355266 работ
представлено на сайте
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Курсовая Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста, номер: 258525

Номер: 258525
Количество страниц: 60
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста 6
1....

Автор:

Дата публикации:

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста 6
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование проблемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста 6
    1.1. История изучения мелкой моторики у детей 6
    1.2. Динамика развития мелкой моторики в дошкольном детстве 11
    1.3. Нарушения мелкой моторики 17
    Глава 2. Организация исследования 20
    2.1. Цель и задачи исследования 20
    2.2. Методики исследования 21
    Глава 3. Определение методов и способов, способствующих развитию мелкой моторики дошкольников 26
    3.1 Констатирующий этап эксперимента 26
    3.2 Методические рекомендации и приемы развития мелкой моторики у дошкольников 33
    3.3 Контрольный этап эксперимента 36
    Заключение 41
    Список использованной литературы 45
    Приложение 52

    Список использованной литературы
    1. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды / Б.Г. Ананьев. – М. : Педагогика, 2010
    2. Ананьева Г.В., Александрина Т.А. Формирование активного словаря дошкольников через проведение дидактических игр на развитие мелкой моторики // В сборнике: Инновационные тенденции развития системы образования Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Харьковский национальный педагогический университет имени Сковороды; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». - 2016. - С. 135-139.
    3. Афонькина Ю. А., Белотелова Т. Э., Борисова О. Е. Психологическая диагностика готовности к обучению детей 5-7 лет. - М.: Диагностический журнал, 2011. - 62 с.
    4. Баряева, Л.Б. Игры-занятия с песком и водой: Пособие для педагогов и родителей//Л.Б. Беляев, С.Ю. Кондратьева. -СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. -52 с.
    5. Бачина О.В., Коробова Н.Ф. Пальчиковая гимнастика с предметами. Определение ведущей руки и развитие навыков письма у детей 6-8 лет: практическое пособие для педагогов и родителей. - М.: Аркти, 2006. - 88 с
    6. Бернштейн, Н.А. Психика формируется в движении / Н.А. Бернштейн. - М.: ООО «ФиС», 2008.
    7. Борисенко М.Г. Наши пальчики играют (Развитие мелкой моторики)/М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. -СПб.: Паритет, 2009. -144 с.
    8. Вавилова А. В. Развитие мелкой моторики как средство улучшения речи//Молодой ученый. -2014. -№5. -С. 495-497
    9. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки / Ю.В. Верхошанский – М.: Физкультура и спорт, 2010
    10. Гаврина С.В. Развиваем руки -чтоб учиться и писать и красиво рисовать/С.В. Гаврина, И.Г. Топоркова. -М.: Академия, 2008. -58 с.
    11. Годик, М.А. Двигательные качества и методика их воспитания / М.А. Годик, С.В. Янасис. – М.: Педагогика, 2005.
    12. Голубева И.А. Развитие мелкой моторики рук дошкольников через нетрадиционные методы (применение массажера су-джок) // Филологическое образование в период детства. - 2013. - Т. 20. - С. 27-28.
    13. Гришина И.Ю., Закирова О.И. Слогоритмика в развитии дошкольника в сфере дополнительного образования детей (методическая разработка) // В сборнике: Дополнительное образование детей: теория и практика сборник научных трудов. Сост. О.М. Богомолова. Новосибирск, - 2014. - С. 73-79.
    14. Гуркина Ж.С., Бучнева И.И. Развитие мелкой моторики рук дошкольника - первая ступень к его интеллектуальному развитию при подготовке к школьному обучению // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2015. - № 3 (6). - С. 35-37.
    15. Дементьева А.А., Берман Л.М. Развитие мелкой моторики у старших дошкольников как условие успешной их подготовки к письму // В сборнике: Векторы образования: от традиций к инновациям Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Отв. ред. Т.Г. Сироштаненко; Анапский филиал ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет». - 2015. - С. 219-221.
    16. Детство: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования : переработано в соответствии с Федеральными государственными требованиями / О. В. Акулова [и др.] ; О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, Т. С. Грядкина, В. А. Деркунская, Т. А. Ивченко, М. В. Крулехт, Н. А. Курочкина, З. А. Михайлова, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, Н. А. Ноткина, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова. - СПб. : Детство-Пресс, 2011. - 524 с.
    17. Дрягалова Е.А., Кислинская Т.А. Развитие мелкой моторики дошкольников посредством цикла развивающих занятий // Приволжский научный журнал. - 2011. - № 1. - С. 162-165.
    18. Запорожец, А.В. Психическое развитие ребенка / А.В.Запорожец, В.В.Давыдова, В.П.Зинченко. – М.: Педагогика, 2009
    19. Земляченко М.В., Кутергина Т.В., Кузнецова Т.Д. Формирование мелкой моторики и развитие речи дошкольников // В сборнике: Проблемы и перспективы развития образования Материалы V Международной научной конференции. - 2014. - С. 169-172.
