355266 работ
представлено на сайте
Развитие, функции массовой коммуникации, убеждение как форма коммуникации, эффективность в убеждении

Контрольная Развитие, функции массовой коммуникации, убеждение как форма коммуникации, эффективность в убеждении, номер: 147838

Номер: 147838
Количество страниц: 15
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие, функции массовой коммуникации, убеждение как форма коммуникации, эффективность в убеждении , 1. Развитие, функции массовой коммуникации 3
2. Убеждение как форма коммуникации. От чего зависит эффективность в убеждении? 10
С...

Автор:

Дата публикации:

Развитие, функции массовой коммуникации, убеждение как форма коммуникации, эффективность в убеждении
logo
1. Развитие, функции массовой коммуникации 3
2. Убеждение как форма коммуникации. От чего зависит эффективность в убеждении? 10
С...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Развитие, функции массовой коммуникации 3
    2. Убеждение как форма коммуникации. От чего зависит эффективность в убеждении? 10
    Список использованной литературы 15
logo

Другие работы