355266 работ
представлено на сайте
Развитие математического мышления у детей дошкольного возраста при использовании дидактической игры

Курсовая Развитие математического мышления у детей дошкольного возраста при использовании дидактической игры, номер: 267195

Номер: 267195
Количество страниц: 50
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие математического мышления у детей дошкольного возраста при использовании дидактической игры , Введение 3
1.Теоретические аспекты развития математического мышления при использовании дидактической игры 5
1.1 Развитие математи...

Автор:

Дата публикации:

Развитие математического мышления у детей дошкольного возраста при использовании дидактической игры
logo
Введение 3
1.Теоретические аспекты развития математического мышления при использовании дидактической игры 5
1.1 Развитие математи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретические аспекты развития математического мышления при использовании дидактической игры 5
    1.1 Развитие математического мышления в дошкольном возрасте 5
    1.2 Особенности дидактической игры 14
    1.3 Значение дидактических игр в обучении математике детей дошкольного возраста 20
    2. Организация подготовки будущих первоклассников к школьному обучению математике 29
    2.1 Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений 29
    2.2. Выявление уровня готовности будущих первоклассников к обучению математике в школе. Анализ результатов 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 45
    Приложение 1 45
    Приложение 2 46
    Приложение 3 47
    Приложение 4 49
    Приложение 5 50
    1. Аргушанова А. Развитие коммуникативных способностей дошкольника. – М.: Сфера, 2012. – 80с.
    2. Гаврилушкина О.П. Работа по развитию коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада Ребенок в детском саду».  2013. №2. – С. 7-9.
    3. Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику. Как и где. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2012.  159 с.
    4. Зайцев В.В. Математика для дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2013. 205 с.
    5. Карпова Л.Г. Развитие творческих способностей младших школьников во внеучебной деятельности//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский психолого-социальный институт. Москва, 2011. 56 с.
    6. Карпова Л.Г. Интерактивные методы обучения в контексте развития творческих способностей//В сборнике: Наука и общество: проблемы современных исследований Сборник научных статей. 2014. С. 135-139.
    7. Карпова Л.Г. Раскрытие творческого потенциала личности ребенка в условиях дополнительного образования//В сборнике: Наука и образование в современном обществе: вектор развития Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 2 частях. ООО "АР-Консалт". 2014. С. 100-104.
    8. Кузеванова О. В. Формы организации коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста/ О. В. Кузеванова, Т. А. Коблова. // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 6. – С. 5-7.
    9. Михайлова З.А. Математика – это интересно. – СПб.: Детство-пресс, 2012.  205 с.
    10. Михайлова З.А. Первые шаги в математику. – СПб: Детство-пресс, 2008.  301 с.
    11. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М.: Просвещение, 2014. 209 с.
    12. Павлова Т. В. Эффективность общения дошкольников в совместной мыслительной деятельности [Текст] / Т. В. Павлова // Психология обучения. - 2015. - № 8. - С. 13-21.
    13. Султанова М.Н. Путешествие в страну математики: Методические рекомендации к дидактическим играм для детей 4–5 лет / М.Н. Султанова. – М.: Вен-тана‐Граф, 2011. – 25 с.
    14. Чернецкая Л. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений / Л. В. Чернецкая. - Ростов н/Д.: Феникс, 2015. - 256с.
    15. Чен Н. В. Дидактическая игра – основа развития воображения и фантазии / Методическая копилка. Пилотный выпуск. –2011. – С. 6-10.
    16. Чухарева В. В. Дидактическая игра в формировании мотивации к учебной деятельности Начальная школа. - 2013. - № 9. - С.67-71
    17. Шамис В.А. Развитие критического мышления младших школьников / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева. Казань, 2015.
    18. Байбекова Т. Р. Дидактическая игра как метод развития коммуникативных умений у младших школьников / URL: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/7414-2013-04-20-02-47-03 (Дата обращения 01.03.2017).
    19. Беккер О. В. Дидактическая игра. – URL:http://school.omgpu.ru/mod/book/view.php?id=9007. (Дата обращения 01.03.2017).
    20. Соснина С.П. Диагностика коммуникативных способностей / URL: http://firstklass.ru/24-diagnostika-kommunikativnyh-sposobnostey.html (Дата обращения 01.03.2017).
    21. Смолина О. Н. Дидактическая игра как условие развития коммуникативных способностей дошкольников: учебно-методическое пособие /URL:http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/89-preschool/3258-l-r-.html (Дата обращения 01.03.2017).
logo

Другие работы