355266 работ
представлено на сайте
Развитие коммуникативных способностей у педагогов

Контрольная Развитие коммуникативных способностей у педагогов, номер: 303909

Номер: 303909
Количество страниц: 18
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие коммуникативных способностей у педагогов , "Содержание
Введение 3
1. Понятие общения и общительности 5
2. Характеристика коммуникативных способностей 10
3. Диа...

Автор:

Дата публикации:

Развитие коммуникативных способностей у педагогов
logo
"Содержание
Введение 3
1. Понятие общения и общительности 5
2. Характеристика коммуникативных способностей 10
3. Диа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Понятие общения и общительности 5
    2. Характеристика коммуникативных способностей 10
    3. Диагностика и приемы развития коммуникативных способностей у педагога 12
    Заключение 16
    Список использованных источников 18
    Цель исследования – анализ особенностей развития коммуникативных способностей у педагогов.
    Задачи исследования:
    - анализ учебной и научной литературы по теме исследования;
    - определение общения и общительности;
    - характеристика коммуникативных способностей;
    - анализ способов диагностики и приемов развития коммуникативных способностей у педагога.
    Список использованных источников
    1. Абульханова-Славская К.А. Личностный аспект проблемы общения. – В кн.: Проблема общения в психологии. - М.: Наука, 2013. - 568 с.
    2. Андреева Г. М Социальная психология. - М.: Академия, 2012.- 456 с.
    3. Батищев Г.С. Найти и обрести себя. Особенности культуры глубинного общения // Вопр. философии. 2015. № 3. С. 103.
    4. Богданов И.В. Психология и педагогика. - М.: Академия, 2015. – 451 с.
    5. Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 327 c.
    6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - М.: Академический проект, 2012. – 560 с.
    7. Бороздина, Г.В. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.
    8. Волков, Б.С. Психология педагогического общения: Учебник для бакалавров / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, Е.А. Орлова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 335 c.
    9. Давыдов В.В. Проблемы воспитания и общения подрастающего поколения // Вопросы психологии. 2016. - №3. - С. 65-74.
    10. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
    11. Кан-Калик В.А. Общение в системе педагогического воздействия // Проблемы психологического воздействия. - Иваново, 2014. - 69 с.
    12. Климов Е.А. Психология профессионала. – Воронеж, 2016. – 207 с.
    13. Клюева Н.В., Свистун М.А. Программы социально-психологического тренинга. – Ярославль, 2012. – 325 с.
    14. Ковалев Г.А. Теория социально-психологического воздействия // Основы социально-психологической теории. – М.: Академия, 2015. – 352 с.
    15. Коломинский Я.Л., Плескачева Н.М., Заяц И.И., Митрахович О.А. Психология педагогического взаимодействия. - М.: Академия, 2015. – 412 с.
    16. Общение и оптимизация совместной деятельности / Под ред. Г.М. Андреевой, Я. Яноушека. - М.: МГУ, 2014. – 181 с.
    17. Петровская Л.А. Компетентность в общении: социально-психологический тренинг. - М.: Академия, 2015. – 234 с.
    18. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. кн. 2. - М.: Академия, 2013. – 356 с.
    19. Реан А.А. Психология педагогической деятельности. - Ижевск, 2014. – 342 с.
    20. Сластенин В.А. Педагогика. - Уфа, 2016. – 142 с.

    "
logo

Другие работы