355266 работ
представлено на сайте
Развитие математических способностей посредством занимательного материала

Курсовая Развитие математических способностей посредством занимательного материала, номер: 302579

Номер: 302579
Количество страниц: 41
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие математических способностей посредством занимательного материала , "Оглавление
стр.
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития математических способностей посредством за...

Автор:

Дата публикации:

Развитие математических способностей посредством занимательного материала
logo
"Оглавление
стр.
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития математических способностей посредством за...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    стр.
    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогические основы развития математических способностей посредством занимательного материала 6
    1.1.Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме математического развития у детей дошкольного возраста 6
    1.2. Занимательный материал как средство математического развития детей дошкольного возраста 13
    Глава 2. Математическое развитие детей дошкольного возраста средствами занимательного материал 18
    2.1. Анализ и обобщение опыта применения игрового занимательного материала в обучении дошкольников на примере математики 18
    2.2. Примерный комплекс «Занимательные математические игры» 21
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложение 35

    Список литературы
    1. Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду. - М., 2013. – 90 с.
    2. Арапова-Пискарева, Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М: Мозаика-Синтез, 2009. 90 с.
    3. Белошистая А. В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие. -М.: Айрис-пресс, 2010. – 124 с.
    4. Браташ Э.Е. Средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-2.
    5. Васильченко Л.В. Воспитание и развитие дошкольников / Л.В. Васильченко. - М, 2010. - 129 с.
    6. Венгер, Л. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию [Текст] /Л. Вегнер // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 3. –С. 12-14.
    7. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: 2010. - 233 с.
    8. Выготский, Л.С. Справочник по элементарной математике [Текст] /Л.С. Выготский. – М.: Логос, 2013. -234с.
    9. Габова М.А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии. - М.: Директ-Медиа, 2014. – 300 с.
    10. Глаголева, Л. В. Сравнение предметов [Текст] / Л. В. Глаголева. – М.: Просвещение, 2010. – 200 с.
    11. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: АСТ, 2011. -163с.
    12. Донильдсон, М. Мыслительная деятельность детей [Текст] /М. Донильдсон. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 356 с.
    13. Денисова Д., Дорожин Ю. Математика для дошкольников. – М., 2013. 210 с.
    14. Изотова О. А. Уголок занимательной математики как средство формирования основ логико- математической компетентности у детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2017. — №3. — С. 551-555. — URL https://moluch.ru/archive/137/38512/ (дата обращения: 26.01.2018).
    15. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников / Л.Г. Нисканен. - М.: Академия, 2012. - 109 с.
    16. Кондратенко, Т.Д. Обучение старших дошкольников /Т.Д. Кондратенко, В.К. Котылло, С.А. Ладывич. – СПб.: Питер, 2012.-214с.
    17. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М., 2011. – 356с.
    18. Леушина А.М. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М. Велби, 2009. – 112 с.
    19. Метлина, Л.С. Занятие по математике в детском саду / Л.С. Метлина. - 2013. - 107 с.
    20. Метлина Л. С. Математика в детском саду. – М.: Просвещение, 2011. – 231с.
    21. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2013. - 236 с.
    22. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. – М.: Ювента, 2011. - 160 с.
    23. Развивающие технологии в дошкольном математическом образовании. Практико-ориентированная монография. - М.: “Классик-Стиль”. 2013. - 320с.
    24. Развитие ребенка / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина, Четвертаков К.В. - Издательство: Росмэн-Пресс, 2012. - 115 с.
    25. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории. // Вопросы психологии. - 2010. - № 3. – С. 13.
    26. Сажина С.Д. Технология интегрированного занятия в ДОУ: методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 127 с.
    27. Современное математическое образование детей дошкольного возраста / Л.Н. Галкина // Вестник. - 2016. - № 4. - С. 60.
    28. Спиваковская, А.С. Игра – это серьезно / А.С. Спиваковская. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 247с.
    29. Сычева Г.Е. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Книголюб, 2011. - 126 с.
    30. Теплов Б.М. Способности и одарённость. / Проблемы индивидуальных различий. - М., 2011. - С. 38.
    31. Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования. – М: УЦ Перспектива, 2014. -32 с.
    32. Шевелев К.В. Развивающие игры для дошкольников. - М.: Изд-во института психотерапии, 2010. - 100 с.
    33. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду / Е.И. Щербакова. - 2012-3013. - 272 с
    34. Яковенко, В.Д. Математика для дошкольников [Текст] /В.Д. Яковенко. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 123с.
    35. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин — М.: Академия, 2009. — 384 с."
logo

Другие работы