352717 работ
представлено на сайте
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся

Диплом Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся, номер: 291318

Номер: 291318
Количество страниц: 86
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся , Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты развития иноязычной коммуникативной компетенции в процессе формирования...

Автор:

Дата публикации:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся
logo
Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты развития иноязычной коммуникативной компетенции в процессе формирования...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты развития иноязычной коммуникативной компетенции в процессе формирования грамматических навыков у учащихся начальной школы 6
    1.1. Сущность понятия «иноязычная коммуникативная компетенция» 6
    1.2.Межкультурная компетенция как важная составная часть иноязычной коммуникативной компетенции 16
    1.3. Особенности обучения грамматике иностранного языка на начальном этапе 21
    1.4. Средства и методы формирования грамматических навыков у учащихся в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции на начальном этапе 29
    Глава II. Экспериментальное исследование развития иноязычной коммуникативной компетенции в процессе формирования грамматических навыков у учащихся начальной школы 39
    2.1. Анализ и обобщение опыта педагогов-практиков по развитию иноязычной коммуникативной компетенции в процессе формирования грамматических навыков у учащихся начальной школы 39
    2.2. Диагностика предметных знаний учащихся на констатирующем этапе исследования 43
    2.3. Описание работы по развитию иноязычной коммуникативной компетенции в процессе формирования грамматических навыков у учащихся экспериментальной группы 52
    2.4. Выявление динамики предметных знаний учащихся на контрольном этапе исследования 59
    Заключение 67
    Список использованной литературы 70
    Приложение 76

