355266 работ
представлено на сайте
Развитие коммерческой деятельности оптового предприятия

Курсовая Развитие коммерческой деятельности оптового предприятия, номер: 291326

Номер: 291326
Количество страниц: 40
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие коммерческой деятельности оптового предприятия , Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров 4
2.Орга...

Автор:

Дата публикации:

Развитие коммерческой деятельности оптового предприятия
logo
Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров 4
2.Орга...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров 4
    2.Организационно-экономическая характеристика ООО "Корсар" 12
    3. Организация хозяйственных договоров по закупке товаров 15
    4. Организация закупки товаров на оптовом предприятии 15
    5. Оценка эффективности договорных отношений предприятия с поставщиками товаров 28
    Заключение 28
    Список используемых источников 35

    Список используемых источников

    1. Альбеков, А.У. Маркетинговые подходы к разработке плана стратегического развития торговли и общественного питания г.Ростова-на-Дону / А.У. Альбеков, В.В. Борисова, А.В.Золотарев // Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы : учен. зап./Рост. гос. экон. ун-т.– 2013.– Вып. 10. – Ч.2.
    2. Бланк, И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2013. – 376 с.
    3. Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбыта / Г.Дж. болт. – М.: Экономика, 2012. – 350 с.
    4. Герасимов, Б.И. Основы коммерческой деятельности / Б.И. Герасимов. – М.: ФОРУМ, 2014. – 272 с.
    5. Зигорова, Т. Управление ассортиментом продовольственных товаров / Т. Зиготова. – СПб.: Питер, 2013. – 176 с.
    6. Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности / С.А. Каплина. – Белгород: Феникс,2013. – 448 с.
    7. Каплина, С.А. Коммерсант в торговле / С.А. Каплина. Белгород: Феникс,2013. – 460 с.
    8. Минько, Э.В. Основы коммерции / Э.В. Минько, А.Э. Минько. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 512 с.
    9. Памбухичиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности / О.В. Памбухичиянц. – М.: Дашков и К0, 2013. – 452 с.
    10. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. –М.: ИНФРА-М, 2014. – 248 с.
    11. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. – М.: ООО Новое знание, 2013. – 678 с.
    12. Соломатина, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / А.Н. Соломатина. – М.: Инфра-М, 2012. 364 с.
    13. Статистическая и бухгалтерская отчетность ООО «Корсар» за 2015-2016 годы.
    14. Сысоева, С.В. Книга директора магазина / С.В. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2011. – 368 с.
    15. Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф. И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академ. Проект: Трикста, 2014. – 268 с.
logo

Другие работы