Номер: 184835
Количество страниц: 61
Автор: marvel7
Диплом Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности, номер: 184835
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Теоретико-методические основы изучения памяти………………………………….8
1.1 Память как психический процесс…………………………………. …………….…..8
1.2 Мнемические способности и мнемическая деятельность……………….…….…12
1.3 Развитие памяти в онтогенезе………………………………………………………15
2 Особенности развития памяти в школьном возрасте………………..……..…..23
2.1 Основные новообразования младшего школьного возраста……………………23
2.2 Особенности когнитивных процессов в младшем школьном возрасте……….29
2.3 Развитие памяти в школьном возрасте в учебной деятельности…………………32
3 Изучение развития памяти в младшего школьника в учебной деятельности..36
3.1 Программа и организация исследования…………………………………………..36
3.2 Анализ результатов исследования уровня развития мнемических способностей в экспериментальной и контрольной группе…………………………………………….42
3.3 Разработка развивающей программы……………………………………………...46
3.4 Анализ динамики уровня развития памяти в экспериментальной и контрольной группах…………………………………………………………………………………..48
Заключение………………………………………………………………………………52
Глоссарий………………………………………………………………………………..56
Список использованных источников………………………………………………….59
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Список использованных источников
1 Андрущенко Т.Ю., Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения [Текст]/ Т.Ю. Андрющенко Т.Ю. Вопросы психологии.? 2003.? №1.? С. 47-53
2 Блонский П.П. Психология младшего школьника [Текст]/ П.П. Блонский. – М.; Воронеж: Институт практической психологии, 2007. – 574 с.
ISBN 5-02-022122-6.
3 Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние[Текст]/ В.А. Бодров. - М.: Институт психологии РАН, 2005. – 122. - ISBN 5-02-022112-3.
6 Божович Л.И, Проблемы формирования личности. [Текст]/Л.И. Божович , – М.: Изд. «Институт практической психологии», 2008. – 352с. -ISBN 5-3457-29655-5.
7 Венгер, А. Порочный круг тревог и неудач: синдром хронической неуспешности [Текст]/А. Венгер . Семья и школа. – 2000. – № 1. – С. 24 – 26.
8 Венгер А.Л.. Психологическое обследование младших школьников. [Текст]/А.Л.Венгер, Г.А.Цукерман. – М.: Владос-Пресс, 2003. - ISBN 5-300-542991-5.
9 Винникова И.В. Игры на развитие психологических процессов // Начальная школа. [Текст]/И.В. Винникова. – 2002. - N 3. - С.25
10 Волочков А.А.,. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте [Текст]/ А.А.Волочков, Б.А.Вяткин. Вопросы психологии.? 2009.? №5.? С. 10-21
11 Волков Б.С. Психология младшего школьника [Текст]/. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 128 с.- ISBN 5-300-542991-5.
12 Выготский Л.С. Развитие высших психических функций [Текст]/ Выготский Л.С..- М., Педагогика, 1960. – 357с.
13 Гамезо М.,. Возрастная и педагогическая психология [Текст]/. Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. - М.: Педагогическое общество России, 2003 - 512 с.- ISBN 5-120-022991-0.
13 Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников [Текст]/ Гуревич К.М. - М., 2008.-73 с.ISBN 5-300-022991-5.
14 Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте [Текст]/ В.В, Давыдов.Вопросы психологии.? 2002.? №1.? С. 22- 32
15 Дарвиш О.Б. Возрастная психология [Текст]/ О.Б.Дарвиш.- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 264с.- ISBN 5-86225-568-0.
16 Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. [Текст]/ Е.Е. Данилова. М.: Изд. Центр «Академия», 1999. – 160с
17 Детская практическая психология: Учебник[Текст]/ Под. ред Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2005. - 225 с. -ISBN 5-3457-49321-3.
18 Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. [Текст]/ А.И.Захаров..- М.: Просвещение, 2006. - ISBN 5-89123-359-2.
19 Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. [Текст]/ И.А. Зимняя. Изд. Второе, доп., испр. и перераб. - М.: Логос, 2009. 384 с.
20 Изард К. Эмоции человека: [Текст]/ К.Изард. [Пер. с анг.] /Под ред. Л.Я.Гозмана, М.С.Егоровой; Вступительная статья .А.Е.Ольшанниковой.- М.:Изд-во МГУ, 2008. -ISBN 5-3157-22615-0.
21 Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков. [Текст]/ В.п.Кащенко. - М. Изд. Центр «Академия» ,2006.С 62. -ISBN 5-3157-78615-0.
22 Козлова С.А. Мой мир: Приобщение ребёнка к социальному миру. - М.: [Текст]/ «Линка - пресс», 2008. - 224 с. - ISBN 5-83625-568-3.
23 Коломинский Я.Л.. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников: [Текст]/ Я.Л. Коломинский., Е.А.Панько. Минск, ’Унiверсiтэцкае’, 2007.
24 Курепина А. В. Историко-педагогическое исследование проблемы неуспеваемости школьников : Дис. ... канд. пед. наук :Таганрог, 2003.- 191 c.-ISBN 5-3457-29655-5.
25 Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. [Текст]/ Н.Л.Кряжева. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 208 с.
26 Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника. Кузнецова Л.В. – М.: Просвещение, 1998. – 290с. -ISBN 5-3457-33495-3.
27 Кулагина И.Ю. Возрастная психология. [Текст]/ И.Ю.Кулагина. – М.: Издательство УРАО, 1999. – 176с. - ISBN 5-300-022121-5.
28 Лутошкин А.Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива. [Текст]/ А.Н.Лутошкин. - М.: Знание, 2008. - 127 с.
30 Мухина В.С. Детская психология: [Текст]/Учеб. Для студ-в пед. институтов/ Под ред. Л.А. Венгера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение. 1985. - 272 с. - ISBN 5-89123-359-2.
31 Немов Р.С. Психология. [Текст]/ Р.С.Немов – М.: Просвещение, 2000. – 256с.
32 Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. [Текст]/ Л.Ф. Обухова. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 448 с.
33 Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. [Текст]/ Л.Ф.Обухова. - М., Тривола, 2005. -ISBN 5-7567-0029-6.
35 Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. [Текст]/- М.: Академия. 2001. - 224 с. - ISBN 5-89123-359-2.
36 Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Т.1. [Текст]/ Е.И. Рогов. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2000. – 380с. -ISBN 5-3457-33495-3.
37 Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. Избранные психологические труды [Текст]/Д.Б. Эльконин. - М.: Изд-во Питер Пресс, 2009. – 337 с. - ISBN 5-86225-568-0.
Другие работы
390 руб.
390 руб.