355266 работ
представлено на сайте
Развитие памяти дошкольников на уроках физической культуры

Курсовая Развитие памяти дошкольников на уроках физической культуры, номер: 273697

Номер: 273697
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие памяти дошкольников на уроках физической культуры , Содержание
Введение………………………………………………………………….………..3
Глава 1.Психолого-педагогическая характеристика памяти детей дошкольного возр...

Автор:

Дата публикации:

Развитие памяти дошкольников на уроках физической культуры
logo
Содержание
Введение………………………………………………………………….………..3
Глава 1.Психолого-педагогическая характеристика памяти детей дошкольного возр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение………………………………………………………………….………..3
    Глава 1.Психолого-педагогическая характеристика памяти детей дошкольного возраста…………………………………………………………….6
    1.1.Понятие о памяти, ее процессы и виды…………………………………….6
    1.2.Особенности памяти детей дошкольного возраста……………………….14
    Глава 2.Особенности памяти дошкольников на уроках физической культуры………………………………………………………………………..19
    2.1.Специфика проявления памяти дошкольников на уроках физической культуры………………………………………………………………………..19
    2.2.Методика развития памяти у дошкольников на уроках физической культуры…………………………………………………………………………23
    Заключение…………………………………………………………………...….27
    Список используемых источников……………………………………….…….31
    Приложения………………………………………………………………….…36

