Номер: 291321
Количество страниц: 66
Автор: marvel6
Диплом Развитие интереса к природе у детей дошкольного возраста посредством природоведческой литературы, номер: 291321
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВАI.Теоретическиеосновыразвитияинтересакприродеудетейдошкольноговозрастапосредствомприродоведческойлитературы 5
1.1 Значениедетскойприродоведческойкниги.............................................5
1.2.НаправленияРАЗВИТИЯЛИТЕРАТУРЫОПРИРОДЕ 11
1.3.ТРЕБОВАНИЯКДЕТСКОЙПРИРОДОВЕДЧЕСКОЙКНИГЕ(ЕДИНСТВОПОЗНАВАТЕЛЬНОГОСОДЕРЖАНИЯИХУДОЖЕСТВЕННОЙФОРМЫ) 17
1.4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕПРИРОДОВЕДЧЕСКОЙКНИГИВЭКОЛОГИЧЕСКОМОБРАЗОВАНИИДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА 22
ГЛАВАII.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯРАБОТАПОФОРМИРОВАНИЮЭКОЛОГИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙУДЕТЕЙСРЕДНЕГОДОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА.........................................................27
2.1.ВЫЯВЛЕНИЕУРОВНЯСФОРМИРОВАННОСТИЭКОЛОГИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙДЕТЕЙ……………………………………...27
2.2.ОПЫТПРИМЕНЕНИЯВЭКОЛОГИЧЕСКОМОБРАЗОВАНИИМЕТОДАНАБЛЮДЕНИЙ.РЕКОМЕНДАЦИИДЛЯПЕДАГОГОВ..33
2.3.АНАЛИЗРЕЗУЛЬТАТОВОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙРАБОТЫСДЕТЬМИСРЕДНЕГОДОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА...........................................................54
Заключение...........................................................................................................54
Список использованных источников.................................................................56
Списокиспользованнойлитературы
1. АшиковВ.,АшиковаС.Природа,ТворчествоиКрасота//Дошкольноевоспитание.-2011,№7.С.2-5;№11.-С.51-54.
2. БровкинаЕ.Т.Ознакомлениесокружающиммиром.Природоведение/Е.Т.Бровкина,Т.А.Козлова.–М.:Академия,2001.–219с.
3. БукинА.П.Вдружбеслюдьмииприродой.-М.:Просвещение,2004.–114с.
4. ВасильеваА.И.Учитедетейнаблюдатьприроду.–М:Просвещение,2013.–126с.
5. ВераксаМ.А.Отрождениядошколы.Примернаяосновнаяобщеобразовательнаяпрограммадошкольногообразования./Подред.Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.–М.:Мозаика-Синтез,2010.-304с.
6. ГербоваВ.В.Приобщениедетейкхудожественнойлитературе.Программаиметодическиерекомендации.–М.:Мозаика-Синтез,2006.–80с.
7. ЗапартовичБ.Б.Слюбовьюкприроде/Б.Б.Запартович,Э.Н.Криворученко,Л.М.Соловьева.-М.:Педагогика,1993.-232с.
8. ЗерщиковаТ.,ЯрошевичТ.Экологическоеразвитиевпроцессеознакомлениясокружающим//Дошкольноевоспитание.-2005.-№7.-С.3-9.
9. ИвановаА.И.Методикаорганизацииэкологическихнаблюденийиэкспериментоввдетскомсаду:Пособиедляработниковдошкольныхучреждений.-М.:ТЦСфера,2011.-56с.
10. КлепининаЗ.А.,МельчаковЛ.Ф.Природоведение.-М.:Просвещение,2009.-438с.
11. КорниловаВ.М.«Экологическоеокно»вдетскомсаду.–М.:ТЦСфера,2008.–128с.
12. КузнецовВ.Н.Программы:Экология.-М.:Просвещение,2006.-176с.
13. МарковскаяМ.М.Уголокприродывдетскомсаду/Пособиедлявоспитателядетскогосада.-М.:Просвещение,2004.-160с.
14. Мирприродыиребенок:Методикаэкологическоговоспитаниядошкольников/Л.А.Каменева,Н.Н.Кондратьева,Л.М.Маневцова,Е.Ф.Терентьева;подред.Л.М.Маневцовой,П.Г.Саморуковой.-С-Пб.:Детство-пресс,2011.-319с.
15. НиколаеваС.Н.Юныйэколог:программаиусловияеереализациивдетскомсаду.-М.:Мозаика-Синтез,2013.-119с.
16. НиколаеваС.Н.Теорияиметодикаэкологическогообразованиядетей:Учеб.пособиедлястуд.высш.пед.учеб.заведений.-М.:Издат.центр«Академия»,2002.-336с.
17. НиколаеваС.Н.Методикаэкологическоговоспитаниявдетскомсаду.-М.:Просвещение,2002.–225с.
18. ПакуловаВ.М.,КузнецоваВ.И.Методикапреподаванияприродоведения.-М.:Просвещение,2005.-338с.
19. ПутиловаЕ.О.Детскоечтение–длясердцаиразума:Очеркипоисториидетскойлитературы.–СПб.РГПУим.А.И.Герцена,2005.-402с.
20. СаморуковаП.Г.Методикаознакомлениясприродойвдетскомсаду/подред.П.Г.Саморуковой.-М.:«Просвещение»,2012.–240с.
21. СеребряковаТ.А.Экологическоеобразованиевдошкольномвозрасте.–М.:ИздательскийцентрАкадемия,2008.–с.128-130.
22. СуравегинаИ.Т.,СенкевичВ.М.Какучитьэкологии.-М.:Просвещение,2005.-378с.
23. Системаработыпоэкологическомувоспитаниюдошкольников.Старшаягруппа./Сост.П.П.Федосеева.–Волгоград:ИТДКорифей,2008.–96с.
24. ТомиловаС.Д.Полнаяхрестоматиядлядошкольников./Сост.С.Д.Томилова.–М.:АСТ,-2011.–704с.
25. Федеральныегосударственныетребованиякструктуреосновнойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования.–М.:УЦПерспектива,2011.–С.4–33.
26. ФокинаВ.Г.Ознакомлениедетейсосеннимиявлениямиприроды.//Справочникстаршеговоспитателядошкольногоучреждения.-2009.№10.С.13-14.
27. ЧерняковаВ.Н.ЭкологическаяработавДОУ.–М.:ТЦСфера,2008.–144с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.