355266 работ
представлено на сайте
Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста по методике М, Монтессори

Диплом Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста по методике М, Монтессори, номер: 259020

Номер: 259020
Количество страниц: 72
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста по методике М, Монтессори , Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический аспект изучения развития математических способностей у д...

Автор:

Дата публикации:

Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста по методике М, Монтессори
logo
Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический аспект изучения развития математических способностей у д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретический аспект изучения развития математических способностей у детей старшего дошкольного возраста…………………..…7
    1.1. Психолого-возрастные особенности старшего дошкольного возраста………………………………………………………….…..……7
    1.2. Особенности развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..…11
    1.3. Общая характеристика системы М. Монтессори …………….………18
    1.4. Изучение математики в системе М. Монтессори…………….………..23
    Выводы по первой главе………………………………………………………29
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по применению методики М. Монтессори в дошкольном образовательном учреждении……………….30
    2.1. Характеристика начального уровня сформированности математических способностей у детей 5-7лет…………………………………………………..30
    2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по развитию математических способностей у детей 5-7 лет…………………..40
    2.3. Результаты проведенной работы…………………………………….….46
    Выводы по второй главе…………………………………………………….....53
    Заключение…………………………………………………………………..….55
    Список использованной литературы…………………………………………57
    Приложение…………………………………………………………………….61

    Список использованной литературы
    1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб.пособие / В.А. Аверин. – 2-е изд. перераб. – СПб., 1998. – 379с.
    2. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб.заведений / А.В. Белошистая. – М.: Владос, 2003. – 400с.
    3. Белошистая А. В. Подготовка детей к обучению математике в предшкольный период/ А. Белошистая // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С.15-27 .
    4. Белошистая, А. В. Дидактическая и методическая классификация заданий математического содержания / А. В. Белошистая // Современный детский сад . — 2012 .— № 3 .— С. 31-38.
    5. Белошистая, А. О диагностике математического развития детей / А. Белошистая // Дошкольное воспитание . — 2011 .— N 5 .— С. 23-26
    6. Бобылева М.В. Развитие математических способностей детей в различных видах деятельности / М.В. Бобылева // Педагогическая лаборатория. - 2016. -№1. – С.212-215.
    7. Богомолова М.И. Использование педагогического наследия зарубежной педагогики в сенсорном воспитании детей: Учебное пособие / М.И. Богомолова. – Ульяновск, 2013. – 137 с.
    8. Богомолова М.И. Сенсорное развитие детей в педагогической системе Марии Монтессори / М.И. Богомолова. – Ульяновск: Издательство «Вектор-С», 2008. – 196с.
    9. Богомолова М.И. Педагогика Марии Монтессори: Учебное пособие / М.И. Богомолова. – Ульяновск: Издательство «Вектор-С», 2008. – 148с.
    10. Брыжинская Г.В. Педагогика Марии Монтессори. Специальная педагогика: учеб.пособие / под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Академия, 2008. - 400 с.
    11. Вахрушева Л.Н. Выявление математических способностей у детей старшего дошкольного возраста / Л.Н. Вахрушева // Концепт. -2015. -№27. – С.1-7.
    12. Венгер Л.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет /Под ред. Л. А. Венгера. – М.: Просвещение, 1988. – 144 с.
    13. Волик Г.А. Педагогические взгляды Марии Монтессори и их влияние на образовательную систему США / Г.А. Волик // Сибирский педагогический журнал. – 2007. - №4. - С. 268-279.
    14. Галкина Л.Н. Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста / Л.Н. Галкина // Вестник ЧГПУ. - 2016. - №6. – С.32-37.
    15. Горнобатова Н.Н. Развитие познавательного интереса на уроках математики / Н.Н. Горнобатова // Эксперимент и инновации в школе. - 2014. - №2. – С.33-42.
    16. Горутько Е.Н. Использование обучающей среды для формирования образа мира младшего школьника в Монтессори образовании / Е.Н. Горутько // Вестник ОГУ. - 2011. – №2(124). – С.140-142.
    17. Гостюхина Н.М. Развитие математических представлений детей дошкольного возраста через дидактические интеллектуальные игры / Н.М. Гостюхина // Вестник ТОГИРРО. – 2015. - №2. – С.36-37.
    18. Грибанова М.В. Компаративный подход в изучении условий адаптации «Метода Монтессори» к современным требованиям дошкольного образования / М.В. Грибанова // Пермский педагогический журнал. - 2014. - №6. – С.33-37.
    19. Григорьева Е.Д. Формирование математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр / Е.Д. Григорьева // Современная педагогика: актуальные вопросы, достижения инновации: сб.науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф. - Пенза, 2016. – С.121-126.
    20. Джакупова Ш.С. Научно-теоретические подходы к раннему развитию детей по педагогике М. Монтессори / Ш.С. Джакупова, Ж.У. Жалмуханова // Современные проблемы науки и образования: сб. науч.труд. Межнународ. науч.-практич. конф. – Таганрог, 2016. - С.60-64.
    21. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики / А.Н. Джуринский – М.: «ФОРУМ» - «ИНФРА-М», 1998. – 136с.
    22. Дружинин В.Н. Диагностики математических способностей [Электронный ресур]. – Точка доступа:http://generalpsychology.narod.ru/books/2/Drujinin.pdf
    23. Егоров С.Ф. Введение в историю дошкольной педагогики: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 320с.
    24. Каргапольцева Д.С. Ценности Монтессори - образования : Антропологический контекст / Д.С. Каргапольцева // Вестник ОГУ, 2012. - №7 (143). – С.190-193.
    25. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. -416с.
    26. Корнетов Г.Б. 145 лет со Дня Рождения Марии Монтессори / Г.Б. Корнетов // Историко-педагогический журнал, 2015. - №3. – С.11-24.
    27. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли): Учеб.пособие / Д.И. Латышина. – М.: Гардарики, 2005. – 603с.
    28. Лурье Л.И. Образование глазами математика / Л.И. Лурье // Инно¬вационные проекты и программы в образовании. - 2012. - № 4. - С.9–15
    29. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики: учебное пособие / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Владос, 2008. – 148с.
    30. Михайлова З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.- 384с.
    31. Монтессори М. Дом ребенка : метод науч. педагогики, пер. с ит. С. Г. Займовского ; соврем.рус. ред. Е. А. Хилтунен. – М.: АСТ :Астрель, 2006. – 269 с.
    32. Монтессори-материал. Школа для малышей. - М.: Издательство «Мастер», 1992. – 80с.
    33. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб.заведений / В.С. Мухина. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 608с.
    34. Носко И.В. Психология развития и возрастная психология / И.В. Носко. – Владивосток, 2003. – 127с.
    35. Пальчик К.В. Обучение дошкольников величинам средствами дидактических игр // С.165-168.
    36. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста / В.Ф. Петрова. – Казань: КФУ, 2013. – 203с.
    37. Фишер Р.А. Статистические методы для исследователей / Р.А. Фишер. – М.: Госстатиздат, 1954. – 267с.
    38. Щербакова Е.Н. Теория и методика математического развития дошкольников / Е.Н.Щербакова. – М.: Издательство Московского психолого- социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», - 2005.-392с.
logo

Другие работы