355266 работ
представлено на сайте
Развитие поликультурного образовательного пространства в условиях Северного Кавказа

Диплом Развитие поликультурного образовательного пространства в условиях Северного Кавказа, номер: 186487

Номер: 186487
Количество страниц: 54
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие поликультурного образовательного пространства в условиях Северного Кавказа , Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 7
1.1. Харак...

Автор:

Дата публикации:

Развитие поликультурного образовательного пространства в условиях Северного Кавказа
logo
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 7
1.1. Харак...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 7
    1.1. Характеристика поликультурного образования 7
    1.2. Анализ социокультурной, этнокультурной специфики образования региона 15
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА 24
    2.1. Характеристика социальной работы в образовательном заведении 24
    2.2. Приоритетные направления социальной работы в поликультурном образовательном пространстве Северного Кавказа 32
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА 40
    3.1. Проблемы в процессе социальной работы по формированию и развитию поликультурного образовательного пространства в условиях Северного Кавказа 40
    3.2. Пути улучшения организации социальной работы в поликультурном образовательном пространстве 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абрамова, М. А. Мировоззренческие предпосылки формирования в России мультикультурного сообщества. // Философия образования. — 2008. —№2. — с. 44 — 50.
    2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М. : Фонд за экономическую грамотность, 1995.
    3. Аракелян О.В. Поликультурное образование как фактор гражданского равновесия // Известия Академии педагогических и социальных наук. - 2002. - №6. - С.103-108.
    4. Белогуров А. Ю., Супрунова Л. Л. Поликультурный аспект национально-регионального компонента содержания общего образования // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. Пятигорск: ПГЛУ. — 2000. — №3. — с. 59—65
    5. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М.: Совершенство, 1998.
    6. Буланкина, Н. Е. Язык. Культура. Образование. Опыт философского осмысления // Сибирский учитель. — 2010. — №6(73). — С. 12 - 18
    7. Бухаркова О. В. Имидж лидера. СПб.: Речь, 2007.
    8. Воробьев С.М., Ерохин А.М. Этнополитические процессы на Северном Кавказе: источники, движущие силы, тенденции. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 2002. - 136 с.
    9. Гаганова О.К. Понятие "поликультурное образование" в американской педагогике: этапы становления и дефиниции // Мир образования - образование в мире. Научно-методический журнал. - 2002. - №4. - С.175-180.
    10. Гайнанова О.В. Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества подготовки студента // Приложение к теоретическому и научно-методическому журналу "Среднее профессиональное образование". - 2002.- №1. - С.55-63.
    11. Гасанов З.Т. Педагогика межнационального общения. Учебное пособие. М., 1999. - 390 с.
    12. Глуханюк Н. С. Психология профессионализации педагога. Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2000.
    13. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов (Под ред. А.П. Садохина. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 352с.
    14. Давыдов В.П., Рахимов О.Х. Теоретические и методические основы моделирования процесса профессиональной подготовки специалиста // Инновации в образовании - 2002. - №2. - С.62-83.
    15. Джерри, Д., Джерри, Дж. Большой толковый социологический словарь (Collins): в 2 т. М.: Вече, АСТ, 1999.
    16. Джуринский А.Н. Поликультурное воспитание в США и Канаде // Мир образования - образование в мире. Научно-методический журнал. - 2002. - №4. - С.79-87.
    17. Дмитриев Г.Д. Многокультурное образование. - М., 1999.
    18. Душков Б.А. Психология типов личности, народов и эпох. - Екатеринбург: Деловая книга, 2001. - 736 с.
    19. Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития. М. : МПСИ, 2003.
    20. Зеер Э.Ф., Шахматова О.Н. Личностно ориентированные технологии профессионального развития специалиста. Екатеринбург, 1999.
    21. Казакова Е. И. Комплексное сопровождение развития учащихся в образовательном процессе: аналит. материалы. СПб., 1998.
    22. Климов Е. А. Психологическая диагностика в управлении персоналом : учеб. пособие для специалистов кадровых служб. М. : Рос. психол. об-во, 1999.
