355266 работ
представлено на сайте
Развитие интеллекта дошкольников при изучении математики

Курсовая Развитие интеллекта дошкольников при изучении математики, номер: 237971

Номер: 237971
Количество страниц: 62
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие интеллекта дошкольников при изучении математики , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ 6
1.1 Психо...

Автор:

Дата публикации:

Развитие интеллекта дошкольников при изучении математики
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ 6
1.1 Психо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ 6
    1.1 Психолого-педагогические особенности развития интеллектуальных способностей детей 6
    1.2 Средства математики, способствующие развитию интеллектуальных способностей ребенка 9
    1.3 Педагогические условия развития математических представлений у дошкольников в свете реализации ФГОС ДО 14
    2. ОПЫТНО-ПОИСКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ МАТЕМАТИКИ 20
    2.1 Диагностика интеллектуальных способностей детей на констатирующем этапе 20
    2.2 Формирование интеллектуальных способностей детей средствами математики 28
    2.3 Динамика развития интеллектуальных способностей детей после проведения формирующего этапа 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Агафонова И.Н. и др. Методики изучения интеллекта / Агафонова И.Н., Колеченко А.К., Погорелов Г.А., Шеховцова Л.Ф. - Часть 1. - СПб.: - Питер, 1991. – 264с.
    2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. т. II. - М.: Просвещение, 1980 - 370с.
    3. Анастази А. Психологическое тестирование. – М.: Педагогика, 1982. – 242c.
    4. Афанасьева, И. П. Вместе учимся считать. Занимательная математика для дошкольников 4-5 лет. Рабочая тетрадь №4 / И.П. Афанасьева. - М.: Детство-Пресс, 2015. - 909 c.
    5. Афанасьева, И. П. Вместе учимся считать. Занимательная математика для дошкольников. Рабочая тетрадь №1 / И.П. Афанасьева. - М.: Детство-Пресс, 2014. - 522 c.
    6. Афанасьева, И. П. Вместе учимся считать. Занимательная математика для дошкольников. Рабочая тетрадь №2 / И.П. Афанасьева. - М.: Детство-Пресс, 2014. - 141 c.
    7. Афанасьева, И. П. Вместе учимся считать. Занимательная математика для дошкольников. Рабочая тетрадь №3 / И.П. Афанасьева. - М.: Детство-Пресс, 2015. - 127 c.
    8. Баряева, Л. Б. Математика для дошкольников в играх и упражнениях / Л.Б. Баряева, С.Ю. Кондратьева. - М.: Каро, 2014. - 288 c.
    9. Белошистая А. В. Занятия по развитию математических способностей детей 3-4 лет: Пособие для педагогов дошк. учреждений: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – Кн. 1: Конспекты занятий. Методические рекомендации. Программа. – 120с.
    10. Белошистая А. В. Обучение математике в ДОУ: методич. пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 320 с.
    11. Белошистая А. ст. Игровая ситуация на занятиях по математике // Дошкольное воспитание № 10/2007, стр. 6-10
    12. Белошистая А. ст. Новый взгляд на традиционную тему один-много // Дошкольное воспитание № 9/2009, стр. 36-42
    13. Белошистая А. ст. Новый взгляд на традиционную тему один-много // Дошкольное воспитание № 11/2009, стр. 19-27
    14. Белошистая А.В. Развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004. – 352 с.
    15. Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. - Киев: Вища школа, 1984. - 142 с.
    16. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. - Ростов н/Д: Феникс, 1983. – 168с.
    17. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 212с.
    18. Виленкин Высшая математика для студентов экономических, технических, естественно-научных специальностей вузов / Виленкин, Игорь Владимирович; Гробер, Михайлович Владимир. - М.: Р¬остов н/Д: Феникс; Издание 3-е, испр., 2015. - 414 c.
    19. Высшая математика для экономистов / ред. Н.Ш. Кремер. - М.: Юнити, 2016. - 439 c.
    20. Громова О. Е. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, М.: Сфера, 2005, 48 с.
    21. Давайте поиграем: Мат. игры для детей: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Н. И. Касабуцкий, Г. Н. Скобелев, А. А. Столяр, Т. М. Чеботаревская; Под ред. А. А. Столяра. – М.: Просвещение, 1991. – 80 с.
    22. Данилова В. В., Рихтерман Т. Д., Михайлова З. А. Обучение математике в детском саду: практические семинарские и лабораторные занятия, Москва: Академия,1998,160 с.
    23. Дидактические игры-занятия в ДОУ (младший возраст): Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Авт.-сост. Е. Н. Панова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006. – 79 с.
    24. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / под ред. О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой, Москва,1999, 144 с.
    25. Дошкольник изучает математику. Как и где? / Сост. и общая ред. Т. И. Ерофеевой. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2002. – 128
