Номер: 231994
Количество страниц: 75
Автор: marvel11
Диплом Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста средствами мировой художественной культуры, номер: 231994
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….
1.1 Понятие и сущность креативного мышления………………………………..
1.2 Условия успешного развития креативного мышления у детей дошкольного возраста…………………………………………………………….
1.3 Роль мировой художественной культуры как средства развития креативного мышления дошкольников ………………………………………..
II ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ …………………………………………………………………….
2.1 Диагностика уровня развития креативного мышления у детей дошкольного возраста…………………………………………………………….
2.2 Коррекционно-развивающая программа развития креативного мышления у детей дошкольного возраста средствами мировой художественной культуры …………………………………………………………………………
2.3 Анализ результатов реализации программы развития креативного мышления у детей дошкольного возраста средствами мировой художественной культуры ………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ А Программа развития креативного мышления дошкольников средствами мировой художественной культуры………….
Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике: Учеб.пособие. – СПб. : Питер, 2013.
Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет): Дис. канд. псих. наук. – М, 2010.
Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика. Учебное пособие / Л.Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранова. Академический проект. – М, 2009.
Бочкарева О.А. Система работы по художественно-эстетическому воспитанию. Подготовительная группа.– М. : Корифей, 2011.
Бочкарева С. В. ДОУ. Художественная литература. Нестандартные занятия. Старшая группа. –М. : Корифей, 2012.
Ванслов В. В. Что такое искусство?. – М, 2008.
Веккер Л.М. Восприятие и основы его моделирования. – ЛГУ, 2009.
Ветлугина Н. А. Эстетическое воспитание в детском саду. – М, 2010.
Воспитание и обучение детей в детском саду / Под ред. А. В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М, 2011.
Горбатова С. В. Интегрированные занятия в старшей группе «Природа и живопись. Пейзаж в творчестве русских художников. Зимние пейзажи», 2010.
Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. – М, 2011.
Давидчук А. Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. – М, 2012.
Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для учащихся пед. училищ / В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохин, Т. А. Ильина и др.; Под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А.Сохина. – М, 2013.
Дружинина В. Н. Психология. Учебник для гуманитарных ВУЗов.: концепция креативности Дж. Гилфорда и Э. П. Торренса. – СПб, 2011.
Дьяченко О.М. Пути активизации воображения дошкольников // Вопросы психологии. - 2009. - № 1.
Елжова Н. В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. – Ростов на/Д. : Феникс, 2010.
Елжова Н. В. Формы работы в дошкольном образовательном учреждении. – Ростов на/Д. : Феникс, 2010.
Зубарева О.А. Дети и изобразительное искусство. – М, 2011.
Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца. 4-е изд. – М, 2011.
Казакова Р. Г. Искусство, которое мы называем изобразительным // Дошкольное воспитание - 2009. - №10.
Калашникова С.А Таинство Восхождения, учебник нравственно-этического воспитания. – Амрита-Русь, 2013.
Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М, 2014.
Коллективное творчество дошкольников: Конспекты занятий/ под ред. А.А. Грибовской. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
Копцева Т.А. Природа и художник. – М, 2011.
Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М. : Академия, 2009.
Лейбсон В.И. Чему учат стихи. – М, 2014.
Лихачев Д.Б. Теория эстетического воспитания школьников. – М, 2012.
Лук А. Н. Мышление и творчество. – СПб, 2010.
Львов М. Р. Опыт творческой характеристики. – Питер, 2009.
Маслова Р.Ю. Мы входим в мир прекрасного. – СПб. : СпецЛит, 2010.
Медорезова О.В. Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада. – Воронеж, 2006.
Микляева Н. В. Теория воспитания дошкольников. – М.: Академия, 2010.
Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М, 2009.
Николаева Е. И. Психология детского творчества. – Питер, 2009.
Одаренный ребенок / Под ред. О. М. Дьяченко. – М, 2012.
Парамонова Л. А. Детское творческое конструирование. – М, 2009.
Парамонова Л. А. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. – М, 2013.
Педагогика раннего возраста / Под ред. Г. Г. Григорьевой, Н. И. Кото-вой,Д. В. Сергеевой. – М, 2011.
Педагогика: учеб. пособие для вузов /В.И. Сластенин, В.А. Исаев, А.И. Мищенко - 4-е издание. – М. : Школьная Пресса, 2014.
Педагогическая энциклопедия / Под ред. А. Г. Калашникова. – М, 2012.
Педагогический словарь / Под ред. И. А. Каирова, Н. К. Гончарова и др. – М, 2010.
Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б. М. Бим-Бад. – М, 2012.
Петровский В. А и др. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М, 2013. ,
Пидкасистый П. И. Педагогика. – М, 2011.
Поддьяков Н. Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста.– Волгоград, 2014.
Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед.вузов: В 2 кн. – М, 2009.
Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: Учеб.пособие для студ.вузов. – М. : ВЛАДОС-Пресс, 2004.
Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников / Под ред. Н.Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой. – М, 2011.
Раппопорт С.Х. Искусство и эмоции. 2-е изд. – М. : Музыка, 2011.
Рожина Л. Н. Развитие эмоционального мира личности. – Высшая школа, 2013
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М, 2011.
Рябчикова Г. И. Занятия по развитию творческих, познавательных и математических способностей. – М, 2010.
Самоходкина Л. Г. Интегрированные занятия в старшей группе «Многогранный мир живописи», 2008.
Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб пособие для студ.пед.вузов. –М. : Академия, 2012.
Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов / Под ред. В.А. Сластенина. – М. :Академия, 2012.
Смирнова М.Г. Изобразительная деятельность старших дошкольников: рекомендации, занятия, дидактические игры – Волгоград. : Учитель, 2009.
Стасевич В.К. Пейзаж. Картина и действительность. – М, 2011.
Столович Л. Н. Красота. Добро. Истина. – Республика, 2014.
Теплов Б.М. Психология индивидуальных различий / Избр. труды в 2 т. – М, 2009.
Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи. – М, 2012.
Эмоциональное развитие дошкольника / Под. ред. А.С. Кошелевой. – М, 2010.
"