355266 работ
представлено на сайте
Развитие памяти детей школьного возраста в образовательном учреждении в процессе учебной деятельности на уроках биологии

Диплом Развитие памяти детей школьного возраста в образовательном учреждении в процессе учебной деятельности на уроках биологии, номер: 184834

Номер: 184834
Количество страниц: 63
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие памяти детей школьного возраста в образовательном учреждении в процессе учебной деятельности на уроках биологии , Оглавление

Введение 3
1.1 Память, ее механизмы и системы 7
1.2. Круг явлений памяти 13
1.3. Условия успешного запо...

Автор:

Дата публикации:

Развитие памяти детей школьного возраста в образовательном учреждении в процессе учебной деятельности на уроках биологии
logo
Оглавление

Введение 3
1.1 Память, ее механизмы и системы 7
1.2. Круг явлений памяти 13
1.3. Условия успешного запо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1.1 Память, ее механизмы и системы 7
    1.2. Круг явлений памяти 13
    1.3. Условия успешного запоминания и воспроизведения 17
    1.4. Особенности развития памяти 19
    2.Практическое изучение развития памяти школьника на уроках биологии 26
    2.1. Программа и организация исследования 26
    2.2. Анализ результатов исследования уровня развития мнемических способностей в экспериментальной и контрольной группе 33
    2.3. Разработка развивающей программы 43
    2.4. Анализ динамики уровня развития памяти в экспериментальной и контрольной группах 45
    Заключение 48
    Список используемой литературы 50
    Приложение 53

    Список используемой литературы
    1. Венгер, А. Порочный круг тревог и неудач : синдром хронической неуспешности / А. Венгер // Семья и школа. – 2000. – № 1. – С. 24 – 26.
    2. Владер, Ю. М. Как бороться с неуспеваемостью // Химия в школе. - 2000. - №5. - С. 37-42.
    3. Волков Б.С. Психология младшего школьника. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 128 с.
    4. Волкова Н.В. Волков Б.С. Готовим ребенка к школе.- СПб.: Питер, 2008.- 192с.
    5. Выготский Л.С. Проблема возраста: Собр. соч. в 6т. – Т.4. – М.: Педагогика, 1986. – 364с.
    6. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций.- М., Педагогика, 1960. – 357с.
    7. Дубровина И.В. Практическая психология образования: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Питер, 2004. – 588 с.
    8. Дусавицкий А.К. Зависимость между интересом и тревожностью в учебной деятельности младших школьников.– Вопросы психологии.– 1982.– № 3.– с. 56-61.
    9. Запорожец А. В., Давыдов В. В. Труды Е. А. Аркина по проблемам развития и воспитания ребенка-дошкольника // http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1193316855&archive=1196815145&start_from=&ucat=&
    10. История и современные проблемы сравнительной педагогики: сб. научных трудов . - Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2005.- 188с.
    11. Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. -М.: ТЦ «Сфера», 2000.- 192 с.
    12. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2002. – 992 с.
    13. Кузнецова А.Г. Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике: Монография. – Хабаровск: Изд-во ХК ИППК ПК, 2001. – 152 с.
    14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. -М.; Изд. УРАО. 1998 – 175 с.
    15. Курепина А. В. Историко-педагогическое исследование проблемы неуспеваемости школьников : Дис. ... канд. пед. наук :Таганрог, 2003.- 191 c.
    16. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975. - 383 с.
    17. Леонтьев. А.Н. Проблемы развития психики: изд. 4-е. - М.: Изд-во Политиздат, 1981. - 556 с.
    18. Локалова Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика. – СПб.: Питер, 2009.- 368с.
    19. Майорова Н. П. Неуспеваемость. Как выявить и устранить ее причины: пособие для шк. психолога. - СПб. : Знание, 1998. - 125 с.
    20. Мещерякова И.А. Психологические аспекты профилактики неуспешности// http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=7555433623974626B8EF74C41A06AE7C
    21. Монина Г., Панасюк Е. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником.- СПб.: Речь, 2006.- 208с.
    22. Моргун В.Ф., Ткачева Н.Ю. Проблема периодизации развития личности в психологии. М.: 1989. – 225 с.
    23. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Изд-во «Академия», 2000. - с.201
    24. Мясоед П.А. Проблема «Ненормативного» психического развития // Вопросы психологии.? 1994.? №6.? С. 49-56
    25. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Изд-во «Академия», 1995. – 314 с.
    26. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 680 с.
    27. Попова М.В. Психология растущего человека: краткий курс возрастной психологии. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 128.
    28. Практическая психология образования. / Под ред. Дубровиной И.В.- СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
    29. Прохоров А.О., Генин Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологии.? 1998.? №4.? С. 42-53
    30. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.- 349с.
    31. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учеб. Пособ. для вузов. – М.: Школьная Пресса, 2000. – 416с.
    32. Сотрудничество учителя у школьного практического психолога: Сб. науч. метод, тр. / Под ред. А.К. Марковой, Т.А. Шиловой. М.: Педагогика, 1994. – 342с.
    33. Хоруженко К. М. Педагогика неуспеваемости: терминологический словарь. - Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2002. - 431 с.
    34. Шмидт В. В. Совместная практика педагога и психолога как условие профессиональной рефлексии. – Автореферат Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 : Москва, 1998 146 c.
    35. Эксакусто Т.В., Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. — 448 с.
    36. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии.? 1971.? № 4.? С. 6 — 20
    37. Эльконин Д.Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до 7 лет.- М.: Учпедгиз, 1960. – 256с.
    38. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. Избранные психологические труды. - М.: Изд-во Питер Пресс, 1989. – 337 с.
    39. Эриксон Э. Детство и общество. – Обнинск, Изд-во АОО Пресс, 1993. – 232 с.
    40. Этапы формирования личности в онтогенезе // Возрастная и педагогическая психология: Тексты. - М.: Изд-во МГУ, 1992. – 210 с.
logo

Другие работы