355266 работ
представлено на сайте
Развитие логического мышления при изучении геометрического материала в начальной школе

Курсовая Развитие логического мышления при изучении геометрического материала в начальной школе, номер: 235111

Номер: 235111
Количество страниц: 54
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие логического мышления при изучении геометрического материала в начальной школе , Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ представлений о развитии когнитивной сферы младших школьников 6
1.1. Поня...

Автор:

Дата публикации:

Развитие логического мышления при изучении геометрического материала в начальной школе
logo
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ представлений о развитии когнитивной сферы младших школьников 6
1.1. Поня...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ представлений о развитии когнитивной сферы младших школьников 6
    1.1. Понятие мышления как психического познавательного процесса 6
    1.2. Особенности логического мышления в младшем школьном возрасте 10
    Глава II. Диагностика и коррекция уровня логического мышления младших школьников 14
    2.1. Разработка комплекса упражнений, направленного на развитие логического мышления младших школьников 14
    2.2. Эффективность методических форм развития логического мышления у младших школьников 19
    Заключение 30
    Литература 32
    Приложения 35

    Литература
    1. Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах: Психолого – педагогическая практика. Учебно-методическое
    пособие. – М.: ЦГЛ, 2003. – 208 с.
    2. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Ось – 89, 2001. – 272 с.
    3. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические сочинения / Сост. М.Ю. Бабанский. - М., 1989. – 465с.
    4. Белоусова Л.В. Математика, конструирование и художественный труд.// Журнал «Начальная школа». 2003 г. № 6,.
    5. Битянова М.Р., Азарова Ж.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. М.: «Совершенство», 1998г. – 176с.
    6. Винокурова Н. К. Развиваем способности детей: 3 класс. – М.: Росмэн-
    Пресс, 2002. – 79 с.
    7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997. – 260с.
    8. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985 – 280с.
    9. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: Педагогика 2000 г. – 230с.
    10. Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология: Учебник для студентов средних педагогических учебных заведений./ Под ред. И.
    В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 464 с.
    11. Забрамная С. Д., Костенкова Ю. А. Развивающие занятия с детьми:
    Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «Психолого-
    педагогическая диагностика и консультирование». – М.: В. Секачёв,
    2001. – 80 с.
    12. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. М.: Просвещение, Владос, 1994. – 306с.
    13. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. — 3-е изд., дополн. — М.: Дом педагогики, 1999. — 608 с.
    14. Истомина Н. Б. Математика. 3 класс: Учебник для четырёхлетней
    начальной школы. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2000. – 176 с.
    15. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Развитие ребёнка от рождения до 17 лет: Учебное пособие третье издание. – М.: УРАО, 1997. – 176 с.
    16. Лавриненко Т. А. Как научить детей решать задачи: Методические
    рекомендации для учителей начальных классов. – Саратов: Лицей, 2000. –
    64 с.
    17. Лапшина О.В. Изучение элементов стереометрии в начальных классах – прихоть или необходимость? // Журнал «Начальная школа». 2004 г. № 1.
    18. Левитес, В. В. Развитие логического мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. В. Левитес // Известия Российской академии образования. – 2006. - №3.
    19. Логвинов И.И. Актуальные проблемы отечественной дидактики. - М., 2005. – 180с.
    20. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика: Учебник для 3 класса начальной школы. В 2 частях.
    Часть 2. Второе издание. – М.: Просвещение, АО «Московские учебники»,
    2003. – 96 с.
    21. Овчинникова В. С. Методика обучения решению задач в начальной школе: Учебное пособие по курсу «Методика обучения математике» для студентов педагогических факультетов высших учебных заведений и колледжей. – М.: Мегатрон, 1998. – 67с.
    22. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – Второе издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.
    23. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – СП-б: Изд-во «Питер», 1999. – 675с.
    24. Пичугин С.С. Организация творческой работы с геометрическим материалом. //Журнал «Начальная школа». № 4, 2007.
    25. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. – 576 с.
    26. Стойлова Л. П. Математика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 424 с.
    27. Столяр А. А. Педагогика математики. – Минск. – 1963. – 370с.
    28. Тихомирова О. К. Психология мышления. – Ярославль: Академия развития, 2001. – 244 с.
    29. Уткина Н.Г. « Изучение трудных тем на уроках математики в 1 – 3 классах » М.Просвещение 1992 г. – 165с.
    30. Фридман Л. М. Учитесь учиться математике. – М., 1985. – 270с.
logo

Другие работы