355266 работ
представлено на сайте
Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности

Диплом Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности, номер: 184835

Номер: 184835
Количество страниц: 61
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности , Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Теоретико-методические основы изучения памяти………………………………….8
1....

Автор:

Дата публикации:

Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Теоретико-методические основы изучения памяти………………………………….8
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………………...3
    1 Теоретико-методические основы изучения памяти………………………………….8
    1.1 Память как психический процесс…………………………………. …………….…..8
    1.2 Мнемические способности и мнемическая деятельность……………….…….…12
    1.3 Развитие памяти в онтогенезе………………………………………………………15
    2 Особенности развития памяти в школьном возрасте………………..……..…..23
    2.1 Основные новообразования младшего школьного возраста……………………23
    2.2 Особенности когнитивных процессов в младшем школьном возрасте……….29
    2.3 Развитие памяти в школьном возрасте в учебной деятельности…………………32
    3 Изучение развития памяти в младшего школьника в учебной деятельности..36
    3.1 Программа и организация исследования…………………………………………..36
    3.2 Анализ результатов исследования уровня развития мнемических способностей в экспериментальной и контрольной группе…………………………………………….42
    3.3 Разработка развивающей программы……………………………………………...46
    3.4 Анализ динамики уровня развития памяти в экспериментальной и контрольной группах…………………………………………………………………………………..48
    Заключение………………………………………………………………………………52
    Глоссарий………………………………………………………………………………..56
    Список использованных источников………………………………………………….59
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В

    Список использованных источников
    1 Андрущенко Т.Ю., Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения [Текст]/ Т.Ю. Андрющенко Т.Ю. Вопросы психологии.? 2003.? №1.? С. 47-53
    2 Блонский П.П. Психология младшего школьника [Текст]/ П.П. Блонский. – М.; Воронеж: Институт практической психологии, 2007. – 574 с.
    ISBN 5-02-022122-6.
    3 Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние[Текст]/ В.А. Бодров. - М.: Институт психологии РАН, 2005. – 122. - ISBN 5-02-022112-3.
    6 Божович Л.И, Проблемы формирования личности. [Текст]/Л.И. Божович , – М.: Изд. «Институт практической психологии», 2008. – 352с. -ISBN 5-3457-29655-5.
    7 Венгер, А. Порочный круг тревог и неудач: синдром хронической неуспешности [Текст]/А. Венгер . Семья и школа. – 2000. – № 1. – С. 24 – 26.
    8 Венгер А.Л.. Психологическое обследование младших школьников. [Текст]/А.Л.Венгер, Г.А.Цукерман. – М.: Владос-Пресс, 2003. - ISBN 5-300-542991-5.
    9 Винникова И.В. Игры на развитие психологических процессов // Начальная школа. [Текст]/И.В. Винникова. – 2002. - N 3. - С.25
    10 Волочков А.А.,. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте [Текст]/ А.А.Волочков, Б.А.Вяткин. Вопросы психологии.? 2009.? №5.? С. 10-21
    11 Волков Б.С. Психология младшего школьника [Текст]/. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 128 с.- ISBN 5-300-542991-5.
    12 Выготский Л.С. Развитие высших психических функций [Текст]/ Выготский Л.С..- М., Педагогика, 1960. – 357с.
    13 Гамезо М.,. Возрастная и педагогическая психология [Текст]/. Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. - М.: Педагогическое общество России, 2003 - 512 с.- ISBN 5-120-022991-0.
    13 Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников [Текст]/ Гуревич К.М. - М., 2008.-73 с.ISBN 5-300-022991-5.
    14 Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте [Текст]/ В.В, Давыдов.Вопросы психологии.? 2002.? №1.? С. 22- 32
    15 Дарвиш О.Б. Возрастная психология [Текст]/ О.Б.Дарвиш.- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 264с.- ISBN 5-86225-568-0.
    16 Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. [Текст]/ Е.Е. Данилова. М.: Изд. Центр «Академия», 1999. – 160с
    17 Детская практическая психология: Учебник[Текст]/ Под. ред Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2005. - 225 с. -ISBN 5-3457-49321-3.
    18 Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. [Текст]/ А.И.Захаров..- М.: Просвещение, 2006. - ISBN 5-89123-359-2.
    19 Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. [Текст]/ И.А. Зимняя. Изд. Второе, доп., испр. и перераб. - М.: Логос, 2009. 384 с.
    20 Изард К. Эмоции человека: [Текст]/ К.Изард. [Пер. с анг.] /Под ред. Л.Я.Гозмана, М.С.Егоровой; Вступительная статья .А.Е.Ольшанниковой.- М.:Изд-во МГУ, 2008. -ISBN 5-3157-22615-0.
    21 Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков. [Текст]/ В.п.Кащенко. - М. Изд. Центр «Академия» ,2006.С 62. -ISBN 5-3157-78615-0.
    22 Козлова С.А. Мой мир: Приобщение ребёнка к социальному миру. - М.: [Текст]/ «Линка - пресс», 2008. - 224 с. - ISBN 5-83625-568-3.
    23 Коломинский Я.Л.. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников: [Текст]/ Я.Л. Коломинский., Е.А.Панько. Минск, ’Унiверсiтэцкае’, 2007.
    24 Курепина А. В. Историко-педагогическое исследование проблемы неуспеваемости школьников : Дис. ... канд. пед. наук :Таганрог, 2003.- 191 c.-ISBN 5-3457-29655-5.
    25 Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. [Текст]/ Н.Л.Кряжева. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 208 с.
    26 Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника. Кузнецова Л.В. – М.: Просвещение, 1998. – 290с. -ISBN 5-3457-33495-3.
    27 Кулагина И.Ю. Возрастная психология. [Текст]/ И.Ю.Кулагина. – М.: Издательство УРАО, 1999. – 176с. - ISBN 5-300-022121-5.
    28 Лутошкин А.Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива. [Текст]/ А.Н.Лутошкин. - М.: Знание, 2008. - 127 с.
    30 Мухина В.С. Детская психология: [Текст]/Учеб. Для студ-в пед. институтов/ Под ред. Л.А. Венгера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение. 1985. - 272 с. - ISBN 5-89123-359-2.
    31 Немов Р.С. Психология. [Текст]/ Р.С.Немов – М.: Просвещение, 2000. – 256с.
    32 Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. [Текст]/ Л.Ф. Обухова. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 448 с.
    33 Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. [Текст]/ Л.Ф.Обухова. - М., Тривола, 2005. -ISBN 5-7567-0029-6.
    35 Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. [Текст]/- М.: Академия. 2001. - 224 с. - ISBN 5-89123-359-2.
    36 Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Т.1. [Текст]/ Е.И. Рогов. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2000. – 380с. -ISBN 5-3457-33495-3.
    37 Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. Избранные психологические труды [Текст]/Д.Б. Эльконин. - М.: Изд-во Питер Пресс, 2009. – 337 с. - ISBN 5-86225-568-0.
logo

Другие работы