355266 работ
представлено на сайте
Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста средствами мировой художественной культуры

Диплом Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста средствами мировой художественной культуры, номер: 231994

Номер: 231994
Количество страниц: 75
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста средствами мировой художественной культуры , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………...

Автор:

Дата публикации:

Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста средствами мировой художественной культуры
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...
    I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….
    1.1 Понятие и сущность креативного мышления………………………………..
    1.2 Условия успешного развития креативного мышления у детей дошкольного возраста…………………………………………………………….
    1.3 Роль мировой художественной культуры как средства развития креативного мышления дошкольников ………………………………………..
    II ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ …………………………………………………………………….
    2.1 Диагностика уровня развития креативного мышления у детей дошкольного возраста…………………………………………………………….
    2.2 Коррекционно-развивающая программа развития креативного мышления у детей дошкольного возраста средствами мировой художественной культуры …………………………………………………………………………
    2.3 Анализ результатов реализации программы развития креативного мышления у детей дошкольного возраста средствами мировой художественной культуры ………………………………………………………
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Программа развития креативного мышления дошкольников средствами мировой художественной культуры………….
    Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике: Учеб.пособие. – СПб. : Питер, 2013.
    Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет): Дис. канд. псих. наук. – М, 2010.
    Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика. Учебное пособие / Л.Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранова. Академический проект. – М, 2009.
    Бочкарева О.А. Система работы по художественно-эстетическому воспитанию. Подготовительная группа.– М. : Корифей, 2011.
    Бочкарева С. В. ДОУ. Художественная литература. Нестандартные занятия. Старшая группа. –М. : Корифей, 2012.
    Ванслов В. В. Что такое искусство?. – М, 2008.
    Веккер Л.М. Восприятие и основы его моделирования. – ЛГУ, 2009.
    Ветлугина Н. А. Эстетическое воспитание в детском саду. – М, 2010.
    Воспитание и обучение детей в детском саду / Под ред. А. В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М, 2011.
    Горбатова С. В. Интегрированные занятия в старшей группе «Природа и живопись. Пейзаж в творчестве русских художников. Зимние пейзажи», 2010.
    Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. – М, 2011.
    Давидчук А. Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. – М, 2012.
    Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для учащихся пед. училищ / В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохин, Т. А. Ильина и др.; Под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А.Сохина. – М, 2013.
    Дружинина В. Н. Психология. Учебник для гуманитарных ВУЗов.: концепция креативности Дж. Гилфорда и Э. П. Торренса. – СПб, 2011.
    Дьяченко О.М. Пути активизации воображения дошкольников // Вопросы психологии. - 2009. - № 1.
    Елжова Н. В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. – Ростов на/Д. : Феникс, 2010.
    Елжова Н. В. Формы работы в дошкольном образовательном учреждении. – Ростов на/Д. : Феникс, 2010.
    Зубарева О.А. Дети и изобразительное искусство. – М, 2011.
    Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца. 4-е изд. – М, 2011.
    Казакова Р. Г. Искусство, которое мы называем изобразительным // Дошкольное воспитание - 2009. - №10.
    Калашникова С.А Таинство Восхождения, учебник нравственно-этического воспитания. – Амрита-Русь, 2013.
    Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М, 2014.
    Коллективное творчество дошкольников: Конспекты занятий/ под ред. А.А. Грибовской. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
    Копцева Т.А. Природа и художник. – М, 2011.
    Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М. : Академия, 2009.
    Лейбсон В.И. Чему учат стихи. – М, 2014.
    Лихачев Д.Б. Теория эстетического воспитания школьников. – М, 2012.
    Лук А. Н. Мышление и творчество. – СПб, 2010.
    Львов М. Р. Опыт творческой характеристики. – Питер, 2009.
    Маслова Р.Ю. Мы входим в мир прекрасного. – СПб. : СпецЛит, 2010.
    Медорезова О.В. Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада. – Воронеж, 2006.
    Микляева Н. В. Теория воспитания дошкольников. – М.: Академия, 2010.
    Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М, 2009.
    Николаева Е. И. Психология детского творчества. – Питер, 2009.
    Одаренный ребенок / Под ред. О. М. Дьяченко. – М, 2012.
    Парамонова Л. А. Детское творческое конструирование. – М, 2009.
    Парамонова Л. А. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. – М, 2013.
    Педагогика раннего возраста / Под ред. Г. Г. Григорьевой, Н. И. Кото-вой,Д. В. Сергеевой. – М, 2011.
    Педагогика: учеб. пособие для вузов /В.И. Сластенин, В.А. Исаев, А.И. Мищенко - 4-е издание. – М. : Школьная Пресса, 2014.
    Педагогическая энциклопедия / Под ред. А. Г. Калашникова. – М, 2012.
    Педагогический словарь / Под ред. И. А. Каирова, Н. К. Гончарова и др. – М, 2010.
    Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б. М. Бим-Бад. – М, 2012.
    Петровский В. А и др. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М, 2013. ,
    Пидкасистый П. И. Педагогика. – М, 2011.
    Поддьяков Н. Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста.– Волгоград, 2014.
    Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед.вузов: В 2 кн. – М, 2009.
    Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: Учеб.пособие для студ.вузов. – М. : ВЛАДОС-Пресс, 2004.
    Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников / Под ред. Н.Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой. – М, 2011.
    Раппопорт С.Х. Искусство и эмоции. 2-е изд. – М. : Музыка, 2011.
    Рожина Л. Н. Развитие эмоционального мира личности. – Высшая школа, 2013
    Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М, 2011.
    Рябчикова Г. И. Занятия по развитию творческих, познавательных и математических способностей. – М, 2010.
    Самоходкина Л. Г. Интегрированные занятия в старшей группе «Многогранный мир живописи», 2008.
    Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб пособие для студ.пед.вузов. –М. : Академия, 2012.
    Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов / Под ред. В.А. Сластенина. – М. :Академия, 2012.
    Смирнова М.Г. Изобразительная деятельность старших дошкольников: рекомендации, занятия, дидактические игры – Волгоград. : Учитель, 2009.
    Стасевич В.К. Пейзаж. Картина и действительность. – М, 2011.
    Столович Л. Н. Красота. Добро. Истина. – Республика, 2014.
    Теплов Б.М. Психология индивидуальных различий / Избр. труды в 2 т. – М, 2009.
    Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи. – М, 2012.
    Эмоциональное развитие дошкольника / Под. ред. А.С. Кошелевой. – М, 2010.

    "
logo

Другие работы