355266 работ
представлено на сайте
Развитие навыков общения у детей 5-го года жизни в процессе игровой деятельности.

Диплом Развитие навыков общения у детей 5-го года жизни в процессе игровой деятельности., номер: 309921

Номер: 309921
Количество страниц: 42
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие навыков общения у детей 5-го года жизни в процессе игровой деятельности. , ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1 Психолого-педагогические основы развития навыков общения у детей 5 года жизни в процессе игро...

Автор:

Дата публикации:

Развитие навыков общения у детей 5-го года жизни в процессе игровой деятельности.
logo
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1 Психолого-педагогические основы развития навыков общения у детей 5 года жизни в процессе игро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
    1 Психолого-педагогические основы развития навыков общения у детей 5 года жизни в процессе игровой деятельности……………………………
    1.1 Сущность общения как деятельности, его значение для развития личности человека……………………………………………….............................................
    1.2 Особенности общения детей пятого года жизни…........................................
    1.3 Игра как способ развития навыков общения у детей 5 года в условиях дошкольной образовательной организации………………………………………
    Выводы по первой главе…………………………………………………………...
    2. Опытно-экспериментальная работа по развитию навыков общения у детей пятого года жизни в процессе игровой деятельности..........................................................
    2.1 Изучение уровня развития навыков общения у детей 5 года жизни……….
    2.2 Система работы по развитию навыков общения у детей 5 года жизни в процессе игровой деятельности …………………………………………………..
    2.3 Анализ результатов работы по развитию навыков общения у детей 5 года жизни в процессе игровой деятельности…………………………………………
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….
    1. Гринченко, И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие [Текст] / И.С. Гринченко. – М.: «ЦГЛ», 2002. – 80 с.
    2. Иванова, Н.В. Формирование социального пространства отношений ребёнка в дошкольном образовательном учреждении: учебное пособие [Текст] / Н.В. Иванова. – Череповец: ЧГУ, 2008. – 178 с.
    3. Клюева, Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность: Пособие для педагогов и родителей. [Текст] / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина – Ярославль: Академия развития, 2007. – 145 с.
    4. Краснощекова, Н.А. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста [Текст]/ Н.А. Краснощекова. – М.: Феникс, 2008. – 114 с.
    5. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя [Текст] / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2016. – 96 стр.
    6. Смирнова, Е.О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. [Текст] / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: Академия, 2005. – 321 с.
    7. Соломенникова, О.А. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу [Текст] / О.А. Соломенникова, Т.С. Комарова. – М: Мозаика-Синтез, 2011. – 96 с.
    8. Ховрина, Г.В. Игра как средство коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе [Текст] / Г.В. Ховрина // Школьный психолог. – 2005. - №21. – М. – С. 41 - 44.
logo

Другие работы