355266 работ
представлено на сайте
Развитие математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами нестандартного оборудования (дидактическая юбка)

Курсовая Развитие математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами нестандартного оборудования (дидактическая юбка), номер: 180794

Номер: 180794
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами нестандартного оборудования (дидактическая юбка) , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития математических представлений у детей дошкольного возраста...

Автор:

Дата публикации:

Развитие математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами нестандартного оборудования (дидактическая юбка)
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития математических представлений у детей дошкольного возраста...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития математических представлений у детей дошкольного возраста 6
    1.1. Проблема развития математических представлений у детей дошкольного возраста в психолого-педагогическом исследовании 6
    1.2. Условия развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста 10
    1.3. Характеристика нестандартного оборудования по развитию математических представлений у детей среднего дошкольного возраста 14
    Глава 2. Эмпирическое исследование по развитию математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами нестандартного оборудования 20
    2.1. Выявление уровня развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста 20
    2.2. Методы и приемы использования нестандартного оборудования в развитии математических представлений у детей среднего дошкольного возраста 24
    Заключение 28
    Библиографический список 30
    Приложение А 33
    Приложение Б 34

    "
logo

Другие работы