354576 работ
представлено на сайте
Развитие личности интеллектуально одаренного ребенка

Контрольная Развитие личности интеллектуально одаренного ребенка, номер: 291328

Номер: 291328
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие личности интеллектуально одаренного ребенка , Содержание

Введение 2
1. Развитие личности ребёнка как предмет психологических исследований 4
1.1 Этапы развития личност...

Автор:

Дата публикации:

Развитие личности интеллектуально одаренного ребенка
logo
Содержание

Введение 2
1. Развитие личности ребёнка как предмет психологических исследований 4
1.1 Этапы развития личност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    1. Развитие личности ребёнка как предмет психологических исследований 4
    1.1 Этапы развития личности 4
    2. Развитие личности как предмет психологических исследований 13
    3. Психологические особенности развития личности интеллектуально одаренных детей 18
    4. Социально-психологические проблемы развития личности интеллектуально одарённых детей 24
    Заключение 33
    Библиография 34
    Список использованной литературы

    1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. М.: Изд-во МГУ, 2014.
    3. Бернс Р. Я-концепция и воспитание. - М.: Прогресс, 2016.
    4. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. - М.: Международная педагогическая академия, 2015.
    5. Волков И.П. Много ли в школе талантов. Новосибирск, 2016.
    6. Выготский Л.С. Воображение и творчества в детском возрасте. М., 2015.
    7. Гильбух Ю.З. Внимание: одарнные дети М., 1991. 27.Гильбух Ю.З., Гарнец О.Н., Коробко С.Л. Феномен умственной одаренности. Вопросы психологии. 2014. №4.
    8. Грязева В.Г., Петровский В.А. Одаренность детей: выявление, развитие иподдержка. Челябинск, 2014.
    9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М.: Лантерна, Вита, 2015.
    10. Захарова А.В., Боцманова М.Э. Как формировать самооценку школьника. Начальная школа. - 2014. - №3
    11. Крамаренко В.Ю. Интеллект человека. Воронеж.: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 1990.
    12. Краткое руководство для учителей по работе с одаренными учащимися. М.: Молодая гвардия, 1997.
    13. Кузнецова Ю.И. Изучение и обучение одаренных детей в американской педагогической психологии XX века. Дисс. на соискание ученой степени кандидата психологич. наук. Нижний Новгород, 1996.
    14. Кузьмина Н.В. Личность и педагогическая одаренность. Воронеж: изд-во НПО "МОДЭК", 1998.
    15. Ландау Э. Одарённость требует мужества: Психологическое сопровождение одарённого ребёнка/ Пер. с нем. А.П. Голубева; Науч. ред. рус. Текста Н. М. Назарова. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    16. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. Москва-Воронеж, 1995.
    17. Лейтес Н.С. Изучать одаренных детей. Психологический журнал 1992. №1.
    18. Лейтес Н.С. Их трудно воспитывать. Психология одаренности детей и подростков М.: Академия, 1996.
    19. Лейтес Н.С. Одаренность и дошкольное детство в ракурсе психологических исследований. Вопросы психологии 1990. №9.
    20. Лейтес Н.С. Ранние проявления одаренности. Вопросы психологии. 1988. №4.
    21. Лейтес Н.С. Возрастная одарённость школьника. - М.: Академия, 2000.
    22. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
    23. Матюшкин A.M. Загадки одаренности: проблемы практической диагностики. М., 1993.
    24. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000.
    25. Одаренные дети. П.р. Бурменской Г.В. Слуцкого В.М. М.: Прогресс, 1991.
    26. Панов В. И. Если одарённость - явление, то одарённые дети - это проблема. Начальная школа: плюс-минус. - 2000. - №3
logo

Другие работы