. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998.
    21. Данилова В. В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А., Обучение мате-матике в дет¬ском саду. 3-е изд.; стереотип М; «Академия», 1998 г. с. 160.
    22. Дети у истоков математики /Т.И. Ерофеева, В.П. Новикова, Л.Н. Павлова. М; А.П.О., 1994 г. с. 96.
    23. Доморяд А.П. Математические игры и развлечения. М.; Физмат-гиз, 1961 г.
    24. Ерофеева Т. И в шутку и всерьез //Дошкольное воспитание. 2001 г. № 10 с. 18-25.
    25. Ерофеева Т. И. Использование игровых проблемно-практических ситуа-ций в обучении дошкольников элементарной математике/Т.И. Ерофеева //Дошкольное воспитание. - 1996. - № 2.– С. 17.
    26. Ерофеева, Т. И. Математика для дошкольников [Текст]: методическое по-собие для воспитателей / Т. И. Ерофеева. - СПб.: Владос, 2007.
    27. Жуйкова Т. П. Компьютерные технологии как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошко-льного возраста / Т. П. Жуйкова // Педагогика: традиции и инновации (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. - Челябинск, 2012. - С. 47.
    28. Зайцев В.В Математика для детей дошкольного возраста. Занятия с деть-ми 3-5 – летнего возраста: пособие для воспитателей и родителей. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. – 470 с.
    29. Зайчикова А. Занятия по развитию логики // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 10. – С. 37.
    30. Кирмайер М. Мультимедиа - Санкт-Петербург: BHV, 1994
    31. Короткова, Н. А. Познавательно-исследовательская деятельность стар-ших дошкольников [Текст] // Ребенок в детском саду. - 2003. - №3. - С. 4-12.
    32. Математика от 3 до 7: Учебно-методическое пособие для воспи-тателей дет¬ских садов /З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе. 1997 г. с. 176.
    33. Метлина Л.С. Математика в детском саду: Пособие для воспита-телей дет¬ского сада, 2-е изд. переработанное. М; Просвещение, 1984 с. 256.
    34. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольни-ков: Книга для воспитателя детского сада. 2-е изд. доработанное. М; Просвещение, 1990 г. с. 94.
    35. Михалева И.А., Сараева В.Н., Овчинникова Л.А. Информационные тех-нологии в детском саду – М., 2012
    36. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Мо-розова. М.: Знание, 2009. - 246 с.
    37. Мусиенко С. Праздник дарит любовь к математике //Дошкольное воспита¬ние. 2001 г. № 10 с. 29-33.
    38. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М.; Просвеще¬ние, 1989 г.
    39. Новикова В.П. Математика. –М., 2010г.
    40. Новоселова, С.Л. Новая информационная технология в детском саду. Применима ли она? // Дошкольное воспитание. - 1989.-№ 9.73-76 с.
    41. Новоселова, С.Л. Проблемы информатизации дошкольного образования [Текст] //Информатика и образование.- 1990. -№2.
    42. Носова Б.А. Формирование умения решать логические задачи у детей стар¬шего дошкольного возраста. М.; 1989 г.
    43. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные техноло-гии / под ред. И. М. Маркова. – М. : Наука, 1999. – 191 с.
    44. Ожегов, С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. - М., Просвещение, 2010.
    45. Парамонова Л.А. Истоки примерная основная общеобразовательная про-грамма дошкольного образования.- М.: ТЦ Сфера, 2011г.
    46. Пейперт С. Переворот в сознании: Дети, компьютеры и плодотворные идеи. – М.: Педагогика, 1989. – 220с
    47. Плотникова Т. Е. Использование мультимедийных презентаций как эф-фективное средство в обучении детей дошкольного возраста. - http://berezka-purpe.ucoz.ru
    48. Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника М.; Педагогика, 1977 г.
    49. Ревнивцева Р. М. Информационно-коммуникационные технологии в до-школьном образовательном учреждении [Текст] / Р. М. Ревнивцева // Пе-дагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.) . -Челябинск: Два комсомольца, 2012. -С. 67-69.
    50. Репина Г. А. Формирование математических представлений детей: учеб-но-методический комплекс. -Смоленск, 2004.
    51. Рик Т. Игра - всерьез! // Обучение 1997 № 1 с. 24-26.
    52. Рубинштейн А.В. Основы общей психологии / А.В. Рубин-штейн. СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 448 с.
    53. Серова 3. Нестандартные задачники для дошкольников // Дошко-льное вос¬питание 2001 г. № Ю с. 29-33.
    54. Смирнов, С. А., Котова И. Б., Шиянов Е. И. и др. Педагогика: педагогиче-ские теории, системы, технологии [Текст]: учебник для студентов выс-ших и средних учебных заведений / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Шиянов Е. И. - Москва: Издательский центр: «Академия», 2009.
logo

Другие работы