355266 работ
представлено на сайте
Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет, конспекты

Контрольная Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет, конспекты, номер: 304768

Номер: 304768
Количество страниц: 26
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет, конспекты , "1. Конспект экскурсии по развитию словаря детей младшего дошкольного возраста на тему «Осень»
Задачи:
1. развивать познава...

Автор:

Дата публикации:

Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет, конспекты
logo
"1. Конспект экскурсии по развитию словаря детей младшего дошкольного возраста на тему «Осень»
Задачи:
1. развивать познава...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Конспект экскурсии по развитию словаря детей младшего дошкольного возраста на тему «Осень»
    Задачи:
    1. развивать познавательный интерес, стремление к активному познанию природы, мышление, внимание, связную, объяснительную речь;
    2. способствовать развитию знаний детей об объектах живой природы, в частности о деревьях;
    3. воспитывать бережное отношение к живой природе, закладывать основы экологической культуры;
    Материалы: набор дидактических игр, картины-схемы с изображением осеннего парка, листочки разного цвета, предметные картинки.
    2. Конспект занятия по формированию морфологической стороны речи детей среднего дошкольного возраста
    Тема: Формирование множественного числа
    Задачи:
    1. закрепить знания формы множественного числа именительного падежа существительных с разными окончаниями (один –много);
    2. развивать умение определять формы множественного числа и формы единственного числа;
    3. Воспитывать интерес к развитию речи.
    Наглядный материал: предметные картинки – слова в единственном и множественном числе, предметные картинки и сюжетная картинка
    3. Конспект обобщающей беседы на общественные темы для детей старшего дошкольного возраста «Зима?»
    Задачи:
    1. Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в неживой природе.
    2. Закрепить знания об особенностях существования растений зимой, обобщить знания об образе жизни и поведении животных зимой.
    3. Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.
    Развивающая среда: картины на зимнюю тематику; календарь наблюдений; подборка стихов (А. С. Пушкин, И. С. Никитин, В. И. Суриков, Н. А. Некрасов и др.) о зиме; запись произведений П. И. Чайковского из цикла «Времена года» («Декабрь», «Январь», «Февраль»); тонированная бумага, краски, кисти для рисования.
    4. Конспект занятия по обучению пересказу сказки «Теремок» детей младшего дошкольного возраста
    Цель: Учить пересказывать тест сказки «Теремок» с взрослым.
    Задачи:
    1. Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать последовательность действий; активизировать словарь детей словами: названия животных
    2. Развивать связную речь сенсорные способности (совершенствовать звуковую культуру речи).
    3. Воспитывать любовь к сказке, умение сопереживать героям.
    5. Конспект занятия по обучению составления рассказа по картине детей среднего дошкольного возраста
    Тема: ""Составление рассказа по картине ""Зимние развлечения""
    Задачи занятия:
    1. Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой. Формировать у детей лексически богатую и фонетически четкую речь.
    2. Развивать связную речь с использованием игровых приёмов. Развивать коммуникативные навыки, связную монологическую речь.
    3. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу и к окружающей обстановке, умения работать в коллективе. Воспитывать интерес к звучащему слову, желание заниматься.
    6. Конспект занятия по обучению составления творческих рассказов детей старшего дошкольного возраста
    Тема: Составление творческого рассказа по теме «Весна»
    Задачи:
    1. Обобщить и систематизировать представление детей о весне.
    2. Формировать умение прогнозировать, анализировать рассматриваемую ситуацию, находить выход из проблемных ситуаций.
    3. Продолжать развивать речевое творчество при составлении рассказа.
    4. Воспитывать умение слушать товарищей и воспитателя, не перебивая собеседника.
    5. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
    Слова: Ручьи, проталины, почки, листья, ледоход, капель, первоцветы, гнездо, оттепель, трава. Тает, капает, прилетают, вьют, линяют, строят, развиваются.
    7. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста
    Тема: «Звуки В – Вь и буква В»
    Цель: Ознакомление детей со звуками В – Вь и буква В
    Программное содержание:
    1. Закрепить правильное произношение звуков В – Вь и буква В
    2. Продолжать учить определять место звука в слове, делить слова на слоги, звукослоговой анализ слов.
    3. Знакомство с буквой В, чтение и письмо слогов и слов.
    4. Упражнять в образовании сложных слов.
    5. Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.
    Оборудование:
    Магнитная доска, буквари, рабочие тетради по числу детей, контейнеры с фишками и карандашами, мяч, картинный материал слов со звуками В и Вь.
    8. Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи детей 5-го года жизни
    Задачи:
    -упражнять детей в чётком произнесении звуков «л» и «р» (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи);
    -развивать слуховое восприятие, внимание, память;
    -воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи;
    -воспитывать желание помочь решить проблемную ситуацию.
    Материалы: игрушка Чиполлино, предметная картинка с изображением индюка, игрушки: юла, кукла, лодка, предметы: яблоко, лук, лимон, ложка, вилка, половник.
    Список литературы

    1. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет / О.В. Александрова. - М.: Эксмо, 2013. - 48 c.c.
    2. Гомзяк, О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. Конспекты занятий / О.С. Гомзяк. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 96 c.
    3. Затулина, Г.Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа. (от 3 до 4 лет) / Г.Я. Затулина. - М.: ЦПО, 2013. - 144 c.
    4. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 4-5 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. - СПб.: Речь, 2012. - 144 c.c.
    5. Колесникова, Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради ""Раз - словечко, два - словечко"" / Е.В. Колесникова. - М.: Ювента, 2012. - 72 c.
    6. Литвинова, О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э. Литвинова. - СПб.: Детство-Пресс, 2016. - 128 c.
    7. Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. Книга для логопеда / С.А. Миронова. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 192 c.

    "
logo

Другие работы