355266 работ
представлено на сайте
Развитие мелодического слуха младших школьников в процессе обучения игре на скрипке

Курсовая Развитие мелодического слуха младших школьников в процессе обучения игре на скрипке, номер: 231839

Номер: 231839
Количество страниц: 35
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие мелодического слуха младших школьников в процессе обучения игре на скрипке , "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЕЛОДИЧЕСКОГО СЛУХА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В П...

Автор:

Дата публикации:

Развитие мелодического слуха младших школьников в процессе обучения игре на скрипке
logo
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЕЛОДИЧЕСКОГО СЛУХА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЕЛОДИЧЕСКОГО СЛУХА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИГРЫ НА СКРИПКЕ…………………………...7
    1.1. Сущностные характеристики мелодического слуха……………………..7
    1.2. Возрастные и музыкальные особенности младших школьников……...11
    1.3. Педагогические пути развития мелодического слуха младших школьников в процессе обучения игре на скрипке …………………………...14
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛОДИЧЕСКОГО СЛУХА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА СКРИПКЕ…………………………..19
    2.1. Программа и методика исследования……………………………………19
    2.2. Анализ результатов исследования……………………………………….24
    2.3. Техники и методики, направленные на развитие мелодичного слуха младших школьников……………………………………………………………28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….33
    1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. вузов/ Г. С.Абрамова. – 5-е изд. – М.: Академический проект: Алма Матер, 2005. – 702с.
    2. Арановский М. Г. Интонация, знак и «новые методы» / М. Г. Арановский // Советская музыка. - 1980. - № 10. - С. 99-109.
    3. Асафьев Б.В. Слух Глинки / Б.В. Асафьев // М.И. Глинка. Сборник материалов и статей / под ред. Т. Ливановой. – М.-Л.: Музгиз. – С. 39-92.
    4. Апраксина О.А. Из истории музыкального воспитания: Хрестоматия. - М.: Просвещение, 1990. — 207 с
    5. Берлянчик М.М. О развитии мелодического слуха исполнителя (к проблеме межпредметных связей) / М.М. Берлянчик // Вопросы воспитания музыкального слуха. Сборник научных трудов. – Л.: 1987. – С. 20-43.
    6. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте: Питер, 2008. – 398с.
    7. Борытко, Н.М. Пространство воспитания: Образ бытия [Текст]: моногр. / Н. М. Борытко; науч. ред. Н.К. Сергеев. – Волгоград: Перемена, 2000. – 225 с.
    8. Гонтаревская, Ю. Методика формирования звуковысотных представлений при обучении интонированию в курсе сольфеджио: Атореф... канд. пед. наук. - М., 1984. – 21 с. 46
    9. Выготский Л.С. Педагогическая психология: М., АСТ, 2005. – 671с.
    10. Иоффе Е.Г. Пути развития профессионального музыкального слуха: автореф. дисс… канд искусствоведения. / Е.Г. Иоффе. – М., 1982. – 23 с.
    11. Казакова А.Г. Педагогика профессионального образования: монография / А.Г. Казакова. – М.: 2007. – 550 с.
    12. Кирнарская Д.К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности. Текст. / Д.К. Кирнарская. – М.: Таланты XXI век, 2004. – 496 с.
    13. Кремлев Ю.А. Интонация и образ в музыке / Ю.А. Кремлев // Интонация и музыкальный образ. Статьи и исследования музыковедов СССР и других социалистических стран / под ред. Б.М. Ярустовского. – М.: Музыка, 1965. – С. 35-52.
    14. Мексин А. Вопросы интонации в начальном обучении игре на скрипке. В сборнике статей по музыкальному образованию. Научно-методические записки Уральской консерватории. - Свердловск: 1961. – С.249-300
    15. Мострас К. Интонация. В сб.: Очерки по методике обучения игре на скрипке. - Москва: Музгиз, 1960. – 203с.
    16. Медушевский В. В. Интонационная форма музыки /В. В. Медушев-ский. - Москва : Композитор, 1993. - 268 с.
    17. Михайлов М.К. Этюды о стиле в музыке: Статьи и фрагменты. - Л., 1990.- 141с.
    18. Ногина, О.А. Семейно-ориентированное сопровождение музыкально-интонационного развития детей раннего возраста [Текст]: учеб.-метод. пособие/О.А. Ногина. –Челябинск: АБРИС,2013. –115с
    19. Некоторые вопросы слухового развития учащихся. Сборник статей. - Ленинград: 1959. – 123с.
    20. Овсянкина Г. П. Музыкальная психология. Издательствово «Союз художников», 2007. - 240 с
    21. Оськина С. Е. Музыкальный слух : теория и методика развития и совершенствования / С. Е. Оськина ; Д. Г. Парнес. - Москва : АСТ, 2003. -78с.
    22. Пантина Н.С. К характеристике исследования игры как формы детской деятельности //Психология и педагогика игры дошкольника /Под ред. A.B.Запорожца, А.П.Усовой . М.: Просвещение, 1966.-351 с. - С.78-92.
    23. Старчеус М. С. Слух музыканта. М., 2003. – 640 с.
    24. Сургаутайте В.О начальном этапе развития чувства ритма // Музыкальное воспитание в школе. – М., 1970. – Вып. 6. – С. 19 – 28.
    25. Суханова Т. Б. Творческое и педагогическое наследие К. Г. Мостраса // Вестник ЧГУ. 2007. №4. – С. 1-7
    26. Тарасов Г.С. Проблема духовной потребности. - М.: Наука, 1979. - 192с.
    27. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания / Б.М.Теплов. - М., 2003. – 379с.
    28. Цыпин Г.М. Музыкант и его работа: Проблемы психологии творчества / Г.М.Цыпин.- М: Сов. Композитор, 1988.- 384 с.
    29. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности: проблемы, суждения, мнения. М., 1994 – 384с.
    "
logo

Другие работы