Номер: 9367
Количество страниц: 30
Автор: marvel
Диплом Развитие изобразительного творчества старших дошкольников в системе музейной педагогики, номер: 9367
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
2. Экспериментальное изучение развития изобразительного творчества старших дошкольников в системе музейной педагогики. 20
2.1. Методика изучения развития изобразительного творчества детей 7 лет 20
2.2. Результаты экспериментального исследования 23
Заключение. 28
Список использованной литературы:……………………………………...…...32
Приложение………………………………………………………………………35
Список использованной литературы:
1. Ашиков В.И., Ашикова С.Г., Семицветик. Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – с.172.
2. Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. Дошкольник: обучение и развитие. – Ярославль: «Академия развития», «Академия Ко», 1998. – С. 70-81.
3. Безруких М.М. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству. –М., 2001.
4. Богданова Т.Д. Использование принципов музейной педагогики в организации занятий с детьми дошкольного возраста // Инновации в российском образовании. - М.: МГУП, 1999. - С. 99-102.
5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Кн. для учителя. 3-е изд. М., 1990.
6. Ганжало Т. Как ставить натюрморт//Юный художник. – 1990. – №5 – С. 18-20.
7. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 272 с.
8. Данилова Н.Е. Натюрморт в европейской живописи XVI – начала XXвв. – М.: Просвещение, 1984. – 201 с.
9. Живопись: Кн. для учащихся/ сост. Л.А. Шитов, В.Н. Ларионов. – М.: Просвещение, 1995. – С. 42-88.
10. Изобразительное искусство в школе: сб. материалов и документов/ сост. Г.Г. Виноградова. – М.: Просвещение, 1990. – 318 с.
11. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 1983. – 160 с.
12. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. 2-е изд., доп. М., 1961.
13. Кардашов В.Н. Развитие творческой активности юных художников // Советская педагогика. - Москва, 1990. - № 9. - С. 22-27.
14. Кардашов В.Н. Роль занятий изобразительным искусством в гармонизации психики ребенка к окружающему естественному и социальному окружению // Проблемы развития современного образования: Сборник статей.- Запорожье, 1995. - С. 172-173.
15. Кардашов В.Н. Психолого-педагогическое исследование основ художественно-творческого развития школьников на уроках изобразительного искусства // Психолого-педагогическое обеспечение наставительно-профессиональной деятельности: Сборник научных работ. - Выпуск 10. - Запорожье, 1998. - С. 96-103.
16. Кардашов В.Н. Художественно-творческое развитие личности в детстве (психолого-педагогическая модель уроков изобразительного искусства) // Искусство и образование. - Москва, 1999. - № 4. - С. 22-28.
17. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателей детского сада. 3-е изд., перераб. и доп. М., 1991.
18. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: Практическое пособие. – М.: Высшая школа, 1992. – С. 147-235.
19. Компанцева Л.В. Поэтический образ природы в детском рисунке: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1985. – 96 с.
20. Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом/ Библиотека программы «Детство». – СПб.: изд-во «Детство-пресс», 1999. – 112 с.
21. Куревина О., Селезнева Г. Путешествие в прекрасное.- М.: Школа 2100, 2003.
22. Мир детства: Младший дошкольник/ Под ред. А.Г. Хрипковой. – М.: Педагогика, 1981. – С. 338-363.
23. Левин С. Д. Ваш ребёнок рисует. М.: Советский художник, 2000.
24. Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности. М.: Знание, 2002.
25. Мальцева И.В. Штрихи и пунктиры. -М.,1999.
26. Мацкевич М.В. «Войди в мир искусства». Опыт разработки программы для дошкольников //Курс «Музей и культура» в начальной школе. Экспериментальное методическое пособие. / Под ред. Е.Г.Вансловой. – М.: Мирос, 1995.– С.97-110. – (0,5 п.л).
27. Мацкевич М.В. Система преемственности в эстетическом воспитании детей: «детский сад – начальная школа» через потенциал художественного музея. //Диалог: музей и общество. Материалы II Международной научно-практической конференции под эгидой ЮНЕСКО.– Якутск: ЯГУ, 2005. – С.111-114. – (0,3 п.л.).
28. Мацкевич М.В. Игра в пространстве музея как средство эстетического развития дошкольников //Музей как креативное пространство культуры. Международная научно-практическая конференция – Минск: Белпринт, 2005. – С.68-74. – (0,6 п.л.).
29. Мацкевич М.В. Изобразительное творчество и игра в пространстве музея как средство эстетического развития //Дошкольное воспитание, 2006, №2.– С.87-91. – (0,3 п.л.).
30. Мацкевич М.В. «Весна идет! Весне дорогу!» // Дошкольное воспитание, 2006, №5. – С.91-97. – (0,6 п.л.).
31. Неменский Б.М. Мудрость красоты: О проблемах эстетического воспитания: Кн. для учителя. 3-е изд., перераб. и доп. М., 1987.
32. Поздняк Л.В. Управление дошкольным образованием.- М. Просвещение, 1999
33. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учебник для студентов худож.-граф. фак-тов педин-тов. 3-е изд., доп. и перераб. М., 1998.
34. Ростовцев Н.Н., Терентьев А.Е. Развитие творческих способностей на занятиях рисованием: Учеб. пособие для студентов худож.-граф. фак-тов педин-тов. М., 1987.
35. Рылова Л.Б. Изобразительное искусство: дидактика и методика: Учебное пособие. – Ижевск: Изд-во Удмуртского университета, 1993. – 310 с.
36. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Просвещение, 1982. – 208 с.
37. Секачева А.В., Чуйкина А.М., Пименова Л.Г. Рисунок и живопись: Учебник для средн. спец. учеб. заведений. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983. – С. 63-95.
38. Синицына Е. Умные занятия, -М.,1993.
39. Терентьев А.Е. Рисунок в педагогической практике учителя изобразительного искусства: Пособие для учителей. 2-е изд., доп. и перераб. М., 1979.
40. Трофимова Н.В., Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: Изобразительное искусство. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – С. 24-99.
41. Унковский А.А. Живопись: Вопросы колорита. М., 1980.
42. Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи: Кн. для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1992. – 126 с.
43. Шорохов Е.В. Методика преподавания композиции на уроках изобразительного искусства в школе: Пособие для учителей. 2-е изд., доп. и перераб. М., 1977.
44. Шпикалова Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования: Пособие для учителей. 2-е изд., доп. и перераб. М., 1979.
45. Эстетическое воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1985. – 251
Другие работы
390 руб.
390 руб.