355266 работ
представлено на сайте
Развитие инициативности школьников в процессе изучения иностранного языка

Курсовая Развитие инициативности школьников в процессе изучения иностранного языка, номер: 244524

Номер: 244524
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие инициативности школьников в процессе изучения иностранного языка , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1. Инициативность, ка...

Автор:

Дата публикации:

Развитие инициативности школьников в процессе изучения иностранного языка
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1. Инициативность, ка...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
    1.1. Инициативность, как одно из социально-значимых качеств личности: сущность, характеристика и структура 5
    1.2. Анализ психолого-педагогических особенностей младших школьников, важных для воспитания инициативности 9
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 13
    2.1. Условия и способы реализации воспитательной работы, способствующие развитию инициативности 13
    2.2. Методические приемы воспитания инициативности (из опыта работы педагогов-практиков) 16
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА 23
    СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 23
    3.1. Развитие исследовательских, творческих и коммуникативных умений младших школьников при формировании социо-инициативной компетенции с помощью метода проектов 23
    3.2. Опыт реализации развития инициативности школьников в рамках применения метода проектов на уроках иностранного языка 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бажукова Н.Н. Организация системы коллективных отношений и творческих дел как средство воспитания сознательной дисциплинированности учащихся: Учеб. пособие к спецкурсу / Н.Н. Бажукова. - Пермь: Перм.гос.пед.ин-т, 2014 - 84 с.
    2. Бахтеева Э.И. Особенности формирования личности ребенка на этапе перехода от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту / Э.И. Бахтеева // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2014. - № 2. - С. 189-193.
    3. Бачева Е.В. Использование коммунарской методики в школах области / Бачева Е.В. – Пермь: Перм. Гос. Пед. Ун-т., 2013. – 123 с.
    4. Бережковская Е.Л. Психическое и личностное в развитии ребенка при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту // Вестник РГГУ. - 2013. - № 18 (119). - С. 108-117.
    5. Борисова Т.С Активность и инициативность как основа формирования социальной ответственности / Борисова Т.С // Вестник ТГПУ. - 2014. - №1 (103) - С. 1-6
    6. Борисова Т.С. Активность и инициативность как основа формирования социальной ответственности учащейся молодежи / Т.С. Борисова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 5. - С. 34-39.
    7. Верещагина И.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для III класса школ с углубленным изучением англий¬ского языка / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. - М.: Просвещение, 2014. – 254 с.
    8. Викторова В.В. Младший школьный возраст как период нравственного становления личности / В.В. Викторова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2013.- № 5 (55). - С. 202-205.
    9. Гаврилова Т.П. Использование приемов эмоционального стимулирования в нравственном воспитании младших школьников: метод. Пособие / Гаврилова, Т.П. – Пермь: Перм. Гос. Пед. Ун-т., 2014. - 43с.
    10. Кузнецова Т. В. Проектная деятельность в практике учителя начальной школы / Т.В. Кузнецова, С.И. Позднеева // Вестн. Томского гос. - 2013. № 10 (61). - С. 65-67.
    11. Кузнецова Ю.В. Инициативность как межпредметный феномен: обзор исследований / Ю.В. Кузнецова // Социально-экономические преобразования и проблемы: Сборник научных трудов. Нижний Новгород, 2015. - С. 53-63.
    12. Макаренко А. С. Книга для родителей / А.С. Макаренко. - М.: ИТРК, 2014. - 288 с.
    13. Маралов В.Г. Детская инициативность: особенности проявлений, виды, пути формирования / В.Г. Маралов // Детский сад: теория и практика. - 2016. - № 6 (66). -С. 6-17.
    14. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. высш. учеб. Заведений. — М.: Академия, 2013. — 608 с
    15. Поздеева С. И. Позиция педагога в организации проектной деятельности младших школьников / С.И. Позднеева, Т.В. Кузнецова // Вестн. Томского гос. пед. ун-та - 2014. - № 2 (92). - С. 65-69.
    16. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 2. - С. 3 - 10.
    17. Тетерский С.В. Введение в социальную работу : учеб. пособие / С. В. Тетерский. - М: Академический Проект, 2013. – 493 с.
    18. Тигрова И.В. Социальная инициативность: сущность, структура / И.В. Тигрова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2014. - № 4. - С. 38-41.
    19. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения / Под ред. А.И. Пискунова. - М.: Просвещение, 2014. – 619 с.
    20. Шурухина Г.А. Индивидуально-типические особенности проявления и гармонизации инициативности школьников / Г.А. Шурухина // Вестник Российского университета дружбы народов. - 2013. № S5. - С. 115-123.
    21. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учеб. пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин - М.: Филоматис, 2014. – 212 с.
    22. Английский язык, 2 класс, Millie, Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. – Режим доступа: http://nashol.com/2013092473637/angliiskii-yazik-2-klass-millie-azarova-s-i-drujinina-e-n-ermolaeva-e-v-2007.html
    23. Педагогическая теория Джона Дьюи Источник. – Режим доступа: http://si-sv.com/publ/16-1-0-288
    24. Педагогические идеи Я.А.Коменского – Режим доступа: http://maxbooks.ru/pedogog/pg96.htm
    25. Программа курса английского языка к УМК Forward для 2-11 классов общеобраз. учрежд. М.В. Вербицкая. О.В. – Режим доступа: http://nsportal.ru/vuz/filologicheskie-nauki/library/2014/10/01/programma-kursa-angliyskogo-yazyka-k-umk-forward-dlya-2
    26. Развитие самостоятельности и инициативы у младших школьников в условиях перехода на ФГОС. - Режим доступа : http://edu.convdocs.org/docs/741/index-6195.html-
    27. С.Л. Рубинштейн Проблема способностей и вопросы психологической теории – Режим доступа: http://ebooks.grsu.by/psihologia/rubinshtejn-s-l-problema-sposobnostej-i-voprosy-psikhologicheskoj-teorii.htm
    28. Стартует Пермский благотворительный сезон. – Режим доступа: http://www.asi.org.ru/news/startuet-permskij-blagotvoritelnyj-sezon/
    29. Творческо-познавательный проект «Времена года». - Режим доступа http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/06/03/tvorchesko-poznavatelnyy-proekt-vremena-goda-zima
    30. УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова http://nsportal.ru/user/289152/page/umk-angliyskiy-s-udovolstviem-mzbiboletova
    31. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования. - Режим доступа http://www.методкабинет.рф/index.php/fgosnoo.html
    32. Формирование инициативности. - Режим доступа: http://galinamonina.ru/formirovanie-iniciativnosti- samostoyatelnosti-otvetstvennosti-doshkolnikov/




logo

Другие работы