355266 работ
представлено на сайте
Развитие музыкальности у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения игре на детских музыкальных инструментах

Курсовая Развитие музыкальности у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения игре на детских музыкальных инструментах, номер: 267196

Номер: 267196
Количество страниц: 49
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие музыкальности у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения игре на детских музыкальных инструментах , Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы влияния детского инструментального музицирования на развитие музыкальных спос...

Автор:

Дата публикации:

Развитие музыкальности у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения игре на детских музыкальных инструментах
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы влияния детского инструментального музицирования на развитие музыкальных спос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методические основы влияния детского инструментального музицирования на развитие музыкальных способностей старших дошкольников с сохранным развитием 7
    1.1 Роль детского инструментального музицирования в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием 7
    1.2 Классификация детских музыкальных инструментов и их характеристика 12
    1.3 Обучение игре на детских музыкальных инструментах 18
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2 Экспериментальная работа по развитию музыкальности у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения игры на детских музыкальных инструментах 29
    2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению уровня музыкальности у детей старшего дошкольного возраста 29
    2.2 Формирующий эксперимент по развитию музыкальности у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения игры на детских музыкальных инструментах 34
    Выводы по главе 2 37
    Заключение 39
    Список литературы 41
    Приложение 1…………………………………………………………………….43
    1. Анисимов В. П. Диагностика музыкальных способностей. – М., 2004. – 190с.
    2. Арсеневская О. Н. «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду» -Волгоград: «Учитель», 2011. – 156с.
    3. Баренбойм Л. А. Система музыкального воспитания К. Орфа. М. -Л., 1970г.
    4. Богодяж О. Инновационные технологии в развитии музыкальности дошкольников. – М., 2000. – 316с.
    5. Боровик Т. А. Пути педагогического творчества. Музыкальный руководитель. - М.: ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника». 2004г. №1 с. 9-25, №2 с. 18-33, №4 с. 29-41, №5 с. 23-28, №6 с. 9-14.
    6. Боровик Т. “Звуки, ритмы и слова” - Минск, 1991. – 210с.
    7. Вайчене А.И. «К вопросу о планировании и учёте музыкального воспитания». М.: Просвещение, 2007. – 312с.
    8. Вахромеева Т. Справочник по музыкальной грамоте. - М., 2001. – 318с.
    9. Ветлугина Н. А., Кенеман А. В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. – М: Просвещение. 1983. – 242с.
    10. Ветлугина Н.А. «Музыкальное развитие ребёнка». М.:Просвещение, 1968. – 138с.
    11. Гаврищева Л.Б., Нищева Н.В. «Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика и подвижные игры»-СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.- 228с.
    12. Давыдова Г.В. «Игры, считалки, загадки, стихи для развития речи» -Ростов н/ -Д : «Феникс», 2013. – 189с.
    13. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко И.М. «Методика музыкального воспитания». – М., 1998. – 310с.
    14. Дубогрызова Г.Н. Практические занятия по курсу «Методика организации педагогического процесса по музыкальному воспитанию дошкольников». - Армавир, 1999. – 272с.
    15. Зимина А.Н. «Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста». – М., 2000. – 316с.
    16. Конкевич СВ. Элементарное музицирование как средство творческого развития дошкольников. - М., 2003.-270с.
    17. Кононова Н.Г. «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»-М. :Просвещение 1982. – 410с.
    18. Михайлова М. А. «Развитие музыкальных способностей
    19. детей». – М., 2005.-194с.
    20. Музыкальный руководитель. Журнал № 5.- 2005, ст. “Учимся играть по слуху”.
    21. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой – М., 2005.-82с.
    22. Радынова О. П. Дошкольный возраст: как формировать основы музыкальной культуры //Музыкальный руководитель. - 2005.-№3. Тарасова К., Рубан Т. Основа системы музыкального воспитания. //Дошкольное воспитание. №11., 2001.-186с.
    23. Тарасова К.В. «Музыкальная работа и руководство ею в дошкольном учреждении», Музыкальный руководитель.- 2007. – 110с.
    24. Тарасова К.В. «Музыкальность и составляющие её музыкальные способности», Музыкальный руководитель.- М.-2009.-136с.
    25. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. - М., 1985 – 190с.
    26. Трубникова М. “Играем в оркестре по слуху” - Москва, 2000г.
    27. Трясорукова Т.П. «Гимнастика для пальчиков –для девочек и мальчиков» Ростов н/ -Д : «Феникс», 2012. – 316с.
    28. Тютюнникова Т. Элементарное музицирование – «знакомая незнакомка». Дошкольное воспитание. 1997г. №8 с. 116-120, 2000г. №5 с. 133-141.
    29. Тютюнникова Т. Э. «Элементарное музицирование с дошкольниками». - М. ,2000. – 328с.
    30. Уточкина Е. Ю. Диагностика развития музыкальных способностей и показателей музыкальной деятельности дошкольников. Сыктывкар 2003. – 264с.
    31. Холопова В. Н. Музыкальный ритм. – М. ,1980. – 178с.
logo

Другие работы