355266 работ
представлено на сайте
Развитие интернет технологий как фактора сервисного обслуживания

Реферат Развитие интернет технологий как фактора сервисного обслуживания, номер: 142624

Номер: 142624
Количество страниц: 14
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие интернет технологий как фактора сервисного обслуживания , "ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1.Основные функции интернет - технологий 5
1....

Автор:

Дата публикации:

Развитие интернет технологий как фактора сервисного обслуживания
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1.Основные функции интернет - технологий 5
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
    1.1.Основные функции интернет - технологий 5
    1.2.Предложения на интернет – рынке 8
    ЗАДАЧА № 4 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

    ЗАДАЧА № 4

    Сервисный центр «Контакт» осуществляет ремонт сотовых телефонов, смартфонов ,коммуникаторов и цифровых фотоаппаратов любой сложности-от замены элементов до восстановления данных.
    Имеющееся оборудование позволяет на высоком уровне произвести ремонт цифровой техник и любых производителей. Сервисный центр имеет сеть пунктов ремонта, на которых потребитель может не только сдать свой сотовый телефон или фотоаппарат, но и воспользоваться услугой экспресс -ремонта. С целью повышения эффективности работы сервисного центра руководство приняло решение оптимизировать организационную структуру .
    Разработайте организационную структуру сервисного центра. Определите, какие подходы к обеспечению эффективного организационного конструирования будут использоваться.
    "
logo

Другие работы