355266 работ
представлено на сайте
Развитие педагогом мыслительных операций у детей 6-7 лет (на примере составления и разгадывания кроссвордов)

Диплом Развитие педагогом мыслительных операций у детей 6-7 лет (на примере составления и разгадывания кроссвордов), номер: 175503

Номер: 175503
Количество страниц: 94
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие педагогом мыслительных операций у детей 6-7 лет (на примере составления и разгадывания кроссвордов) , "ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие педагогом мыслительных операций у детей 6-7 лет (на примере составления и разгадывания кроссвордов)
logo
"ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОМ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (НА ПРИМЕРЕ РАЗГАДЫВАНИЯ КРОССВОРДОВ)
    1.1. Психолого-педагогические проблемы развития мыслительных операций в дошкольном возрасте.............................................................................7
    1.3. Разгадывание кроссвордов, как способ развития мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста...............................................24
    Выводы по главе 1.........................................................................................32
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕДАГОГОМ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (НА ПРИМЕРЕ РАЗГАДЫВАНИЯ КРОССВОРДОВ)
    2.1. Определение уровня развития мыслительных операций (классификации, сравнения, обобщения, анализа и синтеза) у детей 6-7 лет.....34
    2.3. Педагогические условия развития мыслительных операций у детей 6-7 лет с помощью разгадывания кроссвордов......................................................45
    2.3. Анализ динамики развития мыслительных операций у детей 6-7 лет..............................................................................................................................48
    2.4. Методические рекомендации педагогам по обучению детей разгадыванию кроссвордов.....................................................................................63
    Выводы по главе 2.........................................................................................65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.....................................70
    ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................74
    1. Акимова, М. К. Упражнения по развитию мыслительных навыков младших школьников [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. – Обнинск, 2003. – 190 с.
    2. Бушенев, А. Кроссворд как форма репрезентации речи [Электронный источник] / А. Бушенев. - Режим доступа: http://www.stihi.ru/2014/02/25/1837
    3. Васильева, Н. Н. Развивающие игры для дошкольников [Текст] / Н. Н. Васильева, Н. В. Новотворцева. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 206 с.
    4. Выготский, Л. С. Мышление и речь [Текст] // Собр. соч.: В 6 т. Т. 1. / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1982.
    5. Гальперин, П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий [Текст] / П. Я. Гальперин. - М., 2006. - 277 с.
    6. Герасимов, С. В. Когда учение становится привлекательным. – М.: Класс, 2003. – 127 с.
    7. Гурова, Л. Л. Психология мышления [Текст] / Л. Л. Гурова. – М.: ПЕР СЭ, 2005. - 135 с.
    8. Давыдов, В. В. Анализ и структура мыслительного акта [Текст] В. В. Давыдов // Доклады Академии педагогических наук РСФСР. - 1960. - № 2.
    9. Детская психология [Текст] / Под ред. Я. Л. Коломинского и др. - Мн.: Асвета, 1988.
    10. Дубровина, И. В. Психология [Текст] / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; Под ред. И. В. Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 464 с.
    11. Евлампиева, М. В. Технология игры в развитии логического мышления младших школьников [Электронный ресурс] / М. В. Евлампиева. // Наука и образование: новое время. - 2014. - № 1. - Режим доступа:http://articulus-info.ru/assets/files/1_2014
    12. Как составлять детские кроссворды [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kakprosto.ru/kak-53495-kak-sostavlyat-detskie-krossvordy
    13. Ларских, М. И. Орфографические компьютерные программы кроссворды, как средство развития логического мышления младших школьников [Текст] / М. И. Ларских // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2014. - № 6. - часть 2. - с. 114-119.
    14. Липкина, А. И. Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения [Текст] / А. И. Липкина. // Вопросы психологии, 1980. - №1. - с. 11-15.
