355266 работ
представлено на сайте
Развитие интереса к народной игрушке у детей 4 - 5 лет

Курсовая Развитие интереса к народной игрушке у детей 4 - 5 лет, номер: 236634

Номер: 236634
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие интереса к народной игрушке у детей 4 - 5 лет , "ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЗНАЧИМОСТЬ НАРОДНОЙ ИГРУШКИ 4
1.1. История происхождения народной игрушки на Ру...

Автор:

Дата публикации:

Развитие интереса к народной игрушке у детей 4 - 5 лет
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЗНАЧИМОСТЬ НАРОДНОЙ ИГРУШКИ 4
1.1. История происхождения народной игрушки на Ру...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЗНАЧИМОСТЬ НАРОДНОЙ ИГРУШКИ 4
    1.1. История происхождения народной игрушки на Руси 4
    1.2. Русские народные традиции воспитания детей 20
    Глава 2. РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К НАРОДНОЙ ИГРУШКЕ У ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ 26
    2.1. Влияние русской народной игрушки на формирование личности ребенка 26
    2.2. Организация работы по развитию интереса к народной игрушке у детей 4-5 лет 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    1. Батурина Г. И., Кузина Т. Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольников. – М.: А.П.О., 1995. – 72 с.
    2. Волков Г. Н. Этнопедагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 168 с.
    3. Измайлов А. Б. Рождественские «Сказочные материалы» в русской народной педагогике для воспитания дошкольников // Мир детства и образования. – Магнитогорск, 2007. – С. 130-133.
    4. Календарные обрядовые праздники для детей дошкольного возраста / Авторский коллектив: Н. В. Пугачева, Н. А. Есаулова, Н. Н. Потапова. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 120 с.
    5. Князева О. Л., Маханева М. Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: программа. – СПб., 2010. – 304 с.
    6. Котова И. Н., Котова А. С. Русские обряды и традиции. Народная кукла. – СПб.: Паритет, 2003. – 240 с.
    7. Кузина Т. Ф., Батурина Г. И. Занимательная педагогика народов России: советы, игры, обряды. – М.: Школьная пресса, 2001. – 144 с.
    8. Литвинова М. Ф. Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста: практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 193 с.
    9. Лунина Г. В. Гуманистические идеи русской народной педагогики в воспитании оптимистического мироощущения у дошкольников. – М.: Просвещение, 1995. – 192 с.
    10. Менджерицкая Д. В. Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 1979. – 356 с.
    11. Суслова Э. К. Спецкурс «Воспитание у детей этики межнационального общения». – М.: Прогресс, 1994. – 80 с.
    12. Фролова А., Дедешкш Л. Прикоснуться к истокам культуры предков // Дошкольное воспитание, 2009. – № 5. – С. 127-128.

    "
logo

Другие работы