355266 работ
представлено на сайте
Развитие интереса к родному городу у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности

Диплом Развитие интереса к родному городу у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности, номер: 309918

Номер: 309918
Количество страниц: 67
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие интереса к родному городу у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности , Введение…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы проблемы развития интереса к родному городу у детей старшего дошкольно...

Автор:

Дата публикации:

Развитие интереса к родному городу у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности
logo
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы проблемы развития интереса к родному городу у детей старшего дошкольно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..3
    1 Теоретические основы проблемы развития интереса к родному городу у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности……………………………………………………………………. 7
    1.1 Развитие интереса у детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема……………………………………………………….7
    1.2 Особенности организации проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста…………………………………………………………13
    1.3 Педагогические условия развития интереса к родному городу у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности……21
    2 Опытно-экспериментальная работа по развитию интереса к родному городу у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности……………………………………………………………………..33
    2.1 Критерии уровней сформированности интереса у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….33
    2.2 Методика реализации педагогических условий по развитию интереса к родному городу у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности……………………………………………………….46
    2.3 Анализ экспериментальной работы по развитию интереса у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности…….51
    Заключение……………………………………………………………………..56
    Список литературы…………………………………………………………….59
    Приложение А Методика «Мой родной город»…………………………….63
    Приложение Б Методика «Страна, в которой мы живем»……………………64
    Приложение В Анкета для педагогов…………………………………………66
    Приложение Г Анкета для родителей………………………………………….67
    1. Алешина, Н.В., Смирнова, Т.В., Филиппова, Т.Ю. Дошкольникам о Москве и родной стране [Текст]. - М.: Скрипторий 2011. - 104 с.
    2. Алиева, С.Т. Патриотическое воспитание детей 6-7 лет средствами интегративных форм народного творчества (на материале Республики Дагестан) [Текст].- дис… канд. пед. наук.- Махачкала - 2004. - 168с.
    3. Белкина, В. Н., Захарова, Т. Н. Особенности проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Ярославский педагогический вестник. - 2011 - № 4 - Том II. - С. 131-135.
    4. Белова, Т.Г. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в современном образовании [Текст] / Известия Российского гос. Университета им. А.М. Герцена, 2008. -№ 76-2. - С.30-35
    5. Бордовская, Н. В., Реан, А. А. Педагогика [Текст]: учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2006. - 304 с.
    6. Веракса, Н.Е.. Веракса, А.Н. Проектная деятельность дошкольников [Текст]: пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М. Мозаика-синтез, 2008. - 112 с.
    7. Виноградова, Н.А., Панкова, Е.П. Образовательные проекты в детском саду [Текст]. - М., Айрис-пресс, 2008. - 208 с.
    8. Ветохина, А. Я., Дмиренко, З. С. Нравственно - патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий [Текст]: методическое пособие для педагогов. - СПб.: Детство - ПРЕСС. 2011-192 с.
    9. Газзаева, З. Ш., Абрамочкина, О. Ю. Воспитание ценностных ориентиров личности дошкольника [Текст] // Управление ДОУ. - 2010. -№ 7. - 97с.
    10. Голицына, Н.С. Организация и содержание работы старшего воспитателя [Текст] - М.: Скрипторий. - 2010, - 104 с.
    11. Горлова, Н.А. Современные дошкольники: какие они? [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - № 1. -С.3-6.
    12. Гузеев, В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения [Текст] // Директор школы - 2011 - № 6. - С. 44-65.
    13. Давыдова, О.И., Майер, А.А., Богословец, Л.Г. Проекты в работе с семьей [Текст]. - М., Сфера, 2012. - 128 с.
    14. Доможакова, Т. И. Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста [Текст] // Управление ДОУ. - 2006. - № 8. - С. 80
    15. Евдокимова, Е. С. Технология проектирования в ДОУ [Текст]. - М.: Сфера, 2006. - 64 с.
    16. Инновационные процессы в современном дошкольном образовании: развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности/ авт.-сост. Л. П. Пяткова и др. [Текст] - Волгоград: Учитель, 2013. - 175 с.
