355266 работ
представлено на сайте
Развитие математических способностей в дошкольном возрасте

Курсовая Развитие математических способностей в дошкольном возрасте, номер: 242545

Номер: 242545
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие математических способностей в дошкольном возрасте , "Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы развития математических способностей у детей дошкольного возраста посредс...

Автор:

Дата публикации:

Развитие математических способностей в дошкольном возрасте
logo
"Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы развития математических способностей у детей дошкольного возраста посредс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические основы развития математических способностей у детей дошкольного возраста посредством моделирования 5
    1.1 Понятие и виды мышления и логических навыков 5
    1.2 Особенности развития математических способностей дошкольников средствами моделирования 8
    2 Аналитическая работа по развитию математических способностей детей дошкольного возраста посредством моделирования 13
    2.1 Анализ уровня развития математических способностей детей дошкольного возраста 13
    2.2 Экспериментальная работа по развитию математических способностей дошкольников с помощью моделирования 18
    2.3 Динамика развития математических способностей детей дошкольного возраста 22
    Заключение 26
    Список использованных источников 28

    Список использованных источников


    1. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежина. - М.: Педагогика, 2012. – 353 с.
    2. Гебос А.И.: Психологические условия формирования положительной мотивации к учению // Воспитание, обучение, психическое развитие: Тез. докл. к V Всесоюз. съезду психологов. Ч. 1. - М.: Знание, 2013. – 536 с.
    3. Губанова М.И. Педагогическое взаимодействие / М. И. Губанова – Кемерово, 2012. – 213 c.
    4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: Цитадель, 1998. – 4472 с.
    5. Денисова, О. П. Психология и педагогика: учеб. пособие / О. П. Денисова: РАО; МПСИ. – М.: Флинта: МПСИ, 2012. – 235 с.
    6. Диагностика и коррекция психического развития школьника: Учеб. пособие / Я.Л. Коломинский. Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Минск.: Унiверсiтэцкае, 1997. – 237 с.
    7. Дубровина, И. В. Психологическая служба образования: организация и управление / И. В. Дубровина, д-р психол. наук, проф. // Вестник практич. психологии образования. – 2014. - № 1. – С. 56 – 63.
    8. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: [учеб. пособие для вузов по спец. 050706 «Педагогика и психология»] / В. И. Загвязинский, Атаханов. – 5-е изд. испр. – М.: Академия, 2015. – 206 с.
    9. Колисниченко, Т.А. Познавательное развитие детей школьного возраста. Автореферат / Т.А. Колисниченко. – Челябинск, 2015. – 327 с.
    10. Левитская, А. А. Задачи и перспективы психологической службы в системе образования / А. А. Левитская // Вестник практической психологии образования. – 2013. - № 1. – С. 4 - 7.
    11. Лобынько, Л.В. Школьное учреждение и проблемная семья: опыт и организация работы: метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Л.В. Лобынько, Н. В. Авраменко. – Минск: Зорны верасень, 2014. – 56 с.
    12. Ломов, Б. Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии / Б. Ф. Ломов; ред. сост. и авт. коммент. В. А. Барабанщиков. – М.: Педагогика, 1991. – 286 с., ил.
    13. Малютина, Е.В. Педагогическое содействие становлению образа Я ребенка школьного возраста в образовательном процессе. Автореферат. / Е.В. Малютина. – Челябинск , 2014. – 99 с.
    14. Маркова А.К. и др. Мотивация учения и ее воспитание у школьников / Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. - М.: Педагогика, 2013. – 336 с.
    15. Маслоу А. Мотивация и личность: Пер с англ. — СПб.: Евразия, 2011. – 469 с.
    16. Митина, Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя: [учеб. пособие для высш. пед. инс. по спец. 031000- Педагогика и психология ] / Л. М. Митина. – М.: Академия, 2014. – 318 с.
    17. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка.– М.: Оникс, 2014. – 361 с.
    18. Пахальян, В.Э. Психопрофилактика в практической психологии образования: Учебное пособие / В.Э. Пахальян. - М.: ПЕР СЭ, 2013. – 208 с.
    19. Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития / Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – С. 61-68.
    20. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка школьноговозраста в образовательном процессе: монография / под ред. Л. В. Трубайчук. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 202 с.
    21. Резник Ю.М. Социокультурный подход как методология исследований / Ю.М. Резник. Вопросы социальной теории. – 2014. – 1(2) – С. 305-328.
    22. Ризаева, Л.М. Формирование познавательного интереса детей старшего школьного возраста к диалогу культур (на материале русскоязычной и англоязычной культур). Автореферат / Л.М. Ризаева. – Челябинск , 2014. – 241 с.
    23. Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2012. - № 3. – С. 57 – 64.
    24. Степанова, М. А. Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2014. - № 4. – С. 91 – 100.
    25. Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 510 с.
    26. Субботина Л.Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения: Дис. ... канд. пед. наук / Л.Г. Субботина. – Кемерово, 2012. – 213 c.
    27. Фельдштейн, Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д. И. Фельдштейн. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 366 с.
    28. Хеккаузен X. Мотивация и деятельности. — М.: Просвещение, 2014. – 546 с.
    29. Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. и авт. ввод. Очерков А. И. Красило, А. П. Новгородцева. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 412 с.
    30. Черемошкина, Л.В. Развитие памяти детей. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с.
    31. Чистякова, М.И. Психогимнастика. – М.: Просвещение, 1990. – 128 с.
    32. Шаповал, И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития.- М.: ТЦ Сфера. 2015.- 320 с.
    33. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза / В.Ф. Шаталов. – Архангельск.: Северо-западное книжное издательство, 1990. – 383 с.
    34. Шишова, Т.Л. Застенчивый невидимка: эмоционально развивающие игры и задания. – М.: Издат дом «Искатель», 1997. - 95 с.
    35. Шишова, Т.Л. Страхи – это серьезно: эмоционально развивающие игры и задания. – М.: Издат дом «Искатель», 1997. - 94 с.
    36. Gardner, R.C., Lambert, W.E. Attitudes and Motivation in Second Language Learning. — Rowley, Mass, Newbury House, 2012. – 448 с.
    37. Kegan R. The evolving self: Problem and process in human development. — Cambridge, Mass: Harvard University Press, 2012. – 646 с.
    "
logo

Другие работы