Номер: 184834
Количество страниц: 63
Автор: marvel7
Диплом Развитие памяти детей школьного возраста в образовательном учреждении в процессе учебной деятельности на уроках биологии, номер: 184834
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1.1 Память, ее механизмы и системы 7
1.2. Круг явлений памяти 13
1.3. Условия успешного запоминания и воспроизведения 17
1.4. Особенности развития памяти 19
2.Практическое изучение развития памяти школьника на уроках биологии 26
2.1. Программа и организация исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования уровня развития мнемических способностей в экспериментальной и контрольной группе 33
2.3. Разработка развивающей программы 43
2.4. Анализ динамики уровня развития памяти в экспериментальной и контрольной группах 45
Заключение 48
Список используемой литературы 50
Приложение 53
Список используемой литературы
1. Венгер, А. Порочный круг тревог и неудач : синдром хронической неуспешности / А. Венгер // Семья и школа. – 2000. – № 1. – С. 24 – 26.
2. Владер, Ю. М. Как бороться с неуспеваемостью // Химия в школе. - 2000. - №5. - С. 37-42.
3. Волков Б.С. Психология младшего школьника. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 128 с.
4. Волкова Н.В. Волков Б.С. Готовим ребенка к школе.- СПб.: Питер, 2008.- 192с.
5. Выготский Л.С. Проблема возраста: Собр. соч. в 6т. – Т.4. – М.: Педагогика, 1986. – 364с.
6. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций.- М., Педагогика, 1960. – 357с.
7. Дубровина И.В. Практическая психология образования: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Питер, 2004. – 588 с.
8. Дусавицкий А.К. Зависимость между интересом и тревожностью в учебной деятельности младших школьников.– Вопросы психологии.– 1982.– № 3.– с. 56-61.
9. Запорожец А. В., Давыдов В. В. Труды Е. А. Аркина по проблемам развития и воспитания ребенка-дошкольника // http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1193316855&archive=1196815145&start_from=&ucat=&
10. История и современные проблемы сравнительной педагогики: сб. научных трудов . - Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2005.- 188с.
11. Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. -М.: ТЦ «Сфера», 2000.- 192 с.
12. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2002. – 992 с.
13. Кузнецова А.Г. Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике: Монография. – Хабаровск: Изд-во ХК ИППК ПК, 2001. – 152 с.
14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. -М.; Изд. УРАО. 1998 – 175 с.
15. Курепина А. В. Историко-педагогическое исследование проблемы неуспеваемости школьников : Дис. ... канд. пед. наук :Таганрог, 2003.- 191 c.
16. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975. - 383 с.
17. Леонтьев. А.Н. Проблемы развития психики: изд. 4-е. - М.: Изд-во Политиздат, 1981. - 556 с.
18. Локалова Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика. – СПб.: Питер, 2009.- 368с.
19. Майорова Н. П. Неуспеваемость. Как выявить и устранить ее причины: пособие для шк. психолога. - СПб. : Знание, 1998. - 125 с.
20. Мещерякова И.А. Психологические аспекты профилактики неуспешности// http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=7555433623974626B8EF74C41A06AE7C
21. Монина Г., Панасюк Е. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником.- СПб.: Речь, 2006.- 208с.
22. Моргун В.Ф., Ткачева Н.Ю. Проблема периодизации развития личности в психологии. М.: 1989. – 225 с.
23. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Изд-во «Академия», 2000. - с.201
24. Мясоед П.А. Проблема «Ненормативного» психического развития // Вопросы психологии.? 1994.? №6.? С. 49-56
25. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Изд-во «Академия», 1995. – 314 с.
26. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 680 с.
27. Попова М.В. Психология растущего человека: краткий курс возрастной психологии. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 128.
28. Практическая психология образования. / Под ред. Дубровиной И.В.- СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
29. Прохоров А.О., Генин Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологии.? 1998.? №4.? С. 42-53
30. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.- 349с.
31. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учеб. Пособ. для вузов. – М.: Школьная Пресса, 2000. – 416с.
32. Сотрудничество учителя у школьного практического психолога: Сб. науч. метод, тр. / Под ред. А.К. Марковой, Т.А. Шиловой. М.: Педагогика, 1994. – 342с.
33. Хоруженко К. М. Педагогика неуспеваемости: терминологический словарь. - Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2002. - 431 с.
34. Шмидт В. В. Совместная практика педагога и психолога как условие профессиональной рефлексии. – Автореферат Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 : Москва, 1998 146 c.
35. Эксакусто Т.В., Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. — 448 с.
36. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии.? 1971.? № 4.? С. 6 — 20
37. Эльконин Д.Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до 7 лет.- М.: Учпедгиз, 1960. – 256с.
38. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. Избранные психологические труды. - М.: Изд-во Питер Пресс, 1989. – 337 с.
39. Эриксон Э. Детство и общество. – Обнинск, Изд-во АОО Пресс, 1993. – 232 с.
40. Этапы формирования личности в онтогенезе // Возрастная и педагогическая психология: Тексты. - М.: Изд-во МГУ, 1992. – 210 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.