355266 работ
представлено на сайте
Развитие интереса к природе у детей дошкольного возраста посредством природоведческой литературы

Диплом Развитие интереса к природе у детей дошкольного возраста посредством природоведческой литературы, номер: 291321

Номер: 291321
Количество страниц: 66
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие интереса к природе у детей дошкольного возраста посредством природоведческой литературы , Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВАI.Теоретическиеосновыразвитияинтересакприродеудетейдошкольноговозрастапосредствомприродоведческой...

Автор:

Дата публикации:

Развитие интереса к природе у детей дошкольного возраста посредством природоведческой литературы
logo
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВАI.Теоретическиеосновыразвитияинтересакприродеудетейдошкольноговозрастапосредствомприродоведческой...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВАI.Теоретическиеосновыразвитияинтересакприродеудетейдошкольноговозрастапосредствомприродоведческойлитературы 5
    1.1 Значениедетскойприродоведческойкниги.............................................5
    1.2.НаправленияРАЗВИТИЯЛИТЕРАТУРЫОПРИРОДЕ 11
    1.3.ТРЕБОВАНИЯКДЕТСКОЙПРИРОДОВЕДЧЕСКОЙКНИГЕ(ЕДИНСТВОПОЗНАВАТЕЛЬНОГОСОДЕРЖАНИЯИХУДОЖЕСТВЕННОЙФОРМЫ) 17
    1.4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕПРИРОДОВЕДЧЕСКОЙКНИГИВЭКОЛОГИЧЕСКОМОБРАЗОВАНИИДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА 22
    ГЛАВАII.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯРАБОТАПОФОРМИРОВАНИЮЭКОЛОГИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙУДЕТЕЙСРЕДНЕГОДОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА.........................................................27
    2.1.ВЫЯВЛЕНИЕУРОВНЯСФОРМИРОВАННОСТИЭКОЛОГИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙДЕТЕЙ……………………………………...27
    2.2.ОПЫТПРИМЕНЕНИЯВЭКОЛОГИЧЕСКОМОБРАЗОВАНИИМЕТОДАНАБЛЮДЕНИЙ.РЕКОМЕНДАЦИИДЛЯПЕДАГОГОВ..33
    2.3.АНАЛИЗРЕЗУЛЬТАТОВОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙРАБОТЫСДЕТЬМИСРЕДНЕГОДОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА...........................................................54
    Заключение...........................................................................................................54
    Список использованных источников.................................................................56
    Списокиспользованнойлитературы
    1. АшиковВ.,АшиковаС.Природа,ТворчествоиКрасота//Дошкольноевоспитание.-2011,№7.С.2-5;№11.-С.51-54.
    2. БровкинаЕ.Т.Ознакомлениесокружающиммиром.Природоведение/Е.Т.Бровкина,Т.А.Козлова.–М.:Академия,2001.–219с.
    3. БукинА.П.Вдружбеслюдьмииприродой.-М.:Просвещение,2004.–114с.
    4. ВасильеваА.И.Учитедетейнаблюдатьприроду.–М:Просвещение,2013.–126с.
    5. ВераксаМ.А.Отрождениядошколы.Примернаяосновнаяобщеобразовательнаяпрограммадошкольногообразования./Подред.Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.–М.:Мозаика-Синтез,2010.-304с.
    6. ГербоваВ.В.Приобщениедетейкхудожественнойлитературе.Программаиметодическиерекомендации.–М.:Мозаика-Синтез,2006.–80с.
    7. ЗапартовичБ.Б.Слюбовьюкприроде/Б.Б.Запартович,Э.Н.Криворученко,Л.М.Соловьева.-М.:Педагогика,1993.-232с.
    8. ЗерщиковаТ.,ЯрошевичТ.Экологическоеразвитиевпроцессеознакомлениясокружающим//Дошкольноевоспитание.-2005.-№7.-С.3-9.
    9. ИвановаА.И.Методикаорганизацииэкологическихнаблюденийиэкспериментоввдетскомсаду:Пособиедляработниковдошкольныхучреждений.-М.:ТЦСфера,2011.-56с.
    10. КлепининаЗ.А.,МельчаковЛ.Ф.Природоведение.-М.:Просвещение,2009.-438с.
    11. КорниловаВ.М.«Экологическоеокно»вдетскомсаду.–М.:ТЦСфера,2008.–128с.
    12. КузнецовВ.Н.Программы:Экология.-М.:Просвещение,2006.-176с.
    13. МарковскаяМ.М.Уголокприродывдетскомсаду/Пособиедлявоспитателядетскогосада.-М.:Просвещение,2004.-160с.
    14. Мирприродыиребенок:Методикаэкологическоговоспитаниядошкольников/Л.А.Каменева,Н.Н.Кондратьева,Л.М.Маневцова,Е.Ф.Терентьева;подред.Л.М.Маневцовой,П.Г.Саморуковой.-С-Пб.:Детство-пресс,2011.-319с.
    15. НиколаеваС.Н.Юныйэколог:программаиусловияеереализациивдетскомсаду.-М.:Мозаика-Синтез,2013.-119с.
    16. НиколаеваС.Н.Теорияиметодикаэкологическогообразованиядетей:Учеб.пособиедлястуд.высш.пед.учеб.заведений.-М.:Издат.центр«Академия»,2002.-336с.
    17. НиколаеваС.Н.Методикаэкологическоговоспитаниявдетскомсаду.-М.:Просвещение,2002.–225с.
    18. ПакуловаВ.М.,КузнецоваВ.И.Методикапреподаванияприродоведения.-М.:Просвещение,2005.-338с.
    19. ПутиловаЕ.О.Детскоечтение–длясердцаиразума:Очеркипоисториидетскойлитературы.–СПб.РГПУим.А.И.Герцена,2005.-402с.
    20. СаморуковаП.Г.Методикаознакомлениясприродойвдетскомсаду/подред.П.Г.Саморуковой.-М.:«Просвещение»,2012.–240с.
    21. СеребряковаТ.А.Экологическоеобразованиевдошкольномвозрасте.–М.:ИздательскийцентрАкадемия,2008.–с.128-130.
    22. СуравегинаИ.Т.,СенкевичВ.М.Какучитьэкологии.-М.:Просвещение,2005.-378с.
    23. Системаработыпоэкологическомувоспитаниюдошкольников.Старшаягруппа./Сост.П.П.Федосеева.–Волгоград:ИТДКорифей,2008.–96с.
    24. ТомиловаС.Д.Полнаяхрестоматиядлядошкольников./Сост.С.Д.Томилова.–М.:АСТ,-2011.–704с.
    25. Федеральныегосударственныетребованиякструктуреосновнойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования.–М.:УЦПерспектива,2011.–С.4–33.
    26. ФокинаВ.Г.Ознакомлениедетейсосеннимиявлениямиприроды.//Справочникстаршеговоспитателядошкольногоучреждения.-2009.№10.С.13-14.
    27. ЧерняковаВ.Н.ЭкологическаяработавДОУ.–М.:ТЦСфера,2008.–144с.
logo

Другие работы