    26. Ерофеева Т. И. и др. Математика для дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада / Т. И. Ерофеева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова – Москва.: Просвещение, 1992. – 191 с.
    27. Ерофеева Т. ст. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементам математике // Дошкольное воспитание № 2/1996, стр. 17-20
    28. Ефимова, А.В. 211 задач и примеров по математике для 1 класса / А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн. - М.: СПб: Литера, 2013. - 408 c.
    29. Ефимова, А.В. 212 задач и примеров по математике для 2 класса / А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн. - М.: СПб: Литера, 2012. - 615 c.
    30. Ефимова, А.В. 213 задач и примеров по математике для 3 класса / А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн. - М.: СПб: Литера, 2016. - 403 c.
    31. Ефимова, А.В. 214 задач и примеров по математике для 4 класса / А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн. - М.: СПб: Литера, 2014. - 641 c.
    32. Жукова, Олеся Математика для дошкольников. Книжка-раскраска. 4-6 лет / Олеся Жукова. - М.: АСТ, Сова, 2012. - 697 c.
    33. Звонкин, А. К. Малыши и математика. Домашний кружок для дошкольников / А.К. Звонкин. - М.: МЦНМО, 2014. - 240 c.
    34. Зельдович, Я.Б. Высшая математика для начинающих и её приложения к физике / Я.Б. Зельдович. - М.: [не указано], 2014. - 262 c.
    35. Зельдович, Я.Б. Высшая математика для начинающих физиков и техников / Я.Б. Зельдович, И.М. Яглом. - М.: [не указано], 2016. - 971 c.
    36. Зельдович, Я.Б. Высшая математика для начинающих физиков и техников / Я.Б. Зельдович, И.М. Яглом. - М.: наука, 2012. - 512 c.
    37. Клименко, Ю.И. Высшая математика для экономистов: теория, примеры, задачи: Учебник / Ю.И. Клименко. - М.: Экзамен, 2012. - 736 c.
    38. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000, - 416 с.
    39. Корепанова, М. В. ""Моя математика"" для старших дошкольников. Методические рекомендации для педагогов / М.В. Корепанова, С.А. Козлова. - М.: Планета детства, Малыш, 2014. - 128 c.
    40. Кузнецов, О.П. Дискретная математика для инженера / О.П. Кузнецов, Г.М. Адельсон-Вельский. - М.: [не указано], 2014. - 101 c.
    41. Кусова, М.Л. Букварь для дошкольников / М.Л. Кусова. - М.: Эксмо, 2013. - 787 c.
    42. Леушина А. М. Занятия по счету в детском саду. М.: Просвещение, 1965, 190 с.
    43. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности «Дошкольная педагогика и психология». М.: Просвещение, 1974, 368 с.
    44. Мальцева, Ирина Математика для дошкольников от А до Я / Ирина Мальцева. - М.: Клевер-Медиа-Групп, 2015. - 604 c.
    45. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях, сост. Данилова В. В., М.: Просвещение, 1987, 175 с.
    46. Метлина Л. С. Математика в детском саду Пособие для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с.
    47. Михайлова З. А. и др. Теории и технологии математического представления дошкольного возраста. – СПб.: Детство, 2008, 190 с.
    48. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников, Москва: Просвещение, 1985, 96 с.
    49. Михайлова З. А., Чеплашкина И. Н. Математика – это интересно, СПб: Детство-пресс, 2002, 112 с.
    50. Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / Т. И. Бабаева и др. Сост. И ред. Т. И. Бабаева, М. В. Крулехт, З. А. Михайлова. – СПб.: Детство-пресс, 2006. – 288 с.
    51. Новикова В. ст. Математика для малышей // Дошкольное воспитание № 3/1982, стр. 77-79
    52. Петерсон, Л. Г. Игралочка - ступенька к школе. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Часть 3 / Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. - М.: Ювента, 2011. - 208 c.
    53. Петерсон, Л. Г. Игралочка - ступенька к школе. Практический курс математики для дошкольников. Часть 4 / Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. - М.: Ювента, 2014. - 320 c.
    54. Петерсон, Л. Г. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1, 2 / Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. - М.: Ювента, 2014. - 224 c.
    55. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, М. 2005, 208 с.
    56. Сербина Е. В. Математика для малышей, Москва: Просвещение, 1992, 80 с.
    57. Старжинская, Н. С. Готовимся к школе. Математика для дошкольников / Н.С. Старжинская. - М.: Юнипресс, 2012. - 963 c.
    58. Фидлер М. Математика уже в детском саду: Пособие для воспитателя дет. сада /Пер. с польск. О. А. Павлович. – М.: Просвещение, 1981.–159с.
    59. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: Учеб. пособие для студентов пед. институтов, Р¬. Л. Березина, З. А. Михайлова, Р¬. Л. Непомнящая и др.; Под ред. А. А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988. – 303 с.
    60. Чуднова Р. ст. Дидактические игры по знакомству с количеством (вторая младшая группа) // Дошкольное воспитание № 1/1975, стр. 14-18
    61. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду: Учеб. пособие для студ. дошк. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998, 92с.
    "
logo

Другие работы