Номер: 229742
Количество страниц: 25
Автор: marvel
Реферат Развитие отельного бизнеса в США, номер: 229742
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 2
1. История становления и развития гостиничной и ресторанной индустрии Америки 3
2. Ведущие отельеры Америки 10
Marriott International – ведущая компания на рынке гостиничных услуг включающая в себя более 3500 отелей под маркой Marriott, расположенными в США и 66 других странах и территориях. 14
3.Современный гостиничный бизнес США 19
Заключение 23
Список литературы 25
Список литературы
1. Американские гостиницы – Inns // http://www.voanews.com/russian/ archive/2001-12/a-2011-12-01-11-1.cfm.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма: учебное пособие.- М.:Финансы и статистика, 2012.- 176 с.
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2013.
4. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 2012.
5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2013.
6. Папирян Г.А. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2012.
7. Экономика современного туризма / Под ред. д. э. н. Г.А. Карповой/ Москва – Санкт-Петербург. – 2013. – 412 с.
8. Гаков В. Мотельковая Америка // Коммерсантъ. – 13.12.2011.
9. Бурлакова И. Дом, которых построил Хилтон // Компаньон. – 20.10.2015.
"