355266 работ
представлено на сайте
Развитие мышления у детей с умеренной умственной отсталостью

Курсовая Развитие мышления у детей с умеренной умственной отсталостью, номер: 48403

Номер: 48403
Количество страниц: 45
Автор: Wishenka
980 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие мышления у детей с умеренной умственной отсталостью , Содержание


Нормативные ссылки
Определение
Обозначения и сокращения
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЫШЛЕНИЕ КАК ОДИН ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие мышления у детей с умеренной умственной отсталостью
logo
Содержание


Нормативные ссылки
Определение
Обозначения и сокращения
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЫШЛЕНИЕ КАК ОДИН ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Нормативные ссылки
    Определение
    Обозначения и сокращения
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЫШЛЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬ-НЫХ ПРОЦЕССОВ ЛИЧНОСТИ 5
    1.1 Виды мышления 5
    1.2 Мыслительные операции и процессы мышления
    8
    1.3 Особенности развития мышления у детей с умеренной умственной отсталостью 12
    2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 17
    2.1 Изучение уровня развития словесно-логического и абстрактного мышления у детей с умеренной умственной отсталостью 17
    2.2 Развитие мышления у детей с умеренной умственной отсталостью 20
    2.3 Сравнительно-сопоставительный анализ констатирующего и контрольного экспериментов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
    Приложение Г
    Приложение Д
    Приложение Е
    Приложение Ж
    Приложение З
    Приложение И
    Приложение К
    Приложение Л

    Список использованных источников

    1. Закон РК «Об образовании»
    2. Акимова М.К., Козлова В.Т. Упражнения по развитию мыслительных навыков младших школьников. Обнинск, 1993
    3. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. М., 1994
    4. Бондаренко С. М. Учите детей сравнивать. М., 1999
    5. Борзова В.А., Борзов А.А. Развитие творческих способностей у детей. Самара, 1998
    6. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей. М., 1997
    7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. М., 1998
    8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1993
    9. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости // Собр. соч.: В 6 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.5; Т.3
    10. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. Умственно отсталый ребенок / Под ред. Л.С. Выготского и И.И. Данюшевского. М.,1999
    11. Дефектология: Словарь-справочник / Под ред. Б.П.Пузанова. М., 1996
    12. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М., 1999
    13. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века. М., 1995
    14. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М., 1998
    15. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). М., 1998.
    16. Лебединская К.С. Особенности эмоционально-волевой регуляции при умственной отсталости. М., 1989
    17. Маллер А.Р. Состояние и тенденции развития обучения и воспитания умственно отсталых детей // Дефектология. - 1994. - №3
    18. Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с нарушениями интеллекта. М., 1999
    19. Немов Р.С. Психология. В трех книгах. М., 2002
    20. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. М., 1996
    21. Особенности развития и воспитания детей с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л.П. Носковой. М., 1984
    22. Певзнер М.С. Дети-олигофрены. М., 2000
    23. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М., 1999
    24. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Сост. А.Д.Виноградова. М., 1985
    25. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1999.- Гл.2.
    26. Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. М., 1985
    27. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / под ред. С.Ю.Циркина. СПб., 1999
    28. Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М., 2001
    29. Тихомиров О.К. Психология мышления. М., 1984
    30. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Ярославль, 1995
    31. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М., 1997
    32. Цикото Г.В. Об интеллектуальном развитии детей-имбецилов// Дефектология. – 1999. – № 10
    33. Шипицына Л.М., Иванов Е.С., Данилова Л.А., Смирнова И.А. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии. СПб., 1995
    34. Юдилевич Я.Г. Учет индивидуальных особенностей олигофренов-имбецилов в коррекционно-воспитательной работе // Дефектология. – 1983. – № 3
logo

Другие работы