Номер: 291328
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
Контрольная Развитие личности интеллектуально одаренного ребенка, номер: 291328
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 2
1. Развитие личности ребёнка как предмет психологических исследований 4
1.1 Этапы развития личности 4
2. Развитие личности как предмет психологических исследований 13
3. Психологические особенности развития личности интеллектуально одаренных детей 18
4. Социально-психологические проблемы развития личности интеллектуально одарённых детей 24
Заключение 33
Библиография 34
Список использованной литературы
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. М.: Изд-во МГУ, 2014.
3. Бернс Р. Я-концепция и воспитание. - М.: Прогресс, 2016.
4. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. - М.: Международная педагогическая академия, 2015.
5. Волков И.П. Много ли в школе талантов. Новосибирск, 2016.
6. Выготский Л.С. Воображение и творчества в детском возрасте. М., 2015.
7. Гильбух Ю.З. Внимание: одарнные дети М., 1991. 27.Гильбух Ю.З., Гарнец О.Н., Коробко С.Л. Феномен умственной одаренности. Вопросы психологии. 2014. №4.
8. Грязева В.Г., Петровский В.А. Одаренность детей: выявление, развитие иподдержка. Челябинск, 2014.
9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М.: Лантерна, Вита, 2015.
10. Захарова А.В., Боцманова М.Э. Как формировать самооценку школьника. Начальная школа. - 2014. - №3
11. Крамаренко В.Ю. Интеллект человека. Воронеж.: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 1990.
12. Краткое руководство для учителей по работе с одаренными учащимися. М.: Молодая гвардия, 1997.
13. Кузнецова Ю.И. Изучение и обучение одаренных детей в американской педагогической психологии XX века. Дисс. на соискание ученой степени кандидата психологич. наук. Нижний Новгород, 1996.
14. Кузьмина Н.В. Личность и педагогическая одаренность. Воронеж: изд-во НПО "МОДЭК", 1998.
15. Ландау Э. Одарённость требует мужества: Психологическое сопровождение одарённого ребёнка/ Пер. с нем. А.П. Голубева; Науч. ред. рус. Текста Н. М. Назарова. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
16. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. Москва-Воронеж, 1995.
17. Лейтес Н.С. Изучать одаренных детей. Психологический журнал 1992. №1.
18. Лейтес Н.С. Их трудно воспитывать. Психология одаренности детей и подростков М.: Академия, 1996.
19. Лейтес Н.С. Одаренность и дошкольное детство в ракурсе психологических исследований. Вопросы психологии 1990. №9.
20. Лейтес Н.С. Ранние проявления одаренности. Вопросы психологии. 1988. №4.
21. Лейтес Н.С. Возрастная одарённость школьника. - М.: Академия, 2000.
22. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
23. Матюшкин A.M. Загадки одаренности: проблемы практической диагностики. М., 1993.
24. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000.
25. Одаренные дети. П.р. Бурменской Г.В. Слуцкого В.М. М.: Прогресс, 1991.
26. Панов В. И. Если одарённость - явление, то одарённые дети - это проблема. Начальная школа: плюс-минус. - 2000. - №3
Другие работы
330 руб.
650 руб.