    15. Лобанова, Н. Е. Формирование мыслительных операций старших дошкольников в группе кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении [Текст] : Автореферат диссертации на соискание учяеной степени кнадидата педагогических наук. / Н. Е. Лобанова. - Самара, 2007
    16. Лосский, Н. О. О детском мышлении [Текст] / Н. О. Лосский // Вопросы психологии. - 1996. - № 5. – с.135-138.
    17. Магомедханова, У. Ш. Особенности развития и формирования мыслительных операций обобщения у старших дошкольников [Текст]: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / У. Ш. Магомедханова. - М., 2005.
    18. Маклаков, А. Г. Общая психология [Текст] / А. Г. Маклаков. - Спб.: Питер, 2007. - 583 с.
    19. Маруева, Е. Ю. Программа «Кроссворд» и ее использование в учебном процессе [Текст] / Е. Ю. Маруева // Информационное образовательное пространство детства: материалы научно-практической конференции. - М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2009. - С. 282-284.
    20. Немов, Р. С. Психология [Текст] \ Р. С. Немов. - М.: Владос, 2003.
    21. Никифорова, А. Магическая сила кроссворда – как один из способов тренировки логического мышления [Электронный ресурс] / А. Никифорова. // Материалы VII Российского конкурса исследовательских и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь». - г. Шумерля ЧР, 2011. - Режим доступа: http://www.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=5474&hry=./52276/92102/92563
    22. Никольская, И. Л. Гимнастика для ума [Текст] / И. Л. Никольская, Л. И. Тигранова. . - М.: Просвещение, 1997.
    23. Овчинникова, Т. Н. Личность и мышление ребенка [Текст] / Т. Н. Овчинникова. - Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 208 с.
    24. Петерс, В. А. Психология и педагогика в вопросах и ответах [Текст] / В. А. Петерс. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006. – 304 с.
    25. Петрашевич, Г. Ф. Описание алгоритмов создания и оценки правильности решения кроссвордов в среде MS Excel [Электронный ресурс] : Методические рекомендации. - Режим доступа: http://www.metod-kopilka.ru/page-textbook-4.html
    26. Пиаже, Жан, Речь и мышление ребёнка [Текст] / Пер. с франц. и англ. / редакция перевода В. А. Лукова, Л. А. Лукова. - М.: Педагогика-Пресс,1999. - 528 с.
    27. Пидкасистый, П. И. Технология игры в обучении и развитии. / П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров. – М.: РПА, 2006. – 268 с
    28. Поддьяков, П. Н. Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами [Текст] / П. Н. Поддъяков // Вопросы психологии. - 1996. - № 4. - с. 14-24.
    29. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника [Текст] / Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой.—М.: Педагогика 1985. — 200 с.
    30. Ротенберг, В. С. Трудности детского мышления [Текст] / В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко // Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И. В. Дубро¬вина, A. M. Прихожан, В. В. Зацепин. - М.: Академия, 2003. – С. 158–159.
    31. Рубинштейн, С. Л. Бытие и сознание [Текст] / С. Л. Рубинштейн. — СПб.: Питер, 2003.
    32. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2009. – 713 с.
    33. Тимофеева, Т. И. Создание интерактивных кроссвордов по информатике
    средствами Microsoft Excel и Borland Delphi 7 [Электронный ресурс] / Т. И. Тимофеева — Режим доступа: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=34&ved
    34. Тихомирова, Л. Ф. Развитие логического мышления детей [Текст] / Л. Ф. Тихомирова, А. В. Басов. - Ярославль, ТОО «Гринго», 1995. – 240 с.
    35. Тихомиров, О. К. Психология мышления [Текст] / О. К. Тихомиров. - М.: Академия, 2005. - 288 с.
    36. Урунтаева, Г. А. Практикум по дошкольной психологии [Текст] / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. - М.: Издательский центр «Академия», 1998.
    37. Шиф, Ж. И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. –– М.: Просвещение, 1988.
    38. Щетинина, А. М. Формирование умственных действий у дошкольников [Текст] / А. М. Щетинина, Н. П. Смирнова. - Великий Новгород 2000. - 114 с.
    39. Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст] / Д. Б, Эльконин. - 4-е изд. — Москва: Издательский центр ""Академия"", 2007.
    40. Эскендаров, А. А. Актуализация познавательного интереса учащихся: кроссворды в системе дидактических игр [Текст] / А. А. Эскендаров, Л. А. Казиева, Ш. Ш. Хидиров // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 46-48.
    "
logo

Другие работы