    Список использованной литературы

    1. Алещанова И.В., Фролова Н.А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов технического вуза // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 4. – С. 87-90
    2. Ариян М. А. Современные технологии обучения иностранным языкам в школе: Учебное пособие. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2013. – 108 с.
    3. Астафурова Т.Н. Лингводидактические и лингвистические аспекты межкультурной коммуникации : коллективная монография. – Волгоград: изд-во ВолГУ, 2014. – 156 с.
    4. Белая Е. Н. Теория и практика межкультурной коммуникации. - М. : ФОРУМ, 2011. – 208 с.
    5. Бим И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 3 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. – М. : Просвещение, 2010. - 115 с.
    6. Бим И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 4 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. – М. : Просвещение, 2009. - 109 с.
    7. Бим И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы. Проблемы и перспективы. – М.: Просвещение, 2012. – 240с.
    8. Бим И.Л. Цели и содержание обучения иностранным языкам // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. - Обнинск: Титул, 2010. - С. 39-46.
    9. Бим И.Л., Биболетова М.З., Щепилова А.В., Копылова В.В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования. - Иностранные языки в школе. - 2009. - №1. - с. 175-184
    10. Болдырев В. Е. Введение в теорию межкультурной коммуникации : курс лекций. – М. : Русский язык, 2010.– 144 с.
    11. Буркова О.И. Подготовка учителя иностранного языка к межкультурной коммуникации в условиях педагогического колледжа: Дисс. … канд. пед. наук. – Киров, 2011. – 195с.
    12. Вербицкий А.А. Проблемные точки реализации компетентностного подхода // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – М.: МГГУ им. М.А. Шолохова. - 2011. – С. 52-60.
    13. Габдулхаков В. Ф., Гареева А. М., Гарифуллина А. М. О лингводидактике поликультурного образования // Образование и саморазвитие. - 2012. - № 5. - С. 77-81
    14. Гальскова Н. Д. Основные парадигмальные черты современной науки // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 7. - С. 2-11.
    15. Гальскова Н.Д. Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин.яз. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 336 с.
    16. Гальскова Н.Д. Лингводидактика. – М.: ИИУ МГОУ, 2014. – 242 с.
    17. Головань И.В. Развитие умений креативной письменной речи на основе аутентичных текстов немецкой литературы. Материалы международной научно-практической конференции. - Киров: Изд-во ВятГГУ, 2007. - С.108-110.
    18. Григорьева Т.Ю. Коммуникативная компетенция как основа коммуникативного подхода при обучении иноязычной коммуникативной деятельности // Сборник трудов Северо- Кавказского государственного технического университета. Серия «Гуманитарные науки». – вып. №10 – Ставрополь, 2013. – С. 138
    19. Громова В.В. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции на основе интердисциплинарного обучения: школа с углубленным изучением иностранного языка, английский язык :дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02. - М., 2011. - 228 с.
    20. Гуркина А. Л. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции как основная цель обучения иностранному языку // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 726-729.
    21. Жукова В. И., Фирскина М. С., Дулинец Т. Г. Исследование уровня сформированности межкультурной компетенции студентов // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1452-1455.
    22. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. – 30 с.
    23. Козловская Н. А. Функционирование мнемотехники на занятиях по немецкому языку с целью развития памяти и увеличения лексической базы // Труды БГТУ. Серия 5: Политология, философия, история, филология. - 2016. - №5 (187). - С. 228-230
    24. Компаниец И.М. Технология работы с художественным текстом как средство повышения мотивации учащихся к чтению на иностранном языке : немецкий язык, основная школа : дисс. ... канд. пед. наук : 13.00.02. - Москва, 2012. - 190 с.
    25. Коротких Ю.Ю. Формирование межкультурной компетенции старшеклассников на основе учебных лингвокультуроведческих материалов :дисс. ... канд. пед. наук : 13.00.01. - Ижевск, 2010. - 227 с.
    26. Крутских А.В. Коммуникативно-направленное обучение грамматике на продвинутом этапе в гуманитарно-лингвистической гимназии // Иностранные языки в школе. -1996. - № 6. - С. 77-81
    27. Куркина А.Ю. Методика формирования межкультурной компетенции при обучении пониманию инокультурного дискурса современной прессы: немецкий язык: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. - Москва , 2015 - 19 с.
    28. Ларкина А.С. Организационно-методические условия обучения грамматической стороне речи младших школьников // Вопросы гуманитарных наук. – 2013. – №4. – С. 42-44.
    29. Логинова Е. А. Мнемотехника как средство эффективного обучения студентов гуманитарных направлений подготовки немецкому языку // Филологические науки.вопросы теории и практики. - 2015 - № 2. - С. 129-132
    30. Марчан Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 5. - С. 149-153
    31. Межкультурное иноязычное образование: лингводидактические стратегии и тактики: коллектив.моногр. / отв. ред., авт. Е. Г. Тарева. – М. : Логос, 2014. – 230 с.
    32. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность: монография / под ред. А.А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. – 380 c.
    33. Мильруд Р.П. Комуникативность языка и обучение разговорной грамматике // Иностранные языки в школе. - 2001.- № 6. - С. 181-184
    34. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2001. - №5. – с.11-14.
    35. Миронова О. А. Проектная технология обучения английскому языку как способ формирования ключевых компетенций у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранного языка: дис.... канд. пед. наук: 13.00.02. – Ярославль, 2012. – 212 с.
    36. Монахова Г. Н. Метод ассоциаций при изучении немецкого языка как второго иностранного языка // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (6). — С. 103–105.
    37. Падей Е. В. Психолого-педагогические исследования формирования коммуникативной компетенции на начальном этапе обучения иностранному языку // Молодой ученый. — 2013. — № 2. — С. 388–390.
    38. Петруль А. Н. Роль грамматических навыков в коммуникативно-ориентированном обучении иноязычному общению // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 172-176.
    39. Пинюта И.В. Основы межкультурной коммуникации : учеб.-метод. комплекс для студентов лингвист. специальностей. – Барановичи: РИО БарГУ, 2010. – 207 с.
    40. Подгурецки Ю. Ю., Домбровска А. Ю. Языковая и коммуникативная компетенции в контексте современной парадигмы культур // Образование и саморазвитие. - 2012. - № 5. - С. 44-49
    41. Потапова И. А. Характеристика компетентности мульти‐культурной личности // Общество: социология, психология, педагогика. - 2012. - С. 108–114 с
    42. Смирнова И.Б. Актуальные вопросы преподавания немецкого языка в средней школе: Учебно-методическое пособие для учителя. – СПб.: Каро, 2011. - 388 с.
    43. Сороковых Г.В., Ларкина А.С. Обучение грамматике на разных этапах иноязычного образования.: Спецкурс. – М.: Деловая Полиграфия, 2013. (Авторская доля 80%) – 94 с.
    44. Сысоев П.В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 9-22.
    45. Сысоев П.В. Основные положения коммуникативно-этнографического подхода к обучению иностранному языку и культуре // Язык и культура. - 2014. - № 4 (28). - С. 184-202.
    46. Фомина Т. А. Экспланаторный потенциал когнитивно-коммуникативной грамматики на уроке английского языка (на примере PresentPerfect) // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (8). — С. 161–163.
    47. Харламова М.В. Методика обучения учащихся старших классов средней школы аутентичности высказываний: на материале немецкого языка: дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.02. - 197 с.
    48. Шатилов С.Ф. Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту иноязычной речи // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. - М.: Русский язык., 1991. - 295 с.
    49. Шуман Е. В. Обучение школьников межкультурной коммуникации на немецком языке // Социология образования. - 2010. - № 3. - С. 12-19
    50. Щеглова Н. В. Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранным языкам // ИСОМ. - 2011. - №4. - С.105-107
    51. Щукин Н. А. Методика обучения речевому общению на иностранном языке. М.: Икар, 2011. — 454 с. — С. 154–157.
logo

Другие работы