Введение ……………………………………………………………………….3
1 Критерии отнесения субъектов предпринимательства к малому бизнесу..5
2 Развитие малого бизнеса как фактор экономического роста региона…..6
3 Проблемы развития малых предприятий сферы обслуживания…………7
4 Перспективы развития и роль малого бизнеса в сфере обслуживания Омской области ………………………………………..9
5 Поддержка малого бизнеса в Омской области ……………………………11
Кейс № 1………………………………………………………………………...15
Заключение …………………………………………………………………….19
Список использованных источников и литературы ………………………..20
Приложения ……………………………………………………………………23
Кейс № 1
1. Используя рисунок, проанализируйте данные о структуре кадров предприятия:
1. Определите:
1) удельный вес рабочих в общей численности персонала предприятия (%);
2) коэффициент численности основных рабочих;
3) выработку продукции на одного работника, если валовая продукция составила 7056 тыс. руб.
Список использованных источников и литературы
1. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О развитии малого предпринимательства в Российской Федерации»
2. Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого предпринимательства»
3. Абакарова Д. К. Проблемы теории и практики развития малого бизнеса в сфере услуг региона на современном этапе хозяйствования // ТДР. – 2012. –№11-I. – С.24-26
4. Асмус О.В., Воловая Е.В. Стимулирование развития сферы услуг в малом бизнесе (на примере Ульяновской области) // Вестник ЧГУ. – 2012. – №1. – С.351-355
5. Бабурин В.А., Хабибуллина Л.М. Технологии антикризисного управления в малом и среднем бизнесе в сфере услуг // ТТПС. – 2013. – №2 (24). – С.94-100
6. Барашева Т.И. Что препятствует развитию малого бизнеса: взгляд предпринимателей Мурманской области // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2014. – № 3 (33). – С. 140-150.
7. Баркенхоева Р.А. Инструменты активизации развития малого бизнеса на мезо-уровне // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2014. – №1 (138). – С.15-20
8. Бизнес – Омск. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.businessomsk.ru/struct.asp
9. Брижанина Т.В. Малый бизнес: суть, преимущества, развитие // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. – № 2 (331). – С. 32-37.
10. Вершинина А.П. Малый бизнес: критерии отнесения и классификация // Вестник ВУиТ. – 2014. – №2 (31). – С.76-85
11. Гайнуллина Г.А. Инфраструктура малого предпринимательства: анализ состояния и перспективы развития в г. Омске // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2014. – № 2. – С. 166–173.
12. Горохова О.В. Механизмы повышения конкурентоспособности малых предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – №5 (227). – С.98-103
13. Григорьева М.А. Бытовое обслуживание населения Сибири: региональный аспект // Российское предпринимательство. – 2013. – №21 (243). – С.91-97
14. Жилинкова И.Н. Детерминанты развития малого бизнеса в России на рынке платных услуг на современном этапе // СИСП. – 2012. – №9. – С.10
15. Игнатенко А.Ю., Марчук В.И. Перспективы развития малого бизнеса // Актуальные вопросы развития современного общества. Сборник научных статей 7-й Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 76-79.
16. Казимов Г. Ю., Казимова Л. Л. Проблемы российского малого бизнеса и перспективы его развития // Вестник СПИ. – 2014. – №2 (10). – С.18-21
17. Коршак С.В. Перспективы развития и роль малого предпринимательства в СКФО // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2016. – № 32. – С. 133-137.
18. Купченко А.Ю. Современный механизм поддержки малого бизнеса в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 4-4. – С. 60-63.
19. Москвитина Е.И., Дорошина И.П., Бутова Т.В. Проблема развития сферы малого бизнеса в России // Science Time. – 2014. – № 11. – С. 248-250.
20. Омарова К. А. Развитие малого бизнеса в сфере услуг как фактор экономического роста // ПСЭ. – 2011. – №3. – С.294-296
21. Официальный портал Администрации города Омска. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.admomsk.ru/web/guest/government/divisions/33/business-support
22. Селяев Е.В. Направления инновационного развития малого бизнеса в сфере услуг // ИВД. – 2011. – №1. – С.177-184
23. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Омской области. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://omsk.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/omsk/ru/statistics/enterprises/small_and_medium_enterprises/
24. Хайруллина Д.Р. Механизм управления развитием малого бизнеса на региональном уровне // Вестник СамГУПС. – 2013. – № 1 (19). – С. 12-18.