355266 работ
представлено на сайте
Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте (диссертация)

Диплом Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте (диссертация), номер: 50514

Номер: 50514
Количество страниц: 340
Автор: progressor
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте (диссертация) , СОДЕРЖАНИЕ

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Автор:

Дата публикации:

Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте (диссертация)
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4
    Глава 1. Структура и функции исследовательской инициативности в деятельности человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    16
    1.1. Общие представления об исследовательской инициативности и ее значении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    16
    1.2. Методология изучения исследовательской инициативности. . . 21
    1.3. Структура исследовательской инициативности . . . . . . . . . . . . .
    84
    Глава 2. Исследовательское поведение, интеллект и творчество . . . . . . . 106
    2.1. Исследовательское поведение и интеллект . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
    2.2. Исследовательское поведение и творчество . . . . . . . . . . . . . . . .
    116
    Глава 3. Новое направление развития: исследовательская инициатив-ность детей при изучении сложных объектов и явлений . . . . . . . . . . . . . .
    123
    3.1. Научная методология исследования сложных систем: много-факторное экспериментирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    125
    3.2. Психологические исследования деятельности человека по изу-чению сложных (многосвязных) объектов . . . . . . . . . . . . .
    129
    3.3. Самостоятельное исследование детьми многосвязных объек-тов: комбинаторное экспериментирование . . . . . . . . . . . . . . . .
    133
    3.4. Обучение дошкольников комбинаторному экспериментирова-нию: перенос на новые объекты и типы связей . . . . . . . . . . . . .
    170
    3.5. Принципы разработки дидактических многосвязных объектов
    182
    Глава 4. Исследовательское поведение и игра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186
    4.1. Подходы к соотношению исследовательского поведения и иг-ры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    186
    4.2. Исследовательское поведение в играх . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    206
    Глава 5. Социальная детерминация исследовательской инициативности: помощь и противодействие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    213
    5.1. Социо-культурный контекст формирования и развития иссле-довательской инициативности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    214
    5.2. Помощь и противодействие исследовательской инициативно-сти в детском возрасте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    218
    5.3. Решение детьми задач о помощи и противодействии исследо-вательскому поведению и обучению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    221
    5.4. Помощь и противодействие как два типа социальной детерми-нации приобретения опыта, обучения и развития . . . . . . . . . . .

    250
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    288
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    293

    Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    320
    Приложение 1. Статистическая обработка экспериментальных данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    320
    Приложение 2. Пакет компьютерных игр для изучения и формиро-вания комбинаторного логического мышления детей . . . . . . . . . . . . . .
    333
    Приложение 3. Учебная деятельность студентов-психологов в кур-се “Исследовательское поведение и познавательное развитие” . . . . .
    337
    Приложение 4. Дидактические материалы для студентов-психологов по моделированию помощи и противодействия . . . . . . . . . .
    340
logo

Другие работы