    Список используемых источников
    1. Акопов Г.В. Психология сознания: вопросы методологии, теории и прикладных исследований. М.: Институт психологии РАН, 2010. 270 с.
    2. Блюмина Т.А. Вековые натуры в семье, школе и обществе. М.: Альфа, 2008. 207 с.
    3. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Смысл; Эксмо, 2004.
    4. Гелецкий, В.М. Теория и методика физической культуры: учебное пособие / В.М. Гелецкий. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2014. − 433 с.
    5. Гончарова, Елена Владимировна. Социально-экологическое развитие личности ребенка в условиях гуманистического дошкольного образования : диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.01. - Сургут, 2005. – 475 с.
    6. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта: Учебное пособие// М.: Издательский центр «Академия», 2007. 600 с
    7. еви-Гориневская, Е.Г. Особенности детского организма и физическое воспитание дошкольника / Е.Г. Леви-Гориневская // Дошкольное воспитание.-2009.- №2.-С.
    8. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том I / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2008.
    9. Джеймс У. Память Психология памяти: Хрестоматия Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. М.: ЧеРо, 2000. с.200.
    10. Засыпкина, Л. Планирование физкультурных занятий в зале и на воздухе / Л. Засыпкина, Т. Солдатенкова, А. Шестова // Дошкольное воспитание.-1993.-№9.-С.25-29.
    11. Ионов А.А. Физическая культура как средство стимуляции интеллектуальной деятельности студентов //Педагогиго психологические и медико биологические проблемы физической культуры и спорта. . – 2008. – №. 8.
    12. Истомина З.М. К вопросу о развитии произвольной памяти у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 1953. - №4.
    13. Киселева Э. Р. Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста //Проблемы педагогики. – 2014. – №. 1.
    14. Королева Т. А. Интеллектуальное развитие дошкольников //ББК 72 Я4 94. – 2010. – С. 157.
    15. Кудрявцев, В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание.-2004.-№№ 1-3, 5.
    16. Каракулина, Л. Развитие движений на занятиях по физической культуре: старший дошкольный возраст / Л. Каракулина // Дошкольное воспитание.-1985.-№11.-
    17. Киргинцева, И. Физвоспитание круглый год / И. Киргинцева // Дошкольное воспитание.-2004.-№№9,10,12.
    18. Кожухова Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях.- М.: Академия, 2002
    19. Казина, Ольга Борисовна. Физическая культура в детском саду : конспекты занятий, праздников и развлечений / О. Б. Казина. - Ярославль : Академия развития, 2011. - 319, [1] с. : ил. - (В помощь педагогам ДОУ).
    20. Магомедов Р.Р. Азбука физической культуры для детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2011. – 90 с.
    21. Медведев С. Б. Физическая культура и спорт как средство развития умственной деятельности //Научный потенциал регионов на службу модернизации/Межвуз. сб. науч. ст./под общ. ред. ВА Гутмана, АЛ Хаченьяна.–Астрахань: ГАОУ АО ВПО «АИСИ. – 2013. – №. 1.
    22. Нестерова, З. Воспитание интереса к физической культуре и спорту у детей 6-7 лет / З. Нестерова // Дошкольное воспитание.-1986.-№2.-
    23. Полтавцева, Н. О программе знаний физической культуры для дошкольников / Н. Полтавцева // Дошкольное воспитание.-1997.-№5.-С.14-20.
    24. Полтавцева, Н. О значении физвоспитания в развитии учебной деятельности / Н. Полтавцева, Н. Гордова // Дошкольное воспитание.-2005.-№6.
    25. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие:В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центрВЛАДОС, 1999. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с.
    26. Рунова, М. Формирование оптимальной двигательной активности / М. Рунова // Дошкольное воспитание.-2000.-№6.-С.30-37.
    27. Рунова, М. Особенности организации занятий по физической культуре / М. Рунова // Дошкольное воспитание.-2002.-№№9,10.
    28. Резникова Н.С. Как развивать память у ребенка. – М.: Мой Мир ГмбХ Ко. КГ, 2005
    29. Семишина Е. В. Тренинг по развитию памяти дошкольника [Текст] / Е. В. Семишина, А. И. Петренко // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (8). — С. 139–148. — ISSN 2411-8184.
    30. Стародубцева, И. В. Интеграция умственного и двигательного развития дошкольников 5-7 лет в процессе физического воспитания: дисс.... канд. пед. наук / И. В. Стародубцева. – Тюмень, 2004. – 141 c.
    31. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 368 с.
    32. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - 8-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 672 с.
    33. Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: Издательство Мозаика-Синтез, 2006
    34. Узнадзе Д.Н. Общая психология / Пер. с грузинского Е. Ш. Чомахидзе; Под ред. И. В. Имедадзе. — М.: Смысл; СПб.: Питер, 2004. — 413 с
    35. Хухлаева, О.В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологическая работа с детьми. Психологические игры, упражнения, сказки. – М.: Генезис, 2-е изд., 2007. – 176 c.
    36. Цой, Е. Физическое и психическое развитие, коррекция и оздоровление дошкольников / Е. Цой // Дошкольное воспитание.-2006.-№10.-
    37. Шебеко, В. Формирование личности дошкольника средствами физической культуры / В. Шебеко // Дошкольное воспитание.-2009.-№3.-
    38. Шебеко В.Н. Занятия по физической культуре в детском саду: Обучение и творчество: Ст. дошк. возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений.- Мн. Университетское, 2001
    39. Щербакова Т. А. Целевое, содержательное и технологическое обеспечение интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе физического воспитания :дис. – Набережные Челны : ТА Щербакова, 2011.
    40. Произвольная память детей 4 и 6 лет в условиях общения, М. Гнедова, С. М. Елинова, Журнал Вопросы психологии в электронном виде.http://www.voppsy.ru/issues/1985/853/853067.htm
    41. Гогунов Е.Н., Марьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2000. - 288 с.
    42. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физической культуры и спорта //Центр «Академия» - М. – 2013.
    43. Федоровская О. М., Бабенкова Е. А. Здоровьесберегающие аспекты использования образовательных технологий в системе физического воспитания дошкольников //UDK 377. – 2014. – С. 162.
    44. Печора К., Пантюхина Г., Голубева Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – Litres, 2013.
    45. Дж Ф. и др. Организация физического воспитания в досуговой деятельности школьников. – 2013.
    46. Бойко В. В., Кириллова А. В. Влияние занятий физической культурой на развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста //Успехи современного естествознания. – 2013. – №. 10.
    47. Козлова С.А., Куликова Т.А.. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия». - 416 с.. 2000
logo

Другие работы