Номер: 291306
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
Курсовая Развитие памяти младших школьников в процессе обучения, номер: 291306
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
I. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития памяти в младшем школьном возрасте 5
1.1. Психологические особенности младшего школьного возраста 5
1.2. Память, как психический процесс 12
1.3. Особенности памяти в младшем школьном возрасте 17
II. Эмпирическое исследование развития памяти в младшем школьном возрасте. 22
2.1. Методика исследования 22
2.2. Результаты исследования 23
Заключение 29
Список литературы 32
Список литературы
1. Агафонов А.Ю. Психология мнемических явлений: учебное пособие/ А.Ю Агафонов., Е.Е. Волчек– Самара: Универс-групп, 2005 – 120.
2. Бузарова Е.А., Четыз Т.Н. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2007. – №3
3. Гиндулина М.О. Память младших школьников и ее динамика в процессе обучения/ М.О. Гиндулина, Р.С. Мусалимова //В сборнике: Непрерывное образование личности как феномен XXI века материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов.- 2013. - С. 106-107.
4. Данилова, Е.Е. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя]/Е.Е.Данилова//Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Просвещение, 2003. – 208 с.
5. Диагностика Опосредованного запоминания (А.Н. Леонтьев). -(http://schooltwobag.ucoz.ru/oposredovannaja_pamjat.pdf)
6. Елисеева В.В. Психологические особенности младшего школьного возраста/ В.В.Елисеева, А.А.Филиппова, А.А. Мирошниченко// Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. -2016. -№ 4 (9). -С. 352-353.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб./ И.А. Зимняя. – М.: Издательская корпорация “Логос”, 2002. – 384 с.
8. Изюмова С. А. Мнемические способности и усвоение знаний в школе // С. А. Изюмова //Вопросы психологии, 1986 - №3.- С. 54-62
9. Козубовский В. М. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие /В.М. Козубовский. - 3-е изд. - Минск: Амал-фея, 2008.— 480 с.
10. Коростелева Е.Ю. Развитие памяти у младших школьников в процессе обучения / Е.Ю. Коростелева, Т.А. Тямусева // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер. Педагогика, психология. – 2010. - № 1. – С. 45-48
11. Крылов А.А. Психология / А. А. Крылов. – М.: Проспект, 1999. – 589 с.
12. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти / А.Р. Лурия. - М., 2010. – 57 с.
13. Маклаков А. Г. Общая психология: учеб. пособ./ Маклаков А. Г.- СПб.: Питер, 2007 - 592 с.
14. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов / В.С. Мухина.– М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 456 с.
15. Нагорова Б.С. Исследование смысловой и механической памяти младших школьников/ Б.С. Нагорова, М.Т. Ногерова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.- 2015. -№ 44. -С. 55-58.
16. Общая психология. Память и представление : учебно-методический комплекс для специальности 030301.65 Психология / автор-составитель А.Ю. Агафонов. - Самара: Изд-во «Универс-групп», 2007. - 152 с.
17. Осминина Е.С. Развития памяти детей младшего школьного возраста / Е.С. Осминина, Ю.Б. Исакова //В сборнике: Humanities, Social Sciences and Environment Conference materials of the I international research and practice conference. Scientific public organization “Professional science”. -2016. - С. 93-106.
18. Палагина Н. Н. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие для вузов / Н.Н. Палагина.- М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. - 288 с.
19. Память в экспериментальной и когнитивной психологии / Т. П. Зинченко; гл. ред. Е.Строганова. - СПб.: Питер, 2002. - 320 с.
20. Парфилова Г.Г. Исследование памяти у младших школьников / Г.Г. Парфилова, Э. М. Шарипова // Актуальные проблемы педагогики и психологии Сборник научных трудов преподавателей, молодых ученых и студентов, посвященный 210-летию Казанского университета.- Казань, 2015. -С. 252-255.
21. Петренко С.С. Развитие памяти младших школьников / С.С. Петренко // Новые подходы в науке и образовании материалы международной (заочной) научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Мир науки». 2016. С. 132-136
22. Потапова М.Е. Взаимосвязь возрастных особенностей и развития памяти у младших школьников / М.Е.Потапова //Инновации в современной науке Материалы VII Международного зимнего симпозиума. Центр научной мысли. -2015. -С. 168-171.
23. Развитие произвольной памяти у младших школьников: программа, разработки занятий/ Изд-во "Учитель"; авт.-сост.: Е.А. Лапп, С.Ж. Хайрушева. - 2-е изд. - Волгоград: Учитель, 2011. - 138 с.
24. Сапогова Е.Е. Психология развития человека / Е.Е.Сапогова -- М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
25. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти /А.А. Смирнов - М.: Педагогика, 2011. - 400 с.
26. Столяренко Л. Д. Основы психологии: учеб пособ./ Л. Д. Столяренко – Ростова на Дону: Издательство «Феникс» , 2007.- 671 с.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4 кл.)- ( http://минобрнауки.рф/документы/922).
28. Черемошкина, Л.В. Психология памяти: Учеб. пособие для вузов / Л.В.Черемошкина. - М.: Академия, 2010. - 368 с.
29. Черемошкина, Л.В. Развитие памяти у детей /Л. В. Черемашина. - М: Академия, 2005. - 218с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.