    23. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (одобрена Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001. №1756 р).
    24. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (одобрена в основном Всероссийским совещанием работников образования в январе 2000 г.).
    25. Костин Р.А. Миграция и ее последствия. //[http://www.soc.pu.ru:8101/publications/conf97-1/art10.html].(04.02.15)
    26. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий. - М.: ПЕР СЭ, 2002. - 416 с.
    27. Крылова Н.Б. Культурология образования. - М.: Народное образование, 2000. -272 с.
    28. Крысько В.Г. Этническая психология. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 320 с.
    29. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 224 с.
    30. Кукушкин В.С., Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - 448 с.
    31. Культурные миры молодых россиян: три жизненные ситуации. - М.: Изд-во МГУ, 2000. - 224 с.
    32. Лебедев О.Е. Управление образовательными системамию ЦИЛП МВШСН. М., 2004.
    33. Лебедева Н.М. Социальная идентичность на постсоветском пространстве: от поисков самоуважения к поискам смысла.//Психологический журнал -1999 -№31.- Т.20.с.48-52.
    34. Лекторский В.А. О толерантности, плюрализме и критицизме // Вопросы философии- 1997. - № 11. - С. 46- 54.
    35. Магура М. И. Организация обучения персонала компании / М. И. Магура, М. Б. Курбатова. М., 2003.
    36. Макаев В. В., Малькова З. А., Супрунова Л. Л. Поликультурное образование ? актуальные проблемы современной школы // Педагогика.— 1999. — № 4. — С.3—10.
    37. Макаев В.В., Малькова З.А., Супрунова Л.Л. Поликультурное образование - актуальная проблема современной школы // Педагогика. - 1999. - №4. - С.3-10.
    38. Маслоу А. Психология Бытия. М., 1997.
    39. Менская Т. Б. Поликультурное образование: Программы и методы. В: Общество и образование в современном мире. Сб. материалов из зарубежного опыта. Вып. 2., М.: 1993. - с. 4-12
    40. Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения. М., Просвещение, 2004.
    41. Палаткина Г.В. Мультикультурное образование: современный подход к воспитанию в народных традициях // Педагогика. - 1999. - №2. - С.30-35.
    42. Платонов Ю.П. Этническая психология //СПб.: "Речь", 2001.-320с.
    43. Пособие по гражданскому образованию. / Под ред. Н. Воскресенской, И. Фрумина - М: Изд-во Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2000. - 153 с.
    44. Правовые проблемы модернизации образования. ГУ ВШЭ., М., 2002.
    45. Проект концепции развития поликультурного образования в Российской Федерации. URL: http://mon.gov.ru/work/vosp/dok/6988/ (дата обращения: 23.03.2015)
    46. Разина Н.А. Модель профессиональной компетентности учителя в соответствии со стандартами образования // Завуч. - 2001. - №4. - С.113-136.
    47. Ромм М.В. Адаптация личности в социуме: Теоретико-методологический аспект. - Новосибирск: Наука. Сибирская издательская фирма РАН, 2002. - 275 с.
    48. Сажин Д.В. Поликультурализм: теория и практика / Под ред. Л.Г. Брылевой. - СПб.: ИОВ РАО, 2001. - 75 с.
    49. Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии. М.: Народное образование, 2002. 176 с.
    50. Собкин В.С., Писарский П.С. Типы региональных образовательных ситуаций в Российской Федерации. ЦСО РАО РФ., М., 1998.
    51. Соколков Е. А., Буланкина Н. Е. Проблемы поликультур и полиязычий в гуманитарном образовании. — М.: Университетская книга; Логос, 2008. - 207 с.
    52. Сыманюк Э.Э. Профессиональные деструкции педагога: методология, теория и практика. Екатеринбург, 2007.
    53. Сыродеева А.А. Поликультурное образование. - М.: МИРОС, 2001. - 190 с.
    54. Тайчинов М.Г. Развитие национального образования в поликультурном многонациональном обществе // Педагогика. - 1999. - №2. - С.30-35.
    55. Тенденции развития образования: проблемы управления образованием региона. Ч.4. Школа, ее партнеры и ресурсы. МВШСН. М., 2005.
    56. Умникова Е. Л. Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях инновационной образовательной среды : дис. … канд. нсихол. наук. Екатеринбург, 2011.
    57. Ушаков К.М. Развитие организации: в поисках адекватных теорий. Библиотека директора школы. №4 М., 2004.
    58. Шалин В.В. Образование и формирование культуры толерантности // http://www.1september.ru/ru/his/2002/11/3.htm.
    59. Nieto, S. Affirming diversity: The sociopolitical context of multicultural education. White Plains. NY: Longman. - 1992. - 496 p.
logo

Другие работы