355266 работ
представлено на сайте
Развитие образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения

Диплом Развитие образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения, номер: 235118

Номер: 235118
Количество страниц: 89
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития образного мышления младших школьников на уроках литератур...

Автор:

Дата публикации:

Развитие образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития образного мышления младших школьников на уроках литератур...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогические основы развития образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения 6
    1.1. Общая характеристика понятия «мышление» 6
    1.2. Особенности развития образного мышления младших школьников 10
    1.3. Психолого-педагогические условия, способствующие развитию образного мышления младших школьников 13
    1.4. Произведения художественной литературы как средства развития образного мышления 19
    Глава 2. Методические основы развития образного мышления младших школьников 26
    2.1. Анализ методических работ по данной теме 26
    2.2. Опыт учителей-практиков 30
    2.3. Анализ учебных программ и хрестоматий по литературному чтению в аспекте данной проблемы 33
    Глава 3. Описание опытно-поисковой работы по развитию образного мышления учащихся класса 40
    3.1. Диагностика начального уровня развития образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения 40
    3.2. Формирующий этап развития образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения 53
    3.3. Контрольный этап: оценка эффективности проделанной работы 64
    Заключение 72
    Список литературы 75
    Приложение 79

    Список литературы
    1. Арапова Э.А., Юркина Л.В. Психология и педагогика. – М.: МИТХТ, 2003. – 329с.
    2. Асмус В.Ф. Чтение как труд и творчество // Вопросы теории и истории эстетики. – М.: Издательство «Искусство», 1968. – 654с.
    3. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы. – М.: Академ А, 1999. – 307с.
    4. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе. – М.: Просвещение, 2004. – 386с.
    5. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.Н. Литературное чтение. В одном счастливом детстве. – М.: Баласс, 2001. – 224с.
    6. Бушуева Л.С. Активизация творческого мышления младших школьников // Начальная школа: плюс До и После – 2006 г. - №4
    7. Венгер А.А., Венгер Л.А. Домашняя школа мышления. - М.: Знания, 1994. – 150с.
    8. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 1973. – 366с.
    9. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М., 1966.
    10. Выготский Л.С Мышление и его развитие в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1982. – 425с.
    11. Голубков В. В. Теоретические основы методики литературы в средней школе // Литература в школе. – 1946. – № 1. – С. 46-47
    12. Ефросинина Л.А. Литературное чтение в 3 классе: Методическое пособие. М.: Вентана-Граф, 2006. – 187с.
    13. Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Чтение и письмо. – М.: Вентана –Граф, 2001. – 211с.
    14. Запорожец А.В. Избранные психологические произведения. – М. Педагогика, 1986. – 320с.
    15. Левидов A. M. Автор — образ — читатель. – Л., 1977. – 287с.
    16. Левин В.А. Когда маленький школьник становится большим читателем. – М., 1994. – 110с.
    17. Леонтьев А.А. Искусство как форма общения: к проблеме предмета психологии искусства // Психологические исследования. – Тбилиси, 1973. – С. 139-140
    18. Леонтьев А.А. Психологический подход к анализу искусства // Эмоциональное воздействие массовой коммуникации: Педагогические проблемы (Материалы семинара). – М., 1978. – С. 32
    19. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2-х т. – М., 1983 – 320с.
    20. Львов М.Р. Школа творческого мышления. – М.: Вентана-Граф – 1997. – 295с.
    21. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. – М., 1976. – 276с.
    22. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников. – М.: Педагогика, 1976. – 213с.
    23. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учеб. для студ. Вузов / В.С. Мухина. – 6-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456с.
    24. Немов Р.С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии. М., 1998.
    25. Немов С.Р. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2003. – 688с.
    26. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. М., 1972.
    27. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Науч.- исслед. ин-т. Общей и педагогической психологии. Акад. пед. Наук СССР; под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: Педагогика, 1988. – 136с.
    28. Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М.: Наука, 1969. – 424с.
    29. Пиаже Ж. Психология интеллекта: Генезис числа у ребенка. Логика и психология. – М., 1982. – 219с.
    30. Плотников С. Чтение и экология культуры. – М., Дом книги, 1999. – 64с.
    31. Поддъяков, Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М.: Проф. образование, 1996. – 131с.
    32. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1979., 114 с.
    33. Рез З.Я. Об особенностях изучения лирики в школе // Современные проблемы методики преподавания литературы. – Куйбышев, 1974.
    34. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. – М., 1973.
    35. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. М., 1989. Т. 1.
    36. Рыбак Л. А. Образное мышление и урок литературы. – М., 1966.
    37. Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. Пособие для учителя. – 4-е изд., испр. - М,: Просвещение, 1985. – 288с.
    38. Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. – М., 2001.
    39. Славин А. В. Наглядный образ в структуре познания. – М., 1971.
    40. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. М., 1995.
    41. Теплов Б.М. Практическое мышление // Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. — М., 1981. — 147с.
    42. Тихомиров О.К. Психология мышления: учеб. пособие / О.К. Тихомиров. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 272с.
    43. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. – СПб.: СПбУПМ, 1997. – 119с.
    44. Федеральный государственный образовательный стандарт, ст. 45.
    45. Фёдорец, Г.Ф. Межпредметные связи в процессе обученияТекст.: Учебное пособие / Г. Ф. Фёдорец. – Л.: ЛГПИ, 1983. – 88с.
    46. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608с.
    47. Штерн В. Умственная одаренность. – СПб: Союз,1997. – 125с.
    48. Эльконин Д.Б. Избранные произведения. М.: Просвещение, 2003 – 96с.
    49. Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М.: Педагогика, 1979 – 144с.
    50. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. – М., 1980. – 240с.
logo

Другие работы