Номер: 19742
Количество страниц: 90
Автор: Елена
Диплом Развитие гостиничной инфраструктуры на примере Шератон Палас, номер: 19742
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. История и создание системы отелей в Европе 5
1.1. История отельной инфраструктуры 5
1.2. Наиболее распространенные системы классификации в гостиничном бизнесе 14
Глава 2. Современное состояние отельной инфраструктуры в Европе и России 28
2.1. Характеристика современной мировой гостиничной индустрии 28
2.2. Анализ современного состояния отельной инфраструктуры в России 39
Глава 3. Перспективы развития отельной инфраструктуры на примере гостиницы «Шератон - Палас» 53
3.1 Характеристика инфраструктуры отеля «Шератон-Палас» 54
3.2 Исследование эффективности деятельности отеля 61
3.3 Исследование системы управления персоналом 72
Заключение 82
Список использованных источников 88
Приложение 90
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М:Аспект пресс, 2004
3. Бикташева Д.А., Гевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие М: АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
4. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм : макроэкономика и микроэкономика, Спб: Герда, 2007
5. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс
6. Гостиничный рынок Росси//Эксперт, август, 2007
7. Данные анализа клиентской базы отеля за 2006 г
8. Данные финансовой отчетности гостиницы за 2005-2006 гг
9. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства М: Академияю, 2005
10. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002
11. Квартальнов В.А., Зорин И.В. и др. Туризм как вид деятельности. М:ФиС, 2005
12. Ляпина И.Ю. организация и технология гостиничного обслуживания М: Академия. 2005
13. Лондонский гостиничный рынок признан лучшим// Votpusk.Ru
14. Мартынов С. Тенденции гостиничного рынка // журнал «Отель» № 4. 2007
15. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
16. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
17. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006 г
18. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М., ФиС, 2006
19. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006
20. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2006.
21. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского. М: Тандем, 2000
22. Туризм в цифрах 2005. М: Статистика России, 2006
23. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004 г
24. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Уч.пособие М: ИКЦ МарТ, 2005
25. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. М:РДЛ, 2005
26. официальный сайт Marriot.com
27. официальнй сайт BWI www.bestwestern.com
28. официальный сайт CНН www.choicehotels.com
29. официальный сайт Accor www.accorhotels.com