    17. Карелина, И.О. Дошкольная педагогика: курс лекций [Текст]: учебно- методическое пособие. - Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. - 71с.
    18. Кириенко, С.Д. Интеграция содержания образования в практике работы ДОУ [Текст] // Начальная школа. Плюс до и после. - 2011. - №9. - С. 1-5.
    19. Кобзева, Т.Г. Развитие интереса к познанию истории и культуры родного края в проектной деятельности у детей 5-7 лет [Текст]: Дис. канд. пед. наук.- Волгоград, - 2008. - 195 с.
    20. Коджаспирова, Г.М. Педагогика [Текст] учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - М.: Владос, 2003.-352 с.
    21. Кокуева, Л.В. Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста [Текст] : автореф. дис…канд. пед. наук. - Ярославль, 2002. - 19 с.
    22. Комратова, Н.Г., Грибова, Л.Ф. Моя малая Родина [Текст]// Управление ДОУ.- 2005. -№1.
    23. Коровникова, Ю.Г. Интеграция как ведущая идея в реализации содержания дошкольного образования [Текст]//Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. - 2012. - № 1 (19). - С.145-148
    24. Коротовских, Л.Н. Методическое сопровождение краеведения в ДОУ [Текст] //Управление ДОУ. - 2006. - № 8. - С.71-79.
    25. Кочкина, Н.А. Метод проектов в дошкольном образовании: методическое пособие [Текст]. - М.: Мозаика-синтез, 2012. - 72 с.
    26. Краля, Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся [Текст] : Учебно-методическое пособие. / Под ред. Ю.П. Дубенского. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. - 59 с.
    27. Купецкова, Е. Ф. Организация работы дошкольного учреждения в режиме развития [Текст] // Управление ДОУ. - 2003. - № 4. - С. 18-24.
    28. Кузина, А.Ю. Развитие у старших дошкольников познавательного интереса к истории предметного мира в проектной деятельности [Текст]. Дис… канд. пед. наук.- Санкт-Петербург - 2008. - 205 с.
    29. Леонтович, А.В. Об основных понятиях концепции развития исследовательской и проектной деятельности учащихся [Текст]// Исследовательская работа школьников. - 2003. -№4. - С.18-24
    30. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст]. - М., Академия, 2004 - 352 с.
    31. Лыкова, В.Я. Педагогика здоровья [Текст]. - Смоленск: СГИИ, 1999. – 96с.
    32. Маханева, М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников [Текст]: методическое пособие. - М.: Сфера, 2009. - 96 с.
    33. Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования - М., Академия, 2012. - 160 с.
    34. Морозова, М.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ [Текст]: от теории к практике. - М., Сфера, 2010. - 128 с.
    35. Наследие. И быль и сказка [Текст]: пособие по нравственному воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе традиций отечественной культуры. - М.: Обруч, 2011, - 144с.
    36. Осорина, М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых [Текст]. - СПБ.: Речь, 2004. - 276 с.
    37. Пеньковских, Е.А. Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике [Текст]: на основе сравнительного анализа: дис… канд. пед. наук. - Екатеринбург,- 2007.- 209 с.
    38. Полат, Е. С. Метод проектов: типология и структура [Текст] // Лицейское и гимназическое образование. 2002. - №9. - С. 9-17.
    39. Ривина, Е.К. Ознакомление дошкольников с государственной символикой России [Текст]// Управление ДОУ.- 2005.- №1.- с.79-85.
    40. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]. - СПб., Питер, 2002.- 720 с.
    41. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся [Текст]. - М.: АРКТИ, 2008. -80 с.
    42. Смирнова, Е.О. Лаврентьева Т.В. Дошкольник в современном мире [Текст]. - М., 2008 - 270 с.
    43. Стернберг, В. Н. Теория и практика «метода проектов» в педагогике XX века [Текст]: дис… канд. пед. наук. - Владимир, - 2003. - 186 с.
    44. Тараканов, А.В. Влияние творческой активности на эмоциональное развитие личности [Текст]: автореф. дис…канд. психол. наук. - Новосибирск, 2003. - 19 с.
    45. Фещенко, Е.М. Проектная деятельность педагога- психолога [Текст] //Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2007. - № 44(18). - С. 489- 492.
    46. Филатова, Л.В. Представления дошкольников о патриотизме [Текст] // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2007. -№1. - С.77-82.
    47. Царькова, В. Б. Проекты как проспекты [Текст] // Коммуникативная методика. 2003. - №2(8). - С. 14-17.
    48. Чванова, М.В. Анализ отечественного и зарубежного опыта использования метода проектов: исторический аспект [Текст] // Сибирский учитель: научно-методический журнал. -2003. - №3. - С. 25-29.
    49. Чечель, Г.Д. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов [Текст] // Директор школы - 2008. - № 4. - С. 5.

logo

Другие работы