    20. Колякина В. И. Методика организации уроков коллективного творчества: Планы и сценарии уроков изобразительного искусства. М. : ВЛАДОС, 2002
    21. Крайг Г. Психология развития. Санкт-Петербург 2010.
    22. Курманалиева И.Х. Роль развития мелкой моторики в речевом развитии дошкольников // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях. - 2016. - № 1 (2). - С. 42-45.
    23. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Пособие для воспитателей детского сада: Из опыта работы/ Л.В.Куцакова. - М.: Просвещение, 2010. – 158 с.
    24. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. -М.: ТЦ Сфера, 2011. -240 с.
    25. Листер Д. Оригами в школах Японии и на западе/ Д.Листер // Оригами: складывание из бумаги. – 2012. - № 12. – С. 14-16.
    26. Лиштван Конструирование: Пособие воспитателей детского / Лиштван. - М.: 2010. – 188 с.
    27. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: изд-во «Карапуз-Дидатика», 2007 г.
    28. Лысова Н. Ф. Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена. - Новосибирск 2009. - С. 130-138.
    29. Любард Т., Муширу К., Торджман С., Зенасни Ф. Психология креативности: пер.с фр. – М.: «Когито-Центр», 2009.
    30. Марынкина М. Н. Диагностика трудностей графической деятельности у детей дошкольного возраста//Материалы II-й городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения «Научно-практическая деятельность молодых ученых и студентов в рамках программы модернизации московского образования». Апрель 2003 г. - М.: Научная книга, 2003. - С. 140 -141.
    31. Маслова, С. Е. К вопросу о творческих качествах личности / С. Е. Маслова // Высшее образование сегодня. – 2007. – №3. – С. 58–61.
    32. Мурыгина Н.В., Петухова О.А. Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством игр с песком // Бакалавр. - 2015. - № 5-6 (6-7). - С. 25-28.
    33. Мухина В. С. Возрастная психология. – М.: Педагогика, 2014.
    34. Нигматуллина Н.Г., Егоров П.Р. Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников с помощью декоративно-прикладного искусства // В сборнике: Гуманитарное образование как императив развития гражданского общества Сборник научно-методических материалов международного научно-образовательного форума СВФУ. Ответственные за выпуск: О.М. Чоросова, Р.Е. Герасимова, Л.Е. Манчурина, Н.И. Захарова. - 2014. - С. 1335-1342.
    35. Никандров, В.В. Психомоторика: учебное пособие для вузов / В.В.Никандров. – СПб.: Речь, 2014.
    36. Новиковская О.В. Ум на кончиках пальцев: Маленькие подсказки для родителей. -М.: АТС; СПб.: Сова, 2010. -93 с.
    37. Озеров, В.П. Психомоторные способности человека / В.П. Озеров. – М.: Дубна, 2012
    38. Оригами для дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ под ред. Соколовой С.В. -СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014
    39. Перминова Т.А. Развитие интеллектуально-творческих способностей у дошкольников на занятиях оригами // В сборнике: Потенциал художественно-творческой деятельности в развитии личности ребенка материалы всероссийской научно-практической конференции. Отв. редактор Н.Г. Куприна. - 2015. - С. 154-157.
    40. Пляскина Е. П. Нетрадиционные методы работы с детьми дошкольного возраста // Психология: проблемы практического применения: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2013 г.). – Чита: Изд-во Молодой ученый, 2013. – С. 103-108.
    41. Психологический словарь — Дошкольный возраст. Моторное развитие [Электронный документ]. URL: http://www.glossword.info/index.php/term/9- psihologicheskiij-slovar-,4633-doshkol-nyij-vozrast-motornoe-razvitie.xhtml
    42. Пудовнина Е.Е. Развитие мелкой моторики посредством пальчиковой гимнастики как способ стимулирования речевой деятельности дошкольников // Научный поиск. - 2015. - № 3.5. - С. 16-17.
    43. Семянова М.В., Иванова В.А. Анализ результатов экспериментальной работы по развитию мелкой моторики руки старших дошкольников // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 томах. - 2015. - С. 134-138.
    44. Тарабарина Т.И. Оригами и развитие ребенка/Т.И. Тарабарина. -Ярославль: Академия развития, 2015. -22
    45. Туревская Е.И. Возрастная психология. 2002. [Электронный документ]. URL: http://www.psichology.vuzlib.org/book_o743_page_5.html
    46. Черная Е.В., Инюкина Т.В. Моделирование деятельности воспитателя детей дошкольного возраста по развитию у старших дошкольников мелкой моторики // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 2. - С. 250-254.
    47. Шебордаева Ю.В. Развитие «ручной умелости» детей дошкольного возраста // Амурский научный вестник. - 2014. - № 1. - С. 217-222.
    48. Яковлева Е.В. Развитие мелкой моторики дошкольников через нетрадиционные техники аппликации (из опыта работы) // В сборнике: Актуальные вопросы современной педагогики Материалы VIII Международной научной конференции. - 2016. - С. 125-128.
    49. Amy Wagenfeld, Jennifer Kaldenberg. Foundations of pediatric practice 2005.
    50. Niiberg, T., Linnas, M. 2007. Laps läheb lasteaeda. Kirjastus: AS Atlex
logo

Другие работы