Номер: 186487
Количество страниц: 54
Автор: marvel7
Диплом Развитие поликультурного образовательного пространства в условиях Северного Кавказа, номер: 186487
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 7
1.1. Характеристика поликультурного образования 7
1.2. Анализ социокультурной, этнокультурной специфики образования региона 15
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА 24
2.1. Характеристика социальной работы в образовательном заведении 24
2.2. Приоритетные направления социальной работы в поликультурном образовательном пространстве Северного Кавказа 32
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА 40
3.1. Проблемы в процессе социальной работы по формированию и развитию поликультурного образовательного пространства в условиях Северного Кавказа 40
3.2. Пути улучшения организации социальной работы в поликультурном образовательном пространстве 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова, М. А. Мировоззренческие предпосылки формирования в России мультикультурного сообщества. // Философия образования. — 2008. —№2. — с. 44 — 50.
2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М. : Фонд за экономическую грамотность, 1995.
3. Аракелян О.В. Поликультурное образование как фактор гражданского равновесия // Известия Академии педагогических и социальных наук. - 2002. - №6. - С.103-108.
4. Белогуров А. Ю., Супрунова Л. Л. Поликультурный аспект национально-регионального компонента содержания общего образования // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. Пятигорск: ПГЛУ. — 2000. — №3. — с. 59—65
5. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М.: Совершенство, 1998.
6. Буланкина, Н. Е. Язык. Культура. Образование. Опыт философского осмысления // Сибирский учитель. — 2010. — №6(73). — С. 12 - 18
7. Бухаркова О. В. Имидж лидера. СПб.: Речь, 2007.
8. Воробьев С.М., Ерохин А.М. Этнополитические процессы на Северном Кавказе: источники, движущие силы, тенденции. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 2002. - 136 с.
9. Гаганова О.К. Понятие "поликультурное образование" в американской педагогике: этапы становления и дефиниции // Мир образования - образование в мире. Научно-методический журнал. - 2002. - №4. - С.175-180.
10. Гайнанова О.В. Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества подготовки студента // Приложение к теоретическому и научно-методическому журналу "Среднее профессиональное образование". - 2002.- №1. - С.55-63.
11. Гасанов З.Т. Педагогика межнационального общения. Учебное пособие. М., 1999. - 390 с.
12. Глуханюк Н. С. Психология профессионализации педагога. Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2000.
13. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов (Под ред. А.П. Садохина. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 352с.
14. Давыдов В.П., Рахимов О.Х. Теоретические и методические основы моделирования процесса профессиональной подготовки специалиста // Инновации в образовании - 2002. - №2. - С.62-83.
15. Джерри, Д., Джерри, Дж. Большой толковый социологический словарь (Collins): в 2 т. М.: Вече, АСТ, 1999.
16. Джуринский А.Н. Поликультурное воспитание в США и Канаде // Мир образования - образование в мире. Научно-методический журнал. - 2002. - №4. - С.79-87.
17. Дмитриев Г.Д. Многокультурное образование. - М., 1999.
18. Душков Б.А. Психология типов личности, народов и эпох. - Екатеринбург: Деловая книга, 2001. - 736 с.
19. Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития. М. : МПСИ, 2003.
20. Зеер Э.Ф., Шахматова О.Н. Личностно ориентированные технологии профессионального развития специалиста. Екатеринбург, 1999.
21. Казакова Е. И. Комплексное сопровождение развития учащихся в образовательном процессе: аналит. материалы. СПб., 1998.
22. Климов Е. А. Психологическая диагностика в управлении персоналом : учеб. пособие для специалистов кадровых служб. М. : Рос. психол. об-во, 1999.
23. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (одобрена Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001. №1756 р).
24. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (одобрена в основном Всероссийским совещанием работников образования в январе 2000 г.).
25. Костин Р.А. Миграция и ее последствия. //[http://www.soc.pu.ru:8101/publications/conf97-1/art10.html].(04.02.15)
26. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий. - М.: ПЕР СЭ, 2002. - 416 с.
27. Крылова Н.Б. Культурология образования. - М.: Народное образование, 2000. -272 с.
28. Крысько В.Г. Этническая психология. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 320 с.
29. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 224 с.
30. Кукушкин В.С., Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - 448 с.
31. Культурные миры молодых россиян: три жизненные ситуации. - М.: Изд-во МГУ, 2000. - 224 с.
32. Лебедев О.Е. Управление образовательными системамию ЦИЛП МВШСН. М., 2004.
33. Лебедева Н.М. Социальная идентичность на постсоветском пространстве: от поисков самоуважения к поискам смысла.//Психологический журнал -1999 -№31.- Т.20.с.48-52.
34. Лекторский В.А. О толерантности, плюрализме и критицизме // Вопросы философии- 1997. - № 11. - С. 46- 54.
35. Магура М. И. Организация обучения персонала компании / М. И. Магура, М. Б. Курбатова. М., 2003.
36. Макаев В. В., Малькова З. А., Супрунова Л. Л. Поликультурное образование ? актуальные проблемы современной школы // Педагогика.— 1999. — № 4. — С.3—10.
37. Макаев В.В., Малькова З.А., Супрунова Л.Л. Поликультурное образование - актуальная проблема современной школы // Педагогика. - 1999. - №4. - С.3-10.
38. Маслоу А. Психология Бытия. М., 1997.
39. Менская Т. Б. Поликультурное образование: Программы и методы. В: Общество и образование в современном мире. Сб. материалов из зарубежного опыта. Вып. 2., М.: 1993. - с. 4-12
40. Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения. М., Просвещение, 2004.
41. Палаткина Г.В. Мультикультурное образование: современный подход к воспитанию в народных традициях // Педагогика. - 1999. - №2. - С.30-35.
42. Платонов Ю.П. Этническая психология //СПб.: "Речь", 2001.-320с.
43. Пособие по гражданскому образованию. / Под ред. Н. Воскресенской, И. Фрумина - М: Изд-во Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2000. - 153 с.
44. Правовые проблемы модернизации образования. ГУ ВШЭ., М., 2002.
45. Проект концепции развития поликультурного образования в Российской Федерации. URL: http://mon.gov.ru/work/vosp/dok/6988/ (дата обращения: 23.03.2015)
46. Разина Н.А. Модель профессиональной компетентности учителя в соответствии со стандартами образования // Завуч. - 2001. - №4. - С.113-136.
47. Ромм М.В. Адаптация личности в социуме: Теоретико-методологический аспект. - Новосибирск: Наука. Сибирская издательская фирма РАН, 2002. - 275 с.
48. Сажин Д.В. Поликультурализм: теория и практика / Под ред. Л.Г. Брылевой. - СПб.: ИОВ РАО, 2001. - 75 с.
49. Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии. М.: Народное образование, 2002. 176 с.
50. Собкин В.С., Писарский П.С. Типы региональных образовательных ситуаций в Российской Федерации. ЦСО РАО РФ., М., 1998.
51. Соколков Е. А., Буланкина Н. Е. Проблемы поликультур и полиязычий в гуманитарном образовании. — М.: Университетская книга; Логос, 2008. - 207 с.
52. Сыманюк Э.Э. Профессиональные деструкции педагога: методология, теория и практика. Екатеринбург, 2007.
53. Сыродеева А.А. Поликультурное образование. - М.: МИРОС, 2001. - 190 с.
54. Тайчинов М.Г. Развитие национального образования в поликультурном многонациональном обществе // Педагогика. - 1999. - №2. - С.30-35.
55. Тенденции развития образования: проблемы управления образованием региона. Ч.4. Школа, ее партнеры и ресурсы. МВШСН. М., 2005.
56. Умникова Е. Л. Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях инновационной образовательной среды : дис. … канд. нсихол. наук. Екатеринбург, 2011.
57. Ушаков К.М. Развитие организации: в поисках адекватных теорий. Библиотека директора школы. №4 М., 2004.
58. Шалин В.В. Образование и формирование культуры толерантности // http://www.1september.ru/ru/his/2002/11/3.htm.
59. Nieto, S. Affirming diversity: The sociopolitical context of multicultural education. White Plains. NY: Longman. - 1992. - 496 p.
Другие работы
390 руб.
390 руб.