355266 работ
представлено на сайте
Развитие музыкальной памяти у детей дошкольного возраста

Курсовая Развитие музыкальной памяти у детей дошкольного возраста, номер: 303123

Номер: 303123
Количество страниц: 32
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие музыкальной памяти у детей дошкольного возраста , "Содержание

стр.
Введение 3

Глава 1. Психолого-педагогические особенности развития музыкальной памяти детей до...

Автор:

Дата публикации:

Развитие музыкальной памяти у детей дошкольного возраста
logo
"Содержание

стр.
Введение 3

Глава 1. Психолого-педагогические особенности развития музыкальной памяти детей до...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    стр.
    Введение 3

    Глава 1. Психолого-педагогические особенности развития музыкальной памяти детей дошкольного возраста 6
    1.1. Понятие о памяти. Процессы и виды памяти 6
    1.2. Особенности музыкальной памяти у детей дошкольного возраста 10
    Глава 2. Экспериментальное исследование изучения развития музыкальной памяти у детей дошкольного возраста 17
    2.1.Организация и проведение исследования по изучению развития памяти у дошкольников на констатирующем этапе 17
    2.2. Игры на развитие музыкальной памяти у дошкольников 22

    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

    Список использованной литературы

    1. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. М.: «Музыка», 2012. 288с.
    2. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. М, 2013. 266 с.
    3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. Под ред. В.В. Давыдова. М.: «АСТ», 2011. 536с.
    4. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. СПб, 2010. 155 с.
    5. Деркунская В.А. ФГОС дошкольного образования о музыкальном развитии ребёнка"" // Справочник музыкального руководителя"". СПБ. Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014. №2. 220 с.
    6. Детская психология [Текст]. / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. Минск, 2000. 66 с.
    7. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. М., 2014. 260 с.
    8. Катинене А.И., Палавандишвили М.П., Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников. М, Академия, 2009. 278 с.
    9. Кирнарская Д.К. Музыкальные способности. М.: Таланты-XXI век, 2014. 300 с.
    10. Козубовский В. М. Общая психология: познавательные процессы. Мн., 2008.
    11. Коростелева Е.Ю. Развитие памяти у младших дошкольников в процессе обучения. Тольятти. 2010. 220 с.
    12. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М.: «Просвещение», 2012. 253с.
    13. Крюкова В.В. Музыкальная педагогика. СПб.: Феникс, 2010. 251 с.
    14. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. М., 2010. 280с.
    15. Маккиннон Л. Игра наизусть. «Музыка». СПб. 2013. 144 с.
    16. Мартинсен К.А. Методика индивидуального преподавания игры на фортепиано. М.: Классика – XXI, 2012. 120 с.
    17. Медведев С. Об объеме кратковременной памяти // психологический журнал. 2010. №6. С.87-91.
    18. Муцмахер В.И. Совершенствование музыкальной памяти в процессе обучения игре на фортепиано. Учебное пособие. М., 2014. 214 с.
    19. Немов, Р.С. Психология: Учебник. М.: Высшее образование, 2007. 639с.
    20. Овсянкина Г.П. Музыкальная психология. СПб.: Издательство «Союз художников», 2012. 240 с.
    21. Особенности музыкального развития детей в семье. URL: http://lib.exdat.com/docs/1152/index-7R511.html (режим доступа: 06.11.2017)
    22. Петрушин В.И. Музыкальная психология. М.: ТОО «Пассим», 2014. 304 с.
    23. Полуянов Ю.А. Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам [Текст] / Ю.А. Полуянов. Рига: Эксперимент, 2000. С.23
    24. Правдов М.А. Особенности организации творческих игр детей дошкольного возраста. / М.А. Правдов. М.: Канон, 2011. 183 с.
    25. Радынова О.П., Комиссарова Л.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Дубна: Феникс+, 2011. 300 с.
    26. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2013. 712с.
    27. Савшинский С.И. Работа пианиста над музыкальным произведением. М.: Музыка, 2014. 240с.
    28. Светличная Л.В. Новая сказка о музыке: обучение нотной грамоте в детском саду и начальной школе. М.: ТЦ Сфера, 2004. 64 с.
    29. Симонова Л.Ф. Память. Дети 7-10 лет. Ярославль: Академия развития, 2010. 144 с.
    30. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов н/Д: «Феникс», 2013. 548с.
    31. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М.2011. 336 с.
    32. Школяр Л.В. Проблемы развития музыкального образования в условиях социальных перемен // Учитель музыки. 2008. №1. С. 3-7.
    33. Элементарное музицирование с дошкольниками. // Т.Э. Тютюнникова Дошкольное воспитание. 2000. №5. С. 52.
    34. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. М.: Академия, 2010. 384 с.
    35. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: ВЛАДОС, 2011. 360 с.
    "
logo

Другие работы