354946 работ
представлено на сайте
Развитие памяти младших ‭‬школьников в процессе обучения

Курсовая Развитие памяти младших ‭‬школьников в процессе обучения, номер: 291306

Номер: 291306
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие памяти младших ‭‬школьников в процессе обучения , Содержание


Введение 3
I. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития памяти в младшем школьном воз...

Автор:

Дата публикации:

Развитие памяти младших ‭‬школьников в процессе обучения
logo
Содержание


Введение 3
I. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития памяти в младшем школьном воз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    I. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития памяти в младшем школьном возрасте 5
    1.1. Психологические особенности младшего школьного возраста 5
    1.2. Память, как психический процесс 12
    1.3. Особенности памяти в младшем школьном возрасте 17
    II. Эмпирическое исследование развития памяти в младшем школьном возрасте. 22
    2.1. Методика исследования 22
    2.2. Результаты исследования 23
    Заключение 29
    Список литературы 32

    Список литературы


    1. Агафонов А.Ю. Психология мнемических явлений: учебное пособие/ А.Ю Агафонов., Е.Е. Волчек– Самара: Универс-групп, 2005 – 120.
    2. Бузарова Е.А., Четыз Т.Н. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2007. – №3
    3. Гиндулина М.О. Память младших школьников и ее динамика в процессе обучения/ М.О. Гиндулина, Р.С. Мусалимова //В сборнике: Непрерывное образование личности как феномен XXI века материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов.- 2013. - С. 106-107.
    4. Данилова, Е.Е. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя]/Е.Е.Данилова//Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Просвещение, 2003. – 208 с.
    5. Диагностика Опосредованного запоминания (А.Н. Леонтьев). -(http://schooltwobag.ucoz.ru/oposredovannaja_pamjat.pdf)
    6. Елисеева В.В. Психологические особенности младшего школьного возраста/ В.В.Елисеева, А.А.Филиппова, А.А. Мирошниченко// Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. -2016. -№ 4 (9). -С. 352-353.
    7. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб./ И.А. Зимняя. – М.: Издательская корпорация “Логос”, 2002. – 384 с.
    8. Изюмова С. А. Мнемические способности и усвоение знаний в школе // С. А. Изюмова //Вопросы психологии, 1986 - №3.- С. 54-62
    9. Козубовский В. М. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие /В.М. Козубовский. - 3-е изд. - Минск: Амал-фея, 2008.— 480 с.
    10. Коростелева Е.Ю. Развитие памяти у младших школьников в процессе обучения / Е.Ю. Коростелева, Т.А. Тямусева // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер. Педагогика, психология. – 2010. - № 1. – С. 45-48
    11. Крылов А.А. Психология / А. А. Крылов. – М.: Проспект, 1999. – 589 с.
    12. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти / А.Р. Лурия. - М., 2010. – 57 с.
    13. Маклаков А. Г. Общая психология: учеб. пособ./ Маклаков А. Г.- СПб.: Питер, 2007 - 592 с.
    14. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов / В.С. Мухина.– М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 456 с.
    15. Нагорова Б.С. Исследование смысловой и механической памяти младших школьников/ Б.С. Нагорова, М.Т. Ногерова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.- 2015. -№ 44. -С. 55-58.
    16. Общая психология. Память и представление : учебно-методический комплекс для специальности 030301.65 Психология / автор-составитель А.Ю. Агафонов. - Самара: Изд-во «Универс-групп», 2007. - 152 с.
    17. Осминина Е.С. Развития памяти детей младшего школьного возраста / Е.С. Осминина, Ю.Б. Исакова //В сборнике: Humanities, Social Sciences and Environment Conference materials of the I international research and practice conference. Scientific public organization “Professional science”. -2016. - С. 93-106.
    18. Палагина Н. Н. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие для вузов / Н.Н. Палагина.- М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. - 288 с.
    19. Память в экспериментальной и когнитивной психологии / Т. П. Зинченко; гл. ред. Е.Строганова. - СПб.: Питер, 2002. - 320 с.
    20. Парфилова Г.Г. Исследование памяти у младших школьников / Г.Г. Парфилова, Э. М. Шарипова // Актуальные проблемы педагогики и психологии Сборник научных трудов преподавателей, молодых ученых и студентов, посвященный 210-летию Казанского университета.- Казань, 2015. -С. 252-255.
    21. Петренко С.С. Развитие памяти младших школьников / С.С. Петренко // Новые подходы в науке и образовании материалы международной (заочной) научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Мир науки». 2016. С. 132-136
    22. Потапова М.Е. Взаимосвязь возрастных особенностей и развития памяти у младших школьников / М.Е.Потапова //Инновации в современной науке Материалы VII Международного зимнего симпозиума. Центр научной мысли. -2015. -С. 168-171.
    23. Развитие произвольной памяти у младших школьников: программа, разработки занятий/ Изд-во "Учитель"; авт.-сост.: Е.А. Лапп, С.Ж. Хайрушева. - 2-е изд. - Волгоград: Учитель, 2011. - 138 с.
    24. Сапогова Е.Е. Психология развития человека / Е.Е.Сапогова -- М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
    25. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти /А.А. Смирнов - М.: Педагогика, 2011. - 400 с.
    26. Столяренко Л. Д. Основы психологии: учеб пособ./ Л. Д. Столяренко – Ростова на Дону: Издательство «Феникс» , 2007.- 671 с.
    27. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4 кл.)- ( http://минобрнауки.рф/документы/922).
    28. Черемошкина, Л.В. Психология памяти: Учеб. пособие для вузов / Л.В.Черемошкина. - М.: Академия, 2010. - 368 с.
    29. Черемошкина, Л.В. Развитие памяти у детей /Л. В. Черемашина. - М: Академия, 2005. - 218с.
logo

Другие работы