355266 работ
представлено на сайте
Развитие художественных умений у детей школьного возраста в условиях студии

Курсовая Развитие художественных умений у детей школьного возраста в условиях студии, номер: 256831

Номер: 256831
Количество страниц: 51
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие художественных умений у детей школьного возраста в условиях студии , "Оглавление
Глава 1. Содержание программы 2
1.1 Структура программы 2
1.2 Организационно-методическое обеспечение формир...

Автор:

Дата публикации:

Развитие художественных умений у детей школьного возраста в условиях студии
logo
"Оглавление
Глава 1. Содержание программы 2
1.1 Структура программы 2
1.2 Организационно-методическое обеспечение формир...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Глава 1. Содержание программы 2
    1.1 Структура программы 2
    1.2 Организационно-методическое обеспечение формирования художественных умений у младших школьников 4
    Глава 2. Теоретические аспекты формирования художественных умений у школьников 7
    2.1 Основные понятия художественной деятельности 7
    2.2 Анализ художественных направлений 14
    Глава 3. Рабочая программа студии «Аппликация» 20
    3.1 Перспективный учебно-тематический план занятий студии «Аппликация» (младший школьный возраста) 20
    3.2 Содержание образовательной программы (младший школьный возраст) 21
    3.3 Методическое обеспечение программы 27
    Заключение 32
    Перечень информационно-методического обеспечения 34
    Приложение 1 37

    Список использованной литературы
    1. Белобрыкина, О. А. Маленькие волшебники, или на пути к творчеству./ О. А. Белобрыкина. – Новосибирск, 2003. – 314с.
    2. Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. Детство творческой личности. - СПб.: издательство Буковского, 1994. – 213с.
    3. Выготский Л.Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. - СПб.: Союз, 1997. – 328с.
    4. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования./Л. С.Выготский – М.: Издательство АПН РСФСР, 1998. – 98с.
    5. Гульянц Э. К., Базик И. Я.Что можно сделать из природного материала: Кн. для воспитателя дет. сада. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение 1991 -175 с.
    6. Данилина Т. А. В мире детских эмоций./ Т. А.Данилина – М.: Айрис пресс, 2004. – 220с.
    7. Дошкольное воспитание. Словарь терминов. /Сост. Виноградова Н. А. и др.) – М.: Айрис-пресс, 2005.- 458с.
    8. Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей. - Дошкольное воспитание. – 2016. - №12.
    9. Захарюта Н. Развиваем творческий потенциал дошкольника./ Н. Захарюта // Дошкольное воспитание. – 2006 - №6.
    10. Кудрявцев В., Синельников В. Ребёнок - дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей. -2005.- № 9, №10.
    11. Куревина, О. А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста. / О. А.Куревина. – М.: Линка-Пресс, 2003. – 286с.
    12. Левин В.А. Воспитание творчества. – Томск: Пеленг, 2003. – 182с.
    13. Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»./ И. А.Лыкова. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007. – 102с.
    14. Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н. Художник в каждом ребёнке./А. А.Мелик-Пошаев, З. Н.Новлянская – М.: «Просвещение», 2008. – 326с.
    15. Самолдина, К. А., Маркова Е. П. Полихудожественный подход к воспитанию дошкольников./ К. А.Самолдина, Е. П.Маркова. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2007. – 198с.
    16. Фатеева А. А. Рисуем без кисточки./ А. А.Фатеева. – Ярославль: Академия развития: Ака демия Холдинг, 2004. – 88с.
    17. Шайдурова, Н. В. Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста./ Н. В.Шайдурова - М.: Торговый Центр, 2008. – 124с.
    "
logo

Другие работы