Номер: 309921
Количество страниц: 42
Автор: marvel13
Диплом Развитие навыков общения у детей 5-го года жизни в процессе игровой деятельности., номер: 309921
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1 Психолого-педагогические основы развития навыков общения у детей 5 года жизни в процессе игровой деятельности……………………………
1.1 Сущность общения как деятельности, его значение для развития личности человека……………………………………………….............................................
1.2 Особенности общения детей пятого года жизни…........................................
1.3 Игра как способ развития навыков общения у детей 5 года в условиях дошкольной образовательной организации………………………………………
Выводы по первой главе…………………………………………………………...
2. Опытно-экспериментальная работа по развитию навыков общения у детей пятого года жизни в процессе игровой деятельности..........................................................
2.1 Изучение уровня развития навыков общения у детей 5 года жизни……….
2.2 Система работы по развитию навыков общения у детей 5 года жизни в процессе игровой деятельности …………………………………………………..
2.3 Анализ результатов работы по развитию навыков общения у детей 5 года жизни в процессе игровой деятельности…………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….
1. Гринченко, И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие [Текст] / И.С. Гринченко. – М.: «ЦГЛ», 2002. – 80 с.
2. Иванова, Н.В. Формирование социального пространства отношений ребёнка в дошкольном образовательном учреждении: учебное пособие [Текст] / Н.В. Иванова. – Череповец: ЧГУ, 2008. – 178 с.
3. Клюева, Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность: Пособие для педагогов и родителей. [Текст] / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина – Ярославль: Академия развития, 2007. – 145 с.
4. Краснощекова, Н.А. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста [Текст]/ Н.А. Краснощекова. – М.: Феникс, 2008. – 114 с.
5. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя [Текст] / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2016. – 96 стр.
6. Смирнова, Е.О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. [Текст] / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: Академия, 2005. – 321 с.
7. Соломенникова, О.А. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу [Текст] / О.А. Соломенникова, Т.С. Комарова. – М: Мозаика-Синтез, 2011. – 96 с.
8. Ховрина, Г.В. Игра как средство коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе [Текст] / Г.В. Ховрина // Школьный психолог. – 2005. - №21. – М. – С. 41 - 44.
Другие работы
390 руб